Папки-передвижки

Творческий проект для дошкольников «Зимушка-зима»

Войнова Ольга Владимировна
Творческий проект для дошкольников «Зимушка-зима»

Проект «Зимушка – зима»

Тип проекта : творческий

Время проведения: 1 декабря – 23 декабря 2015 год.

Участники проекта : дети группы №4; воспитатели: Войнова О. В, музыкальный руководитель Великая И. Н. ; родители.

Цель проекта : приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребенка и создание праздничной атмосферы в преддверии нового.

Задачи:

• Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности;

Публикация «Творческий проект для дошкольников „Зимушка-зима“» размещена в разделах

• Развивать представления детей о новогоднем празднике, познакомить с его традициями, обычаями, атрибутикой, персонажами празднования в разных странах;

• Создавать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника;

• Укреплять связи дошкольного учреждения с семьями воспитанников;

• Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

В своей работе каждый педагог ориентируется на государственный заказ направленный на подготовку ребенка к следующей ступени образования – начальному обучению. В отношении дошкольного учреждения это такой ребенок, который представляет собой самостоятельную, творческую, активную личность с собственным мнением, умением взаимодействовать с окружающими и стремлением к познанию. Для решения поставленной цели не достаточно усилий только одного образовательного учреждения.

Эффективность и результативность будет проявляться лишь в том случае, если дошкольное учреждение и семья будут сообща идти к намеченной цели. Для этого необходимо продолжать налаживать такой контакт с родителями воспитанников, чтобы они стали союзниками образовательного учреждения. С этой целью необходимо увлечь родителей жизнью ребенка, его интересами, стремлениями.

Подготовительный этап.

• Постановка целей и задач;

• Изучение методической литературы;

• Разработка проекта;

• Подбор пособий для работы с детьми;

• Выбор форм работы с родителями;

• Выбор основных мероприятий;

• Определение и формулировка ожидаемых результатов.

Основной этап

Беседы и диалоги: «Вот и наступила зима»; «Зимние развлечения»; «Кто рисует узоры на стекле»; «Встречаем новый год»; «Зимующие птицы».

Рассматривание иллюстраций, знакомство с литературой по теме; разучивание стихов о зиме и отгадывание загадок.

Экспериментирование со снегом и льдом.

Постройка ледяных конструкций на детской площадке родителями.

Выставка поделок

Рисование

Подготовка к новогоднему утреннику.

Заключительный этап.

Ожидаемым результатом работы над проектом является обогащения представления детей о зимнем времени года, развитие познавательных интересов, активности, любознательности. Передавая свое отношение к этому времени года, задачей нашего проекта было доказать что музыка может «рисовать» картины зимы, а живопись в картинных может «звучать» и передавать в разное настроение. Изобразительная деятельность и художественная литература взаимодействуют: литературные образы создают и обогащают представления детей, дают пространство фантазии, что помогает сделать рисунки содержательными, детализированными, выразительными, а дети глубже проникают в смысл произведения. Повысился процент родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада.

Подвели итоги конкурса «К нам приходит новый год». Мы не ожидали такого активного участия со стороны родителей. На выставку было представлено 13 необыкновенных произведений, изготовленных родителями совместно с детьми.

Эта выставка у детей вызвала яркий эмоциональный отклик, оказала стимулирующее действий развитие их творческих способностей. Эта выставка помогла раскрыть таланты и детей и взрослых. Проведение творческих конкурсов по нашим наблюдения, повышает интерес к творчеству детей. Было трудно выявить победителя, Все участники были отмечены и награждены.

Родители смастерили ледяную горку на детской площадке, на которой дети с огромным удовольствием катались.

Проведение новогоднего утренника, на который были приглашены родители. Красиво украшенный зал, праздничные костюмы детей, никого ни оставили равнодушным.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших дошкольников «Здравствуй, Зимушка — зима, рады видеть мы тебя!»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших дошкольников «Здравствуй, Зимушка — зима, рады видеть мы тебя!» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших дошкольников музыкальный руководитель Антонова А. В. воспитатель Буш М. Н. Цели:.

Познавательно-творческий проект: «Зимушка-хрустальная» Актуальность проекта: Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было.

Проект для средней группы «Зимушка-зима» Цель: Углублять знания и представлений детей о живой и неживой природе в зимний период. Продолжать знакомить детей с традициями празднования.

Проект «Эх, зимушка — зима!» для младшей группы Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.

Исследовательско-творческий проект «Здравствуй, зимушка-зима» в старшей группе Проект «Здравствуй, зимушка –зима" Педагогический проект (старшая группа) 1. Название проекта: «Ах, ты Зимушка - Зима». 2. Вид проекта:.

Познавательно-исследовательский творческий проект в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Здравствуй, Зимушка-зима!» Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность: краткосрочный.

Проект «Зимушка-зима» для детей 3–4 летПроект «Зимушка-зима» для детей 3–4 лет Информационная карта проекта Проект: «Зимушка — зима» Автор проекта: Наливайко Светлана Николаевна воспитатель 1- ой квалификационной категории.

Проект «Зимушка-зима» для детей старшей группыПроект «Зимушка-зима» для детей старшей группы По тематике: творческо-информационный По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный (с 9.01 по 25.01.2016г.) Участники.

Творческий проект для детей среднего дошкольного возраста «Ах, ты, зимушка-зима» Паспорт проектаТип проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатель группы.

Творческий проект «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!»Творческий проект «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!» Тип проекта: Творческий Срок реализации проекта: Долгосрочный (с 1 декабря по 9 января) Участники проекта: Воспитатели, музыкальный руководитель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект для дошкольников «Зимушка-зима»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 10:04
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД