Татьяна Онуфриенко
Урок английского языка в 6 классе по теме «Lost property»
▼ Скачать + Заказать документы
Урок английского языка в 6 классе по теме «Lost property»
Тема: «Lost property»
Дата: 19.02.2021
Класс: 6 – А
Учитель: Онуфриенко Татьяна Андреевна
Тип урока: комбинированный.
Цели урока: научить составлять диалог – расспрос в ситуации речевого общения «Обращение в бюро находок».
Задачи:
Воспитательные задачи:
Публикация «Урок английского языка в 6 классе по теме „Lost property“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 5-9 класс
- Иностранный язык в школе
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• формировать навыки работы в паре: воспитывать толерантность, умение сотрудничать.
Развивающие задачи/общеучебные умения и универсальные способы деятельности:
• развивать умения в диалогической речи;
• развивать воображение при моделировании ситуаций общений.
Формирование УУД:
Личностные УУД: позволяет сделать учение осмысленным, обеспечивать ученику значимостью решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.
Регулятивные УУД: обеспечат возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования и контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения учебного материала.
Познавательные: включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации.
Коммуникативные: обеспечивают возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать аудиотекст, планировать и согласовано выполнять свою деятельность.
Оборудование: компьютер, мультимедийная доска, мультимедийный проектор, учебник (Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе/ [Ю. А. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 8 изд. – М. : Express Publishing: Просвещение, 2018. – 144 с.
Технологическая карта урока
I.Организационный момент (2 мин.)
- Good morning, class.
- Good morning, teacher!
- Sit down please, children.
- Thank you, teacher.
- How are you?
Ученики дают ответ на вопрос.
II. Фонетическая разминка (5 мин.)
- Okey, guys, open your books at page 72, exercise 5.
- Listen and repeat.
Учебник, стр. 72, упр. 5. Аудио материал.
Ученики открывают учебник на 72 странице. Ученики слушают аудио запись (упражнение 5) и вместе с учителем повторяет слова хором.
III. Целеполагание (3 мин.)
Учитель выводит на мультимедийную доску изображение «Lost property office».
IV. Работа по теме урока (10 мин.)
- Children, how do we translate this?
- Бюро находок
- Right.
- Open your book on page 72, exercise 2.
Учебник стр. 72, упр. 2.
Ученики открывают учебник на странице 72, вместе с учителем прорабатываем упражнение 2, ученики читают предложения вслух, учитель объясняет их значение.
V. Физкультминутка (2-3 мин.)
- Children, now let’s distract ourselves and do a warm-up for the eyes!
Учитель выводит изображение на мультимедийную доску. Ученики вместе с учителем выполняют физкультминутку.
VI. Работа по теме урока (10 мин.)
- Children, look at the pictures in exercise 4, what do they show?
- Sunglasses, a blue umbrella, a red checkered cap, and a camera.
- Yes, you did well. Now open your notebooks, write down the number, classwork, and perform the 4th exercise.
Учебник стр. 72, упр. 4.
Ученики записывают в тетрадь число, классная работа и письменно выполняют 4 задание.
- Read me your completed task.
После выполнения ученики зачитывают своё выполненное задание.
VII. Рефлексия (3 мин.)
- Can you report lost property?
Ученики дают ответ на вопрос.
VIII. Домашнее задание
- The lesson is coming to an end, open your diaries and write down your homework.
H/w: Ex. 4b, p. 72.
Ученики записывают домашнее задние.
IX. Оценивание учеников (5 мин.)
За работу на уроке учитель выставляет оценки.
- The lesson is over, good-bye.
- Good-bye, teacher.