Приложение МААМ

Учимся взаимодействовать с родителями.

Ирина Жук
Учимся взаимодействовать с родителями.
▼ Скачать + Заказать документы

Вечер развлечения «КОШАЧЬЯ СЕМЬЯ»

Взаимодействие с родителями :

- Привлечение родителей к исполнению песен

- Привлечение родителей к проведению пальчиковой гимнастики

- Привлечение родителей к совместным с детьми танцам

- Привлечение родителей к совместным играм

- Домашнее задание для родителей – выучить текст песен, текст потешек для пальчиковых игр.

- Раздаточный материал для родителей : тексты песен, потешек, пальчиковых игр.

Содержание:

Вед. (показывает кота и кошку)

Публикация «Учимся взаимодействовать с родителями,» размещена в разделах

У Тимоши у кота

Шапка с мехом хоть куда.

Шубка полосатая,

Мордочка усатая.

Распушив атласный хвостик

Поспешает к мурке в гости.

Мура свой помадит ротик.

К ней идёт Тимоша-котик.

Встретились хорошечки.

Ходят по дорошечке,

Мимо свинок, мимо кур

И беседуют : «МУР-МУР».

Понравился кот Тимошка кошечке. Стали они свадьбу играть.

Русская народная потешка «Тра – та - та»

Тра - та- та! Тра-та – та! Дети и родители хлопают в ладоши.

Вышла кошка за кота!

За кота Котовича, делают шлепки по коленям двумя руками одновременно

За кота Петровича! Делают шлепки поочерёдно.

Любуется кот кошечкой. Посмотрите, дети, какая кошечка красивая, пушистая.

Вед. Ау кота и кошечки есть маленькие детки. (показывает кошку кота и котят)

Посмотрите, вот какая кошачья семья: папа-кот, мама-кошка, дети-котята.

Пять котят у мамы – кошки.

Кошка села на окошко.

Мама кошка ждёт котят,

Ведь котята есть хотят.

Песня «Серенькая кошечка» (Слова Н. Найденова, муз. В. Витлина)

(родителям раздаются слова песни, первый раз родители слушают, как поет педагог, второй раз поют родители)

Вед. Не идут котята к маме. А кошка им уже и завтрак приготовила.

А котята сидят на печи да на папу – кота глядят.

Пальчиковая игра «Кот на печи»

Кот на печи сухари толчёт, Дети стучат кулачком о кулачёк.

Кошка в окошке полотенце шьёт, Шьют иголкой

Маленькие котята на печке сидят, Поднимают согнутые в локтях руки на уровень

Да на котика глядят всё на

котика глядят. Груди качают головой. Делают «очки»

И сухарики едят. Щёлкают зубками.

Наелись котята сухариков, и пошли танцевать.

Общий танец (Русская народная мелодия)

(родители танцуют вместе с детьми и помогают выполнять движения танца по показу)

Вед. (после танца берёт зеркало и подносит к нему котёнка)

Ребятки, посмотрите, какой котёнок смотрится в зеркало? Полосатый.

Смотрит в зеркало котё нок:

Почему я не тигрёнок?

Те же лапы, уши, хвост…

Правда, чуть поменьше рост.

Показал полосатый котёнок свои коготочки. Давайте и мы с вами покажем, какие когти у котёнка.

Песня «Цап- царап» (Слова Р. Алдонина, муз С. Гаврилова)

(родителям раздаются слова песни, первый раз родители слушают, как поет педагог, второй раз поют родители, а также помогают детям выполнять движения)

У котёнка лапки- дети поворачивают кулачки из стороны в сторону.

Мягкие подушки

А внутри царапки раскрывают ладошки, раздвигают пальчики.

Острые игрушки.

Цап, цап, цап-царап сжимают пальчики в кулачки и разжимают их.

Острые игрушки.

Учит сына кошка: грозят пальцем.

Не зевай сынишка!

Где шуршит немножко приставляют ладошку к уху.

Там наверно мышка.

Цап, цап, цап царап сжимают и разжимают пальцы.

Там наверно мышка

Вед. (показывает другого котёнка) а этот котёнок оказался самым смелым.

Он даже темноты не боится. Он своими большими глазами всё -всё видит, и даже если мы спрячем ручки, котёнок их найдёт.

Игра «Где же наши ручки?»

(Слова И. Плакиды, муз. Т. Ломовой)

(в ходе игры родители помогают детям, прячут ручки, делают фонарики, прячут ножки, топают, прячут лицо в ладонях, разводят руки в стороны и делают фонарики)

Вед. (прячет в норку, под платок, мышку и берёт в руки другого котёнка)

Сейчас чёрный котёнок будет ловить мышек-малышек.

Вот он лёг спать, а мы, мышки – малышки, встанем вокруг него в хоровод.

Русская народная игра «Кот и мыши»

Мыши водят хоровод. Дети и родители, держась за руки, идут по кругу.

На лежанке дремлет кот.

--Тише мыши, не шумите! Грозят пальчиком.

Кота Ваську не будите.

Вот проснётся Васька – кот. Вытягивают руки ладонями вверх.

Разобьёт весь хоровод. Сгибают и разгибают руки в локтях.

Шевельнул ушами кот - Убегают на места.

И исчез весь хоровод.

Вед. Все котята молодцы, ловкие, да смелые. (ставит миску на пол)

Молодцы! А кто же, киски,

Будет первым возле миски? Опоздавших, мяу нет…Заслужили все бед.

Песня «Кошка». (Слова Н. Френкель, муз. А. Н. Александрова)

(родителям раздаются слова песни, первый раз родители слушают, как поет педагог, второй раз поют родители).

Ведущий у миски располагает всех котят.

Вед. Накушались котята,а папа-кот их спать укладывает.

А теперь всем спать пора.

Мяу-мяу до утра.

Публикации по теме:

«Учимся, играя» Любой педагог по английскому языку, работающий с дошкольниками и младшими школьниками, родители, обучающие своих детей, знают, что занятия.

Играем и учимсяИграем и учимся В современном дошкольном образовании идет активный поиск инновационных технологий, которые способствовали бы всестороннему развитию ребенка,.

Конспект занятия по развитию умения взаимодействовать в паре «Подарим маме варежки» (декоративное рисование)Конспект занятия по развитию умения взаимодействовать в паре «Подарим маме варежки» (декоративное рисование) Цель: • Учить детей свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны; • выявление и развитие творческих способностей, фантазии,.

Мастер-класс для педагогов «Учимся общаться с родителями!» Мастер-класс для педагогов: «Учимся общаться с родителями». Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах.

Рабочая программа дополнительного образования в ДОУ «Учимся вместе, учимся с увлечением» Программа кружковой работы «Учимся вместе, учимся с увлечением» предназначена для занятий с детьми подготовительной группы в объеме 33 часов.

Конспект занятия по развитию умения взаимодействовать в паре «Подарим маме варежки» (Декоративное рисование) Цель: • Учить детей свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны; • выявление и развитие творческих способностей, фантазии,.

Учимся и играемУчимся и играем Конфетки» Цель: автоматизация звука С в словах разной слоговой структуры. Развитие фонематических процессов. Ход игры: Миша и Маша очень.

Учимся играя УЧИМСЯ ИГРАЯ Ребенок в возрасте от 1 года до 3 лет любит трогать песок руками, копаться в нем совком, лопаткой. Ему нравится вставлять в.

Учимся шнуроватьУчимся шнуровать Цели игры: научить ребенка завязывать шнурки, воспитывать усидчивость, развивать мелкую моторику рук и логическое мышление, осваивать понятия.

В группе демонстративный ребенок: как взаимодействовать В каждой группе детского сада есть дети, которые постоянно требуют внимания со стороны воспитателя и сверстников, самоутверждаются за счет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учимся взаимодействовать с родителями.
Опубликовано: 2 марта 2017 в 18:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Учимся взаимодействовать с родителями.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Жук (УИ 260898) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД