МААМ-картинки

Оборудование уголка экспериментирования в младшей группе (10 фото)

Попова Елена Ивановна
Оборудование уголка экспериментирования в младшей группе

Организуется и проводится в детском саду в целях формирования познавательных процессов дошкольников путём активизации творческой, исследовательской деятельности, качественному оснащению педагогического процесса и выявлению передового педагогического опыта.

Задачи.

• Создание условий для всестороннего развития познавательной активности детей.

• Активизация творческого потенциала педагогов детского сада, воспитанников и их родителей.

• Совершенствование работы детского сада по познавательному развитию детей дошкольного возраста путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность.

Публикация «Оборудование уголка экспериментирования в младшей группе» размещена в разделах

• Развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формирование у детей

• представления целостной «картины мира».

• Развитие взаимодействия детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования.

• Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы по направлению экспериментирования дошкольников и экологического воспитания.

Требования при оборудовании уголка экспериментирования в группе :

безопасность для жизни и здоровья детей;

достаточность;

доступность расположения.

Основным оборудованием в уголке являются :

приборы-помощники: лупы, весы, песочные часы, компас, магниты;

разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, металл, керамика);

Оборудование уголка экспериментирования в младшей группе

природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, шишки, перья, мох, листья, торф, стружка, уголь, мел. ; коллекция листьев; кора и ветки деревьев (рябина, берёза, сосна, клён, дуб); скорлупа (ореховая, яичная);

Фото №1 Создание условий для всестороннего развития познавательной активности детей Фото №2 Активизация творческого потенциала педагогов детского сада воспитанников и их родителей Фото №3 Совершенствование работы детского сада по познавательному развитию детей дошкольного возраста путем вовлечения их в практико познавательную деятельность

коллекции: семена разных растений, коллекции "Ткани", "Бумага", "Пуговицы"

Фото №4 Развитие взаимодействия детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования Фото №5 Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно развивающей базы по направлению экспериментирования дошкольников и экологического воспитания

утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткань разного цвета и фактуры, тесьма, пуговицы, верёвочки, пластмассы (прищепки, контейнер от киндер – сюрприза, пробки и др. ;

Фото №6 Требования при оборудовании

набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде;

Фото №7 Уголки и центры в группах уголка экспериментирования в группе безопасность для жизни и здоровья детей достаточность доступность расположения

материалы для игр с мыльной пеной;

Фото №8 Основным оборудованием в уголке являются приборы помощники лупы весы песочные часы компас магниты разнообразные сосуды из различных материалов пластмасса металл керамика

Образно – символический материал (познавательные иллюстрированные книги, альбомы, гербарии, картотеки игр и опытов).

Фото №9 природный материал камешки глина песок ракушки шишки перья мох листья торф стружка уголь мел

Основная задача уголка экспериментирования – поддержать и развивать в ребёнке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.

Опыты помогают, развивают мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связь между живым и не живым в природе.

Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, способам действий, обследованию объектов, расширению познавательного опыта.

Процесс познания, освоение новых знаний очень важны для детей, поэтому в детском саду не должно быть четкой границы между обыденной жизнью и экспериментированием, ведь экспериментирование не самоцель, а только способ ознакомления детей с миром, в котором им предстоит жить!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Оформление патриотического уголка во второй младшей группеОформление патриотического уголка во второй младшей группе УГОЛОК ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ во 2 младшей группе. Воспитание у дошкольников чувства патриотизма - задача сложная и длительная. Любовь.

Нестандартное оборудование для физкультурного уголкаНестандартное оборудование для физкультурного уголка В свой фотоотчёт я помещаю рассказ о некоторых пособиях, изготовленных в текущем учебном году. В средней возрастной группе большое внимание.

Изменения в оформлении уголка природы в первой младшей группеИзменения в оформлении уголка природы в первой младшей группе Каждый год, в каждой группе воспитатели обновляют и дополняют свои центры развития. В этой статье, я решила поделиться как изменился уголок.

Консультация для воспитателей младших групп «Оборудование музыкального уголка и организация работы в нём» Консультация для воспитателей младших групп «Оборудование музыкального уголка и организация работы в нём». Подготовила музыкальный руководитель.

Оформление патриотического уголка во второй младшей группеОформление патриотического уголка во второй младшей группе Патриотические уголки в детском саду обязательно должны содержать основные атрибуты: фото или портрет президента России, герб, флаг и печатный.

Оформление речевого уголка в младшей группе «Зимующие птицы» Оформление речевого уголка в младшей группе -Я, лягушка, я – болтушка Жду к себе всегда гостей И в свой домик «Говорил – ка» Пригласить.

Оформление уголка ПДД в первой младшей группеОформление уголка ПДД в первой младшей группе Уважаемые коллеги,хочу представить вашему вниманию оформление уголка "Правила дорожного движения" в нашей группе. В нашем уголке есть:.

Оформление уголка по патриотическому воспитанию во второй младшей группеОформление уголка по патриотическому воспитанию во второй младшей группе Оформление уголка по патриотическому воспитанию во второй младшей группе детского сада. Сегодня и я хочу поделиться своими наработками по.

Описание стенда (уголка) «Эколята-дошколята» в младшей группе (3–4 г.) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вольского муниципального района «Детский сад № 6 «Колобок» г. Вольска Саратовской.

Возможности театрального уголка в первой младшей группе Слайд 1: «Возможности театрального уголка в первой младшей группе» Слайд 2: Театр-это волшебный край, в котором ребенок радуется играя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оборудование уголка экспериментирования в младшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2019 в 14:04
+232Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД