МААМ-картинки

Творческий проект «Моя семья. Моя родословная» (5 фото)

Надежда Булатова
Творческий проект «Моя семья. Моя родословная»

Творческий проект.

«Моя семья. Моя родословная»

Руководитель проекта : Булатова Н. М. Макарова С. Ю.

Участники проекта : дети, педагоги, родители.

Возраст детей : 5-6 лет

ПРЕДМЕТ ПРОЕКТА :семья,её родословная.

Тип проекта

По методу : поисково- образовательный.

По количеству участников : групповой.

По продолжительности :долгосрочный.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

Публикация «Творческий проект „Моя семья, Моя родословная“» размещена в разделах

Знакомство дошкольников с семьёй как явление общественной жизни,основным социальным инструментом, её назначением и особенностями

Задачи: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи ; уточнять и обобщать знания детей о семье о том, кто какие родные ; формировать представление о составе семьи, используя фотографии членов семьи ребенка ; совершенствовать умение составлять короткий рассказ о своей семье, называя имена и отчества родных ;их место работы, профессию и домашний адрес, закреплять умение выразительно декламировать стихи, понимать и объяснять смысл русских пословиц о семье ; развивать связную речь, познавательные интересы, логическое мышление.

Обогащать детско-родительские отношения путём совместной творческой деятельности.

НАМЕЧАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Обсудить с детьми, что такое семья,расширить, пополнить и обобщить знания детей.

Предложить детям совместно с родителями составить своё генеалогическое дерево. С использованием фотографий. по итогам работы подготовить выставку совместного творчества «Семейные традиции» и открытое мероприятие

МАТЕРИАЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

-аудио, видеосистемы, фотоаппаратура, мультимидийная установка, телевизор.

-наглядный материал – иллюстрации, фото, зарисовки

-выставки книг, рисунков, поделок.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

-интерес детей и родителей

-наличие методических разработок

-интеграция со специалистами детского сада

ИНТЕГРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ

«познавательное развитие»;

«Речевое развитие»

«художественно-эстетическое развитие

«Социально- коммуникативное роазвие

«Физическое развитие»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Решение о создании проекта вызвано тем, что современное общество нуждается в восстановлении традиционных ценностей, включая бережное отношение к семье, пропаганду семейного образа жизни. Результатами исследований, проведённых социологами, психологами, педагогами в последние годы, вызывают тревогу. Всё чаще говорится о кризисе семьи, а перспективы развития этого социального института оцениваются крайне писсемистично. Всем известно о демографических проблемах, существующих в российском обществе, о том,что с каждым годом увеличивается количество неполных и неблагополучных семей. Поэтому очень важно начинать работу по формированию элементарных представлений о семье уже в дошкольном возрасте детей.

Данный отрезок жизни ребенка наиболее благоприятен для эмоционально- психологического воздействия, так как образы восприятия действительности в этом возрасте необычно ярки и сильны и поэтому остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь.

ПЕДАПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

1. Освоение с детьми доступных знаний : о семье семьи есть история, традиции, о родственных отношениях, о Ф. И. О. родителей,бабушек и дедушек.

2. Приобретение детьми навыков социального общения со взрослыми.

3. Проявление детьми внимания и уважения к членам своей семьи, оказание им посильной помощи.

4. Создание условий для возникновения интереса к своей родословной,уважение к труду и занятиям других членов семьи.

5. Сформировать представление о родственных представлениях.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА,

1 Вводный -(ОКТЯБРЬ)

Задачи и содержание деятельности:

1)Выбор темы и разработка проекта;

2)Подбор и изучение литературы по теме.

3)составление перспективного плана.

4)Организация НОД с целью создания интереса к заданной теме детей и родителей.

5)выявление у родителей воспитанников ценных жизненных ориентаций путем собеседования и анкетирования.

6) Составление бесед, конспектов НОД

7) Подбор литературных произведений по теме.

8) Подбор и изготовление дидактических игр.

2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП- (ноябрь – март)

1) Подготовка теоретического материала и разработка конспектов,сценариев, развлечений. игр.

2)создание выставки совместного творчества «Моя родословная».

3)Организация выставки детских рисунков, фотовыставок,стенгазеты.

4)Проведение совместных мероприятий с родителями

5) Беседы, НОД,подвижные игры, дидактические игры.

6) Заучивание стихотворений

7) Работа с пословицами и поговорками о семье

3 ОБОБЩАЮЩИЙ - (МАРТ)

1) Обобщение итогов работы с детьми.

2) Подготовка отчёта о проделанной работе и оформление материалов

3) выступление на педагогическом совете.

4) Творческая работа «ГЕНЕЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО»

5) Развлечения: 23 февраля, 8 марта, развлечение «Семейные традиции».

6) Сюжетно-ролевые игры.

7)Консультация для родителей.

Творческий проект «Моя семья. Моя родословная»
Фото «Моя семья. Моя родословная»
Творческий проект - фото
Фото №1 Творческий проект Фото №2 Моя родословная Руководитель проекта Булатова Н
Публикации по теме:

Социально-практический творческий краткосрочный проект для первой младшей группы «Моя семья» Социально-практический творческий краткосрочный проект для 1 младшей группы «Моя семья» Подготовила: воспитатель Бойко Л. А. Ростовская.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в группе комбинированной направленности 6-го года жизни Семья. Моя родословная ОО «Познание» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество». Цель: – способствовать.

Познавательно-творческий проект с детьми старшего дошкольного возраста «Я и моя семья» Проблема «Для чего человеку семья? Что я знаю о своей семье» Дети не знают свою родословную. Взрослые не стремятся рассказывать о родственных.

Презентация проекта «Моя родословная» в подготовительной логопедической группе. Путешествие в страну «Моя семья» Презентация проекта «Моя родословная» в подготовительной логопедической группе. Путешествие в страну «Моя семья» Организационный момент:.

Проект «Моя родословная» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Сахюртинский детский сад «Чебурашка» Проект «Моя родословная».

Проект «Моя родословная» Паспорт проекта Вид проекта: групповой, творческий, исследовательский. Продолжительность: долгосрочный Участники проекта: дети подготовительной.

Тематическая неделя «Моя семья. Моя родословная» (отчет).Тематическая неделя «Моя семья. Моя родословная» (отчет). МБОУ "Кирпичнозаводская СОШ" филиал "Детский сад "Ручеек" с. Фунтово" Приволжского района Астраханской области. Тематическая неделя в старшей.

Творческий проект «Моя семья — мое богатство» Взаимодействие ДОУ с семьёй «Моя семья - моё богатство» творческий проект Содержание проекта Паспорт проекта…. …. 5.

Творческий проект «Моя семья: наши увлечения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 «Голубок» Творческий проект «Моя семья – наши увлечения».

Творческий проект на тему: Творческий проект «Образ сказочной птицы в художественной деятельности детей» Творческий проект на тему: «Образ сказочной птицы в художественной деятельности детей» Участники проекта: дети. воспитатели, ПДО, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Моя семья. Моя родословная»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 15:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД