МААМ-картинки

Урок по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для детей ТМНР, в 5 классе

Бронзова Елена
Урок по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для детей ТМНР, в 5 классе
▼ Скачать + Заказать документы

Урок по учебному предмету «речь и альтернативная коммуникация»

(5 класс, ТМНР)

Тема: определение последовательности событий в сказке «Зимовье зверей».

Цель: знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей».

Задачи: формирование представлений о внешнем виде диких и домашних животных, уточнение, расширение, активизация и актуализация словаря по теме «Домашние животные», «Дикие животные», формировать умение различать напечатанные слова, понимать произнесенные слова; формирование навыка понимания смысла узнаваемого слова; копирование с образца отдельных букв и слов; обучение глобальному чтению в доступных ребенку пределах;

Публикация «Урок по учебному предмету „Речь и альтернативная коммуникация“ для детей ТМНР, в 5 классе» размещена в разделах

развивать речь, слуховое восприятие, внимание, речевое дыхание;

воспитывать умение ждать, слушать, дружелюбие.

Оборудование: карточки с заданиями; набор игрушек: бык, баран, свинья, гусь, кот, петух, медведь, волк, лиса; интерактивная доска; визуальное расписание; снег в тазу; вырезанные снежинки;

Ход урока.

1. Орг. момент. Работа с расписанием.

Круг «Здравствуй Родина моя»

Встало солнышко с утра, на прогулку выйду – я

Здравствуй небо, здравствуй ветер, здравствуй Родина моя.

-Саша, как называется наша родина Россия

У России высокие горы, глубокие реки, дружные народы

Садимся за парты. Заниматься.

Повторение правил поведения на уроке.

2. Задание 1.

Саша Вова Лиза Никита

Запутанные линии (волк, лиса, медведь) Сложи пазл (петух)

(бык) Сложи картинку (3части – свинья, баран) Соедини по точкам (гусь)

Покажи кто это? Повесь на доску.

3. Задание 2. Смотри. «Кто какой звук издаёт?». Работа с интерактивной доской.

Бык - му, баран -бе, свинья-хрю, гусь-га, кот- мяу, петух - кукареку, волк-у.

4. Задание 3. Время года

- Саша, какое сейчас время года? (Зима). Прочитай признаки зимы. Соотнеси картинку с надписью.

- Вова, Лиза, Никита – работа с коммуникат. доской.

5. Задание 4. Дыхательная гимнастика.

-Зимой холодно – дать на ощупь снег

-Саша, какие зимой выпадают осадки? (снег)

Дуем на снежинку, чтоб улетела с парты.

6. Задание 5. Слушай. Рассказ и показ сказки «Зимовье зверей»- учителем.

Словарная работа: Зимовье – ЗИМНИЙ дом

Саша, что такое зимовье? Вова, Лиза, Никита – покажите, зимовье (выбрать из двух картинок)

7. Задание 6. Назови главных героев.

Саша Вова Лиза Никита

кроссворд Разложи, подписи зверей Разложи, картинку с подписью Разложи картинку с подписью

Работа с коммуникативной доской : дай, пожалуйста

8. Мультзарядка (интерактивная доска)

9. Задание 7. Работа с разрезной азбукой. (чтение)

Саша Вова Лиза Никита

ОПРЕДЕЛТИТЬ СЕМЬЮ

Перемести буквы по линиям в нижние клеточки, и ты узнаешь, что помогло зверям победить лесных разбойников выкладывает слова:

бык, баран, свинья, гусь, кот, петух, медведь, волк, лиса выкладывает слова в пазлах выкладывает слова: лиса, бык, волк

10. Задание 8. Последовательность событий в сказке.

Саша Вова Лиза Никита

Самостоятельно,

Прочти, как напугали медведя. расставь,

события по образцу расставь,

события по образцу расставь,

события по образцу

11. Задание 9. Где чей дом?

Разложи картинки, по образцу –Лизе, Вове. Никита вместе с учителем. Саша сам-но.

12. Задание 10. –Какую сказку мы сегодня читали?

Саша Вова Лиза Никита

допиши буквы

(название сказки) найди, иллюстрацию

(выбрать из 3х картинок) найди, иллюстрацию (покажи такую)

(выбрать из 3х картинок) найди, иллюстрацию

(выбрать из 3х картинок)

13. Итог. Поощрение. Работа с расписанием.

Публикации по теме:

Макет карточки-задания для учителя по предмету «Изобразительное искусство» в 6 классе. Пейзаж в русской и советской живописи Вид занятий: беседы по искусству. Тема урока: «пейзаж в русской и советской живописи». Задание: Проанализируйте содержание художественных.

Урок МХК в 10 классе «Музыка эпохи Возрождения» Тема урока: «Музыка эпохи Возрождения» Тип урока: Урок сообщения новых знаний Форма урока: лекция Технология урока. Проблемное обучение.

Урок риторики «Подготовленная речь» в 3 классе Подготовленная речь. Приемы подготовки.. 1 четверть Федеральное государственное образовательное учреждение «Прогимназия «Снегири» Управления.

Урок Добра в 1 классеУрок Добра в 1 классе Цель урока: - сформировать в сознании детей понятие «доброта», - пробудить в детях чувство добра, милосердия, взаимопомощи, проявлять заботу.

Урок кубановедения в 1 классе Из истории кубанских фамилий. Цель: Познакомить учеников с историей кубанских фамилий и их значением. Задачи: П - развивать интерес к истории.

Урок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!»Урок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!» Урок музыки 2 класс «Знакомьтесь, Баба Яга!» Цель : Познакомить детей с образом Бабы Яги. Выяснить положительным или отрицательным персонажем.

Урок музыки в 1 классе «Музыка осени» МУЗЫКА ОСЕНИ Цель: помочь войти в мир красоты осенней музыки с чувством сопричастности к природе, связать жизненные впечатления детей с.

Урок по предмету «Человек и мир» во 2 классе по теме «Звери» в музееУрок по предмету «Человек и мир» во 2 классе по теме «Звери» в музее Цель: создание условий для формирования представлений о зверях, их образе жизни, питании, заботе о потомстве. Задачи: познакомить.

Фотоотчет «Классный час «Урок милосердия» в 3 классе»Фотоотчет «Классный час «Урок милосердия» в 3 классе» "Ты поверь, совсем не трудно человеком добрым стать"» 7 сентября в нашей школе состоялся Единый день милосердия. Во всех классах прошли.

Презентация «Внеурочная деятельность по предмету «Кубановедение» во 2 классе. Заочная экскурсия» Добрый день, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас совершить заочную экскурсию с учащимися 2 класса по городу Краснодару. Ученики подготовили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для детей ТМНР, в 5 классе
Опубликовано: 30 октября 2021 в 09:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для детей ТМНР, в 5 классе» (включая файлы) размещена пользователем Бронзова Елена (УИ 1695362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД