Ольга Косенко
Уголок экологии во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Уголок по экологии во второй группе раннего возраста.
2017 год объявлен годом Экологии. Воспитать экологически культурного человека – одна из основных задач в системе образования.
"Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться" Сухомлинский В. А
Публикация «Уголок экологии во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята-дошколята. Экологические стенды и уголки
- Темочки
Я хочу, уважаемые коллеги, предложить вашему вниманию уголок природы во второй группе раннего возраста.
Уголок получился из двух частей, разделен дверью в умывальную комнату. Но так удобно, потому что одна часть - зона экспериментирования, а другая – календарь природы. Уголок мы с детьми пополняем весь год. В уголок поместили разрезные картинки, наборы картинок животных, растений, папки по временам года, для ознакомления с характерными признаками каждого времени года. Материал для экспериментов ленточки, шарики, бабочки, нитки и т. д. сложили в емкости, а природный материал убрали в стол. Провели занятия про елочку, поместили в уголок искусственную елочку, познакомились с воздухом положили бумажных бабочек, воздушные шары, узнали почему вода меняет цвет – гуашь и т. д.
Календарь природы состоит из четырех частей: время года, время суток, осадки и картинка времени года. И совсем недавно у нас прошла неделя, посвященная птицам. Для лучшего усвоения и запоминания, я сделала модульное пано.
Для его создания использовала вискозные салфетки, на которые очень хорошо крепятся птицы, обратная сторона, которых тоже вискозные салфетки. На пано – ветка и кормушка. Дети самостоятельно располагают птиц, какие сегодня прилетали на кормушку, а каких видели на деревьях. Повторяя эти действия, дети запоминают названия птиц, их внешний вид.
Также в группе есть огород на окне, где мы с детками, после беседы о витаминах, посадили лук.