Получи документы

Творческий проект «Мы маленькие самарчане»

Карлова Наталья
Творческий проект «Мы маленькие самарчане»

СОДЕРЖАНИЕ.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : воспитание чувства патриотизма, гражданственности, любви, интереса и уважения к своему краю и обогащение знаний о родном крае.

ПУНКТЫ: I. Моя семья.

1. Семья.

ЗАДАЧИ: а) учить детей называть членов семьи;

б) внушать детям чувство гордости за свою семью;

в) прививать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам.

ФОРМЫ РАБОТЫ: занятия, совместные с родителями досуги, КВНы, праздники, выставка «Поколения», вечера встреч.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: беседы, составление рассказов о своей семье, рисование по теме «Моя семья».

Публикация «Творческий проект „Мы маленькие самарчане“» размещена в разделах

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

2. Место работы родителей.

ЗАДАЧИ: прививать уважение к труду родителей.

ФОРМЫ РАБОТЫ: экскурсии к месту жительства некоторых детей, сюжетно-ролевые, дидактические игры.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: беседы, составление рассказов о будущей профессии, рисование.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

3. Родной очаг.

ЗАДАЧИ: а) прививать любовь к своему дому;

б) желание поддерживать в нем порядок;

в) помогать взрослым членам семьи.

ФОРМЫ РАБОТЫ: экскурсии к месту жительства некоторых детей, сюжетно-ролевые игры «Строители», «Почта».

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: беседа на тему «Мой адрес»; рисование дома, фантазирование сказочного дома.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

4. Интересное в нашем доме.

ЗАДАЧИ: а) учить детей внимательнее относиться к событиям в доме;

б) интересоваться делами, традициями семьи;

ФОРМЫ РАБОТЫ: театрализованная деятельность, игры, концерты.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: беседа на тему «Моя любимая игрушка», «Самая интересная книга», «Животные в доме», «Домашние праздники».

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

II. Мой детский сад.

1. По дороге в детский сад.

ЗАДАЧИ: а) вызвать у детей желание посещать детский сад, встречаться с друзьями;

б) учить детей запоминать дорогу в детский сад, называть его адрес.

ФОРМЫ РАБОТЫ: занятия, сюжетно-ролевые игры.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: рисование детского сада, группы, друзей, любимых игрушек.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

2. Заботливые люди.

ЗАДАЧИ: воспитывать а) у детей уважение к сотрудникам детского сада;

б) бережное отношение к труду взрослых;

в) желание оказывать посильную помощь.

ФОРМЫ РАБОТЫ: экскурсии на кухню, в прачечную, медицинский кабинет; дидактическая игра «Кому что нужно для работы»; сюжетно-ролевые игры.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: беседы, чтение художественной литературы о профессиях, встречающихся в детском саду, рисование.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

3. Двор детского сада.

ЗАДАЧИ: а) знакомить детей с участками детского сада;

б) воспитывать желание поддерживать порядок на них, бережно относиться к оборудованию участков, ухаживать за растениями;

ФОРМЫ РАБОТЫ: прогулки; экологические тропинки на территории детского сада, трудовые поручения.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: беседы, моделирование участков.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

4. История детского сада.

ЗАДАЧИ: а) познакомить детей с историей детского сада.

ФОРМЫ РАБОТЫ: вечера воспоминаний.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: беседы, рассматривание фотоальбомов.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

III. Моя САМАРА.

1. История города.

ЗАДАЧИ: а) познакомить детей с историей возникновения города, его названия;

б) вызвать интерес к своему городу, привить чувство гордости за него;

ФОРМЫ РАБОТЫ: занятия, экскурсии по городу.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: беседы, рассказ воспитателя об истории города, рассматривание фотоальбомов.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

2. Улицы Самары.

ЗАДАЧИ: дать детям понятие о происхождении названий некоторых улиц.

ФОРМЫ РАБОТЫ: экскурсии по улицам города.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: беседы, рассказ воспитателя о людях, в честь которых названы улицы.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

3. Предприятия и учреждения Самарской области.

ЗАДАЧИ: а) воспитывать в детях чувство уважения к людям труда;

б) интерес к профессиям.

ФОРМЫ РАБОТЫ: экскурсии на предприятия и учреждения города, сюжетно-ролевые игры.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: беседы с работниками предприятий, чтение художественной литературы о людях труда, рисование, рассматривание фотоальбомов.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

4. Транспорт Самары.

ЗАДАЧИ: а) дать представления о транспорте;

б) учить детей правилам поведения в общественном транспорте.

ФОРМЫ РАБОТЫ: экскурсия на автостанцию, сюжетно-ролевые игры.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: беседы, чтение художественной литературы, рисование, рассматривание фотоальбомов.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

IV. Природа САМАРЫ.

1. История города.

ЗАДАЧИ: учить детей видеть красоту природы в разное время года.

ФОРМЫ РАБОТЫ: прогулки, экскурсии, экологические тропы, подвижные игры, викторины, занятия, календарные праздники.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: слушание классической музыки из цикла «Времена года», рисование, пословицы и поговорки о погодных условиях.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

2. Растительный мир.

ЗАДАЧИ: а) знакомить детей с растительным миром города, с исчезающими видами растений;

б) воспитывать бережное отношение к природе.

ФОРМЫ РАБОТЫ: занятия, дидактические игры, сбор лекарственных растений, труд на природе.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: беседы, опыты, рисование, рассматривание фотоальбомов, картин, слайдов о природе.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

3. Животный мир.

ЗАДАЧИ: а) знакомить детей с животным миром города, с исчезающими видами животных и птиц;

б) воспитывать бережное, заботливое отношение к животному миру.

ФОРМЫ РАБОТЫ: занятия, игры, экологические тропы, организация зимних столовых для птиц.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: наблюдение за животными, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, закличек, прибауток, рисование, рассматривание фотоальбомов, картин, слайдов о природе.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

4. Водоемы.

ЗАДАЧИ: а) дать представления о водоемах Самары, их растительном и животном мире с исчезающими видами животных и птиц;

б) учить соблюдать правила поведения на водоемах.

ФОРМЫ РАБОТЫ: экологические тропы, прогулки, праздники.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: наблюдение за природой, рисование, рассматривание фотоальбомов, иллюстраций, беседы.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

5. Правила поведения на природе.

ЗАДАЧИ: а) учить соблюдать правила поведения на природе;

б) дать понятие о заповедниках.

ФОРМЫ РАБОТЫ: экологические тропы, занятия, театр на природе, составление «Красной книги».

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: наблюдение за природой, рисование, рассматривание фотоальбомов, иллюстраций, беседы.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

6. Уроки безопасности.

ЗАДАЧИ: а) о возможных травмах на природе;

б) дать понятие об опасных растениях и ядовитых животных заповедниках;

в) учить оказывать первую помощь.

ФОРМЫ РАБОТЫ: экологические тропы, занятия «Уроки доктора Айболита».

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: наблюдение за природой, рисование, рассматривание фотоальбомов, иллюстраций, беседы.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ:

V. Достопримечательности города.

VI. Знаменитые самарцы

Козлов, Дмитрий Ильич (1919—2009) — генеральный конструктор и генеральный директор ЦСКБ «Прогресс», соратник С. П. Королёва.

Рязанов, Эльдар Александрович (р. 1927) — кинорежиссёр, сценарист, актёр, поэт, автор текстов песен, народный артист СССР (1984).

Палий, Сергей Викторович — российский писатель-фантаст.

Монастырский, Петр Львович. Театральный режиссер.

Карпов, Виктор Иванович. Выдающийся советский футболист и тренер.

Публикации по теме:

«Маленькие исследователи». Исследовательско-творческий проект в младшей группе Паспорт проекта: 1. Вид проекта: исследовательско – творческий. 2. Продолжительность: краткосрочный, 2 недели (1-12 февраля). 3. Участники.

Проект для детей 6–7 лет «Маленькие интеллектуалы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Якутска детский сад№ 30 «Малышок» дополнительная группа «Лесная сказка».

Педагогический проект «Маленькие исследователи» 1. Паспорт педагогического проекта 1.1. Тема проекта: Педагогический проект «Маленькие исследователи» по ознакомлению старших дошкольников.

Педагогический проект «Маленькие пешеходы» Педагогический проект по ознакомлению детей с правилами дорожного движения детей старшей группы детского сада №81 Выборгского района г.

Экологический проект «Маленькие агрономы» .

Проект «Маленькие пешеходы» Проект «Маленькие пешеходы» Актуальность проекта: Благодаря данному проекту дети познакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах.

Проект «Маленькие пони» Наш проект начался с детского вопроса Лизы Ш. к Диане С. : Что это у тебя за игрушки? (Диана очень любит маленьких пони из мультфильма).

Проект «Мы маленькие жители Югры» Культура народов Севера – достижение всего человечества, это творческое самовыражение каждого народа его вклад в мировую культуру. Каждый.

Творческий проект «Маленькие художники» Тип проекта: творческий, групповой. Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта : 1 месяц. Участники проекта: дети второй группы.

Экологический проект «Маленькие огородники» Актуальность: Многие родители, имеющие свои огороды (дачи, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Мы маленькие самарчане»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 21:18
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД