МААМ-картинки

Урок речи и альтернативной коммуникации. Тема «Закрепление и повторение пройденного» 2 класс ЗПР

Наталья Иванова
Урок речи и альтернативной коммуникации. Тема «Закрепление и повторение пройденного» 2 класс ЗПР

Урок речи и альтернативной коммуникации.

Тема : Повторение изученных букв. Составление и чтение слогов, слов с изученными буквами.

Цель: Закрепление знания изученных букв.

Задачи:

закреплять навык чтения слогов, слов с изученными буквами А, О, У, М, С, Х; продолжить работу по формированию плавного слогового чтения.

работать над развитием речи, фонематического слуха; корригировать внимание, память через загадки, игры. Развитие мелкой моторики кистей рук.

Публикация «Урок речи и альтернативной коммуникации, Тема „Закрепление и повторение пройденного“ 2 класс ЗПР» размещена в разделах

расширять представления о животных; воспитывать любовь к природе, мотивацию к учебной деятельности, умение слушать друг друга.

Оборудование: карточки слогов, раздаточный материал, наборное полотно, иллюстративный материал, игрушка, буквы на магнитах.

Ход урока:

I. Подготовительный этап.

1. Организационный момент.

- Доброе утро, ребята. Поприветствуйте наших гостей.

Сядьте и улыбнитесь своему соседу.

2. Минутка чистоговорения: На доске записаны:

А)скороговорка (В семеро саней семеро Семёнов с усами уселись в сани сами.)

Б) чистоговорка (Аф-аф-аф – купили шарф.

Уф-уф-уф – сядь на пуф.

Оф-оф-оф – поймали сов.).

Читаем вслух А)вместе; Б)по рядам.

3. Повторение алфавита.

Алфавит – наш лучший друг,

Знают все на свете.

Букв есть множество вокруг,

Учат их все дети.

Книжки чтобы прочитать,

Азбуку должны все знать.

4. Подготовительный этап

а) Эмоциональный настрой

- Какое сейчас время года?

-какое время года наступит после зимы?

- Сегодня на занятии мы совершим мысленно прогулку в весенний лес, встретимся с животными леса, выполняя при этом различные интересны задания.

- Чем отличается зима от весны?

- Весной просыпается природа, звенят ручьи, прилетают птицы.

- Весна – волшебное время года, которое не любит хмурых и сердитых людей. И поэтому, - теперь мы улыбнёмся, как весеннее солнышко, и скажем друг другу добрые и хорошие, приятные слова:

б)Упражнение «Комплимент»

(Обязательные условия «Комплимента» : 1. Обращение по имени. 2. Сказанное должно быть приятно не говорящему, а слушающему.)

Итог: - Ребята, вы чувствовали, как от добрых слов нам стало хорошо, тепло и уютно!

Я сейчас мы отправляемся в путешествие.

5. Основное содержание.

- «Дорога нам предстоит неблизкая, и чтобы не заблудиться, давайте проверим, хорошо ли мы знаем друг друга по голосу»

а).Упражнение «Узнай по голосу»

Цель: развитие слухового восприятия, развитие внимания, умение узнавать друг друга по голосу, создание положительного эмоционального фона.

«…. (имя), ты сейчас в лесу, мы кричим тебе «АУ!».

Глазки …. (имя) открывай, кто позвал тебя, узнай!»

- Один из играющих говорит водящему «АУ!», водящий узнает того, кто его позвал (если ребенку не удалось угадать, можно второй раз его, называя по имени).

б)- И вот мы заходим в лес. слышатся голоса разных птиц, а среди них отчетливо голос кукушки.

-как она кричит? Читаем

- вдруг что то зашуршало… на тропинке показался ежик, и от него раздается фыр, фыр…

Куда же дальше идти? Не знаем … Неподалеку раздается лай собак гав, гав.

- где то близко замычала корова му-му…

-Мы выходим и видим дорогу к деревне, и радостно кричим ура!

6. Введение в тему.

- Но вот ребята какая ещё у нас проблема, у нас буквы О и М поссорились и нам нужно их помирить

Актуализация опорных знаний:

Чтение слогов.

- Для того чтобы их помирить, нам нужно их прочитать вместе

Объяснение:

Составление слогов ОМ – МО.

1).Объяснение учителем на доске

2). Коллективное чтение

Физминутка.

Левой ножкой- топ, топ.

Правой ножкой -топ, топ.

Мы попрыгаем на двух:

Ух, ух, ух, ух!

Влево мы попрыгаем –раз, два!

Вправо мы попрыгаем-раз, два!

Мы вперед пойдем раз, два!

И, назад мы отойдем- раз,два!

-Молодцы, садимся и работаем дальше

7. Закрепление пройденного материала.

(Для данного урока учитель готовит заранее картинки и вывешивает их по всему классу, выставляет на окно и т. п. со словами, в которых встречаются знакомые буквы. И несколько картинок, в которых нет данных букв).

-Вам нужно выполнить задание: найти по 1-й -2-е картинки в классе, в названии которой встречается данная буква.

8. Составление слов по карточкам из букв.

9. Чтение слов по карточкам.

10. Гимнастика для глаз. Игра «День-ночь».

11. Письмо пройденных букв и слогов. Закрепление.

12. Итог урока. Релаксация.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Конспект урока по обучению грамоте для 1 класса «Повторение и закрепление изученных букв» Тема: Повторение и закрепление изученных букв. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1. -Прочитайте высказывание: Азбука-ступенька.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группыКонспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группы Задачи: продолжать учить читать слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова; различать твердость и мягкость согласных; учить читать слова,.

Конспект занятия по развитию речи для старших дошкольников. Тема «Время» Ход НОД. Загадываю детям загадку: Оно весь век бежит вперёд И никогда не устаёт. (Время) - Правильно отгадали, это время. Оно постоянно.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)»Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)» Задачи: учить слышать и произносить звук подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику.

Мастер-класс для педагогов и психологов «Стратегии эффективной коммуникации в конфликтах»Мастер-класс для педагогов и психологов «Стратегии эффективной коммуникации в конфликтах» 8 февраля в нашей школе был проведен семинар «Роль психолого-педагогического сопровождения в развитии коммуникативной сферы обучающихся.

Урок математики 2 класс «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Закрепление» Математика 2 класс УРОК: Закрепление Школа: Адаевская средняя школа ЧИСЛО: 27.11 ФИО педагога: Соколовская А. С КЛАСС: 2 Количество присутвующих:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок речи и альтернативной коммуникации. Тема «Закрепление и повторение пройденного» 2 класс ЗПР
Опубликовано: 24 марта 2020 в 07:52
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД