Папки-передвижки

Конспект занятия «Удивительные мячи»

Загваздина Дарья
Конспект занятия «Удивительные мячи»

Задачи: 1. Обучать детей навыкам кукло-вождению и умению разыгрывать спектакль с помощью игрушек, манипулировать или согласовывать свои действия по тексту.

2. Способствовать развитию связной грамматической правильной диалогической речи через театральную деятельность.

3. Развивать двигательную активность детей с помощью подвижных игр и двигательных игровых ситуации.

Удивительные мячи.

Заходит почтальон и заносит коробку (внутри коробки лежат мячи).

Воспитатель:

- Ребята, как вы думаете, что находится в этой коробке? (Дети предлагают свои варианты).

Публикация «Конспект занятия „Удивительные мячи“» размещена в разделах

Воспитатель задает детям наводящие вопросы.

- Они бывают разного цвета, величины, могут быть изготовлены из разного материала, не тонут и т. д.). Дети дают правильный ответ:

- Это мячи!

Воспитатель:

- А что мы с ними можем сделать? (поиграть, поскакать, побегать, побросать. ?

- Интересно, а можно мячики украсить? (да). А чем мы сможем их украсить? (наклеить глазки, ротик и т. д.).

Воспитатель предлагает детям заранее приготовленные шаблоны для украшения мячей. Дети рассматривают шаблоны, рассуждают, куда их будут приклеивать и начинают украшать мячи.

Воспитатель:

- Покажите, ребята, какие замечательные у вас получились сказочные герои. (Воспитатель спрашивает у детей, кто у них получился, например: "Ира, у тебя кто получился? А как ты догадалась?").

- А что же мы можем показать с нашими героями? (сказку, театр, концерт.).

Воспитатель:

- И так, готовы!

- В руки мячик я возьму,

Волшебство я призову.

Чудо в гости к нам придет,

В сказку нас перенесет.

Раз, два, три, четыре, пять,

Глазки можно открывать!

Воспитатель:

- Ранним утром Медведица проснулась и выползла из своей берлоги вместе с Медвежатами. (игра "Веселые зверята").

- А Медвежата были такие любопытные, что скорее побежали по окрестностям и стали оглядываться по сторонам, чтобы посмотреть, что же находится в округе.

Но когда один из Медвежат увидел бабочку, он радостно побежал за ней, но вскоре потерял ее из вида. Медвежонок остановился и стал оглядываться по сторонам. Но рядом с ним никого не было. Тогда он очень испугался, потому что понял, что потерялся.

Пошел Медвежонок по тропинке и видит Зайка впереди скачет. Подходит к нему и говорит:

- Зайка, отведи меня домой. Я потерялся!

А Зайка в ответ:

- Хорошо, я тебе покажу дорогу домой и даже научу подскокам, только ты мне сначала должен принести яблоко от ежат.

Согласился Медвежонок и пошел к ежатам за яблоком.

Идет мишка, оглядывается по сторонам, смотрит - мостик через ручеек лежит. Встал он на мостик и пошел аккуратно через ручей (гимнастическая дорожка).

И только перешел через ручеек, увидел полянку, на которой ежата играют, резвятся на солнышке (зеленая полянка с цветами).

Медвежонок скорее поспешил к ним, и, несмотря на свою усталость, он стал с ними играть и веселиться (игра 1,2,3 бег на носочках).

После этого наш Медвежонок попросил у них яблоко для Зайки, который должен научить его подскокам и показать дорогу домой.

Ежата ему говорят:

- Мы, конечно, тебе дадим яблоко, но ты принеси сначала нам от белки шишку. Мы так хотим погрызть кедровых орешков!

Делать нечего. Отправился Медвежонок к белке. Идет по лесу, видит на пеньке белочка сидит и горько плачет.

- Ты чего плачешь, Белочка, что стряслось? - спрашивает ее Медвежонок.

- Да как же мне не плакать, Медвежонок. Посмотри, сколько шишек я насобирала, а как их в дупло перенести, - не знаю.

- Не плачь, Белочка, - отвечает ей Медвежонок, - я тебе помогу! (Метание в цель).

Когда все шишки оказались в дупле, Белка угостила Медвежонка самой большой и ароматной шишкой, и он радостный побежал к ежатам.

Вдруг на своем пути Медвежонок увидел серого, зубастого волка. Он сильно испугался, но потом вспомнил, что ему говорила мама Медведица: "Никого не бойся в лесу, а просто улыбнись и тогда с тобой все захотят подружиться и поиграть!".

Игра ()

Наигравшись с Волком, Медвежонок отправился дальше. И вскоре вышел на полянку, где по-прежнему резвились и играли дружные Ежата. Медвежонок отдал Ежатам шишку, а они угостили его спелым яблоком.

Медвежонок поспешил дальше. Когда он подошел к ручейку, то он уже смелее и увереннее зашагал по мостику и побежал по тропинке дальше.

Наконец, Медвежонок увидел Зайца, который весело скакал по дорожке и что-то напевал.

- Я принес тебе яблоко, Зайка. Держи!

Зайка очень обрадовался, поблагодарил Медвежонка и стал учить его подскокам. А потом показал тропинку, где находится его дом.

Радостный Медвежонок побежал по тропинке к маме Медведице и к своим братьям Медвежатам, выполняя подскоки, которые научил его выполнять Зайка.

Публикации по теме:

Конспект занятия кружка «Метеослужба» в подготовительной группе «Эти удивительные камни»Конспект занятия кружка «Метеослужба» в подготовительной группе «Эти удивительные камни» Задачи: уточнить и расширить знания детей о камнях, о их роли в жизни человека. Вызвать желание исследовать неживую природу, выделять свойства.

Фотоотчет о проведении открытого занятия «Эти удивительные лягушки» с участием родителей средней группыФотоотчет о проведении открытого занятия «Эти удивительные лягушки» с участием родителей средней группы Фотоотчет о проведении открытого занятия " Эти удивительные лягушки " с участием родителей средней группы В четверг 15 ноября в группе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентациейКонспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентацией КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: " ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЯГУШКИ" Разработчик:.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Эти удивительные камешки»Конспект НОД для детей подготовительной группы «Эти удивительные камешки» Цель: познакомить детей с многообразием камней, их свойствами, и особенностями. Задачи: Образовательные: Формировать представление.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи»Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные» Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Эти удивительные насекомые» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия в старшей группе по окружающему миру «Эти удивительные фиалки»Конспект занятия в старшей группе по окружающему миру «Эти удивительные фиалки» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Эти удивительные фиалки». Цель: Вырастить комнатную фиалку из листового черенка. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Удивительные мячи»
Опубликовано: 23 марта 2022 в 21:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД