МААМ-картинки

Творческий проект «Город будущего» с использованием STEM — технологий в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ

Елена Кутейникова
Творческий проект «Город будущего» с использованием STEM — технологий в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ

Творческий проект по STEM-технологиям «Город будущего»

МДОУ «Детский сад № 20 комбинированного вида»

Руководитель: Кутейникова Е. В.

Актуальность проекта - Ожидание знакомства с чем-то новым развивает любознательность и познавательную активность; необходимость самим определять для себя интересную задачу, выбирать способы и составлять алгоритм её решения, умение критически оценивать результаты - вырабатывают инженерный стиль мышления; коллективная деятельность вырабатывает навык командной работы.  STEM-подход дает детям возможность изучать мир системно, вникать в логику происходящих вокруг явлений, обнаруживать и понимать их взаимосвязь, открывать для себя новое, необычное и очень интересное. В процессе деятельности дети превращаются в настоящих строителей «Города будущего», узнают интересные факты. Какой бывает город, какие в нем дома, улицы, здания, парки и т. п. Главное нет зрителей, здесь есть только участники, при чем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них.

Публикация «Творческий проект „Город будущего“ с использованием STEM — технологий в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ» размещена в разделах

Цель проекта: создать с детьми «город будущего»; развивать фантазию и способность детей к моделированию.

Задачи проекта:

-активизировать познавательный интерес к объектам социального мира;

-формировать познавательные и конструктивные умения: наблюдать, моделировать, сравнивать, анализировать и систематизировать; отражать результаты своих исследований в творческой деятельности;

-развивать творческие способности;

-развивать умение анализировать;

-воспитывать экологическую культуру;

-укреплять сотрудничество детей, родителей и воспитателя;

-воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать вместе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО-деятельности в соответствии с требованиями ФГОС  Творчество (креативность) - активная, целенаправленная деятельность человека, в результате которой возникает что-то новое, оригинальное.

Формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС  .

Конспект мероприятия по организации взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС до «Мой город, моя улица» Рогозина М. Е. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закрепить знания родителей о достопримечательностях родного города; 2. Дать понятие о городе как.

Конспект НОД в соответствии с требованиями ФГОС «Остров сокровищ» для детей с ОВЗ Цель занятия - помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизация.

Музыкально-дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Музыкально- дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС. В соответствии с Федеральным законом.

Организация Рппс группы раннего возраста «Сказка» в соответствии с требованиями ФГОС ДО Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста «Сказка» в соответствии требованиям федерального государственного.

Основные подходы к трудовому воспитанию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС Труд становиться великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает.

Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО Брусова С. Ю., воспитатель ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Развитие творческих способностей.

Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС Сегодня мы поговорим о современных подходах к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного.

Уголки природы в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОСУголки природы в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Уголок природы в групповой ДОУ – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой. Комнатные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Город будущего» с использованием STEM — технологий в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ
Опубликовано: 24 июня 2019 в 16:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД