МААМ-картинки

УМК области «Физическое развитие»

Ольга Колесова
УМК области «Физическое развитие»

УМК области «Физическое развитие».

Цель: формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

Задачи:

1. Развитие игровой деятельности детей;

2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

3. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Методический комплекс, обеспечивающий реализацию

Публикация «УМК области „Физическое развитие“» размещена в разделах

содержания образовательной области «Физическое развитие»

Комплексная программа и её методическое обеспечение «Детство» Логинова В. И., Бабаева Т. И. – СПб «Детство - Пресс», 2008, с. 244

Разделы: Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными

Ноткина Н. А., Казьмина Л. И., Бойкович Н. Н. Оценка физического и нервно-психического развития детей дошкольного возраста. -СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

Дополнительная программа и её методическое обеспечение «К здоровой семье через детский сад» Коваленко В. С. – СПб, 2000

Технологии и методические пособия Ж. Е. Фирилева, Е. Г. Сайкина «Оздоровительно – развивающая программа по танцевально-ритмической гимнастике для дошкольных учреждений» (СА-Фи-Дансе) СПб 2001 г

Т. Н. Осокина «Обучение плаванию в детском саду» - М. ,«Просвещение», 1991

Е. К. Воронова «Программа обучения детей плаванию в детском саду» - СПБ, «Детство-Пресс», 2003

М. А. Рунова. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 3-4, 4-5, 5-7 лет. – М. : Просвещение, 2007

А. С. Галанов. Игры, которые лечат. – М. : Сфера, 2001

И. В. Чупаха «Здоровьесберегающие технологии»

М. Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим» - М., ТЦ «Сфера», 2004

Голицына Н. С. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей М. : «Скрипторий», 2007

Деркунская В. А. Диагностика культуры здоровья дошкольников Учебное пособие. М. :

Возможные пути интеграции образовательной области «Физическое развитие» с другими образовательными областями

«Социально-коммуникативное развитие» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной активности

формирование первичных ценностных представлений о здоровье и ЗОЖ человека, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения в части ЗОЖ

«Познавательное развитие» Развитие двигательной активности как способа усвоения ребенком предметных действий, а также как одного из средств овладения операциональным составом различных видов детской деятельности

формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представлений о здоровье и ЗОЖ человека

«Речевое развитие» Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение

развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья и ЗОЖ человека

использование художественных произведений для обогащения и закрепления содержания области «Здоровье»)

«Художественно-эстетическое развитие» Развитие воображения. Отражение опыта двигательной активности в изобразительной деятельности. Развитие представлений и воображения для освоения двигательных эталонов в творческой форме, моторики; развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств.

использование средств продуктивных видов деятельности для обогащения и закрепления содержания области «Здоровье»

«В гости к солнышку»

Цель: доставить радость детям.

Задачи: развивать творческие способности детей, воображение, фантазию, координацию движения, внимание и наблюдательность; воспитывать интерес к окружающему миру; способствовать сплочению взрослых и детского коллектива; формировать доброе уважительное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей :

Социализация: развитие у детей интереса к окружающему миру через поэзию.

Познание: продолжить формирование представления о времен года (весна).

Коммуникация: продолжить развитие связной речи – диалогической.

Восприятие художественной литературы: продолжить развивать умение слушать поэзию.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Планируемые результаты: Активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых задач.

Материалы и оборудование: фигурка солнышко.

Ход занятия:

Игра «Поезд»,

Игра «Солнышко»

Игра «Греет солнышко теплее»

Игра «Солнышко и дождик»

Список литературы:

Публикации по теме:

Организация работы по реализации образовательной области «Физическое развитие» «Принципы организации работы по реализации образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в МБДОО №9 «Дюймовочка».

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» с детьми подготовительной группы Тема: "Баскетбол". Тип: занятия тренировка Задачи: Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие" -познакомить с элементами.

«Путешествие в спорткомплекс». Конспект ООД по образовательной области «Физическое развитие» Тема: «Путешествие в физкультурно – оздоровительный комплекс «Евпатий Коловрат!»» Цель: организовать деятельность детей по формированию.

НОД по образовательной области «Физическое развитие», с использованием ИКТ — технологий «Гуси-лебеди»НОД по образовательной области «Физическое развитие», с использованием ИКТ — технологий «Гуси-лебеди» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные навыки, через использование элементов театрализации. Задачи: •.

НОД по образовательной области «Физическое развитие» «Собираемся в поход!» (подготовительная к школе группа) Непрерывная образовательная деятельность по образовательной области «Физическое развитие» (с использованием здоровьесберегающих технологий).

«Будущие олимпийцы». НОД в образовательной области «Физическое развитие» по методу круговой тренировки Задачи: • совершенствовать навыки бега и различные виды ходьбы; • закреплять умения в лазании по гимнастической стенке с использованием.

Отчет-презентация «Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей» Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО «Все, чему учат человека,.

Публичное выступление «Интеграция образовательной области «Физическое развитие» с Лего-конструированием» «Интеграция образовательной области физическое развитие с Лего – конструированием. Основой всестороннего развития ребёнка является физическое.

Семинар-практикум «Этнокультурное содержание образовательной области «Физическое развитие» Формирование физического и психического здоровья детей, здорового образа жизни является важным компонентом гуманистического образования,.

Конспект занятия «УМК области «Социально-коммуникативное развитие» УМК области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
УМК области «Физическое развитие»
Опубликовано: 26 июня 2017 в 12:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД