Лучший педагог года

Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд

Люция Киямова
Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд
▼ Скачать + Заказать документы

Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд.

Логопед говорит ребенку:

- Найди игрушку, которая говорит «а» и посади её на стул

- Найди игрушку, которая говорит «у». Положи её на стол и т. д

Логопед смешивает игрушки и просит детей дать команды друг другу, логопеду:

- Куда положить больного зайку?

- Куда посадить мишку и т. д.

Темочки:

Логопед читает стихотворный текст, сопровождая его ритмичными движениями. Затем логопед читает только текст, ребенок совершает ритмичные движения :

А. Вова хлопать как умеет,

Своих ручек не жалеет

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп! (хлопает в ладоши)

Вова топать как умеет

Своих ножек не жалеет

Топ – топ – топ! (топает ногами)

Б. Ручками захлопали:

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопает в ладоши)

Ножками затопали:

Топ – топ – топ! (топает ногами)

В. Стук, хлоп, тра-та-та (стучит кулаком по столу, затем хлопает в ладоши)

Растворились ворота

Стук, хлоп, тра-та-та

Выезжаем со двора.

Г. Зайка беленький сидит

И ушами шевелит. (пальцы сжать в кулак, указательный и средний палец вместе, сгибает

Он ушами шевелит. и разгибает пальцы)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть, (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытии турнира по футболу среди дворовых командФотоотчет об открытии турнира по футболу среди дворовых команд Здоровью детей уделяется все больше внимания и времени. Занимаясь спортом, ребенок познает окружающий мир, формируются его двигательные.

Картотека развития интонационной выразительности. Упражнять в произношении фраз: тихо, громко, быстро, медленно, выразительно (с разной интонацией). Ч И С Т О Г О В О Р К И, С К О Р О Г.

Конспект урока по математике в 3 классе «Единицы массы. Грамм» по УМК «Школа России» Тема урока: Единицы массы. Грамм Цель: познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Формировать.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Опыт работы «Воспитание интонационной выразительности речи в логопедической группе» Художественные образы рассказов, сказок, стихотворений оказывают на детей глубокое воздействие и способствуют пониманию окружающей действительности.

Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд ДОУ «Папа, мама, я — спортивная семья»Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд ДОУ «Папа, мама, я — спортивная семья» Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд «Папа, мама, я – спортивная семья» Ход соревнований. - Под спортивный марш команды.

Урок русского языка в 4 классе «Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения» Тема: «Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения.» Класс: 4 УМК: "Школа России". Учитель: Кругликова Жанна Анатольевна.

Урок русского языка в 5 классе «Предложения с обращениями» Цели урока: Знать: понятия обращение, звательная интонация; функции обращения в предложении; различия между подлежащим и обращением.

Заключительный урок «Однородные члены предложения» в 8 классе Преподаватель: Худорожко Лилия Владимировна Учебное заведение: ГБОУ школа № 594 Московского района Учебная дисциплина: русский язык Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд
Опубликовано: 25 марта 2020 в 08:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд» (включая файлы) размещена пользователем Люция Киямова (УИ 1098128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД