Получи документы

Творческо-исследовательский проект «Волшебная ниточка» (6 фото)

Ирина Лысенко
Творческо-исследовательский проект «Волшебная ниточка»

Творческо-исследовательский проект «Волшебная ниточка» в средней группе. Воспитатель Лысенко И. С.

Творческо-исследовательский проект «Волшебная ниточка»

Вид проекта : групповой

Сроки проведения: среднесрочный (апрель 2022г.)

Участники проекта : воспитанники средней группы, воспитатели, родители.

Публикация «Творческо-исследовательский проект „Волшебная ниточка“» размещена в разделах

Актуальность: В дошкольном возрасте ребёнок открыт всему миру. Все, что нам, взрослым, уже давно понятно и не удивительно, ребенок воспринимает в первый раз - как игру, как чудо. Как помочь ребенку не потеряться в этом мире, как научить видеть в обыденном, обычном, неприметном массу полезного для себя и людей.

Проблема: Инсценируя сказку, держа в руках клубок ниток, дети заинтересовались, откуда же берутся нитки, из чего они сделаны, где их можно использовать?

Цель проекта : познакомить детей с историей появления нитки (пряжи, ее разнообразием, назначением, применением, дать детям знания о том, что предметы, окружающие его с раннего возраста, возникают не сами по себе: их придумал, изобрел, изготовил человек много – много лет тому назад.

Задачи:

1. Узнать об истории возникновения нитки, обратить внимание дошкольников на значение ниток в нашей жизни.

2. Познакомить детей со свойствами и особенностями ниток в различных изделиях, с их свойствами и особенностями, открыть ее новые возможности.

3. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность.

4. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей в процессе исследовательской деятельности, воображение, любознательность, уверенность в своих силах.

5. Развивать у детей представления о возможностях обычных материалов (нитки, находить неожиданные варианты их использования, учиться конструировать и моделировать.

Предполагаемый результат:

в процессе работы над проектом дети получат знания о происхождении ниток, приобретут опыт использования ниток, практические навыки в обращении с нитками.

Этапы реализации проекта :

1. Начальный этап – проектирование (4 - 15 апреля)

беседы («Что такое нитка и для чего она нужна?», «Где можно найти нужную информацию»);

рассматривание энциклопедий, журналов, чтение книг;

формулировка проблемных вопросов.

2. Технологический этап (реализация проекта) (18-27 апреля).

Теоретическое знакомство с материалом

Сбор информации о нитках из разных источников (энциклопедии, словари, рассказы взрослых, самостоятельные суждения, телепередачи, Интернет)

Беседы:

«Нитка в пословицах, поговорках, загадках»

«Применение нитки», «Какая бывает нить?»,

«Откуда пришла нить?»

Работа с родителями: привлечение родителей к сбору различных видов ниток; привлечение родителей и детей к участию в выставке "Волшебная ниточка»

Творческая часть

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация, рисование, лепка, метод прикладывания и т. д.

3. Рефлексивный этап (28-30 апреля).

обобщение и систематизация полученных знаний;

формулирование выводов;

подготовка презентации.

4. Заключительный этап

Представление проекта.

5. Перспектива: Найти новые возможности использования нитки в разнообразной творческой деятельности детей.

Фото «Волшебная ниточка»
Творческо-исследовательский проект - фото
Фото №1 Творческо исследовательский проект Волшебная ниточка в средней группе Фото №2 Воспитатель Лысенко И Фото №3 Вид проекта групповой Сроки проведения среднесрочный апрель г
Публикации по теме:

Творческо-исследовательский проект по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Береги свою планету» Творческо-исследовательский проект «Береги свою планету» Разработала и реализовала: воспитатель первой квалификационной категории Серго.

«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста.«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста. Название проекта : Эбру для малышей. Круги на воде. Автор: Карпенко Елена Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г.

Малоподвижная игра «Ниточка, ниточка, накручивайся!» для младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Ниточка, ниточка, накручивайся!» Цель. Приучать детей ходить приставным шагом по кругу, держась за руки. Материал.

Мастер-класс для воспитателей «Волшебная ниточка»Мастер-класс для воспитателей «Волшебная ниточка» Цель: Вызвать эмоциональный отклик на нетрадиционное художественное творчество Задачи: - Познакомить воспитателей с техниками «ниткография».

Проект «Волшебная ниточка». Нетрадиционные техники аппликацииПроект «Волшебная ниточка». Нетрадиционные техники аппликации ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНАЯ НИТОЧКА» (Нетрадиционные техники аппликации) Руководитель проекта Слугина Н. А. ,воспитатель. Объект исследования: развитие.

Творческо-игровой проект «Мой театр»Творческо-игровой проект «Мой театр» Дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами моей методической разработкой. Вот уже много лет я веду долгосрочный проект по театрализованной.

Творческо-исследовательский проект «Чудо-календарь!» Введение. Под Новый год пришел он в дом Таким румяным толстяком, Но с каждым днем терял он вес И, наконец, совсем исчез. (Календарь) Наступил.

Творческо-исследовательский проект в старшей группе «Игры и забавы в древней Руси» Паспорт проекта: Вид проекта: творческо - исследовательский. Продолжительность: сентябрь – ноябрь. Участники: дети старшей группы, воспитатели.

Творческо-исследовательский проект «Мой любимый Зайка» Творческо-исследовательский проект «Мой любимый Зайка» Автор: Слободенюк Елизавета воспитанница «МБДОУ «ДСОВ» Аленький цветочек» группа.

Творческо-исследовательский проект «Танцуйте с удовольствием!». Подготовительная группаТворческо-исследовательский проект «Танцуйте с удовольствием!». Подготовительная группа МБДОУ «Старопестеревский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию.

Автор публикации:
Творческо-исследовательский проект «Волшебная ниточка»
Опубликовано: 4 мая 2022 в 09:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД