Папки-передвижки

Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд

Люция Киямова
Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд
▼ Скачать + Заказать документы

Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд.

Логопед говорит ребенку:

- Найди игрушку, которая говорит «а» и посади её на стул

- Найди игрушку, которая говорит «у». Положи её на стол и т. д

Логопед смешивает игрушки и просит детей дать команды друг другу, логопеду:

- Куда положить больного зайку?

- Куда посадить мишку и т. д.

Публикация «Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд» размещена в разделах

Логопед читает стихотворный текст, сопровождая его ритмичными движениями. Затем логопед читает только текст, ребенок совершает ритмичные движения :

А. Вова хлопать как умеет,

Своих ручек не жалеет

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп! (хлопает в ладоши)

Вова топать как умеет

Своих ножек не жалеет

Топ – топ – топ! (топает ногами)

Б. Ручками захлопали:

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопает в ладоши)

Ножками затопали:

Топ – топ – топ! (топает ногами)

В. Стук, хлоп, тра-та-та (стучит кулаком по столу, затем хлопает в ладоши)

Растворились ворота

Стук, хлоп, тра-та-та

Выезжаем со двора.

Г. Зайка беленький сидит

И ушами шевелит. (пальцы сжать в кулак, указательный и средний палец вместе, сгибает

Он ушами шевелит. и разгибает пальцы)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть, (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытии турнира по футболу среди дворовых командФотоотчет об открытии турнира по футболу среди дворовых команд Здоровью детей уделяется все больше внимания и времени. Занимаясь спортом, ребенок познает окружающий мир, формируются его двигательные.

Картотека развития интонационной выразительности. Упражнять в произношении фраз: тихо, громко, быстро, медленно, выразительно (с разной интонацией). Ч И С Т О Г О В О Р К И, С К О Р О Г.

Конспект урока по математике в 3 классе «Единицы массы. Грамм» по УМК «Школа России» Тема урока: Единицы массы. Грамм Цель: познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Формировать.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Опыт работы «Воспитание интонационной выразительности речи в логопедической группе» Художественные образы рассказов, сказок, стихотворений оказывают на детей глубокое воздействие и способствуют пониманию окружающей действительности.

Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд ДОУ «Папа, мама, я — спортивная семья»Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд ДОУ «Папа, мама, я — спортивная семья» Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд «Папа, мама, я – спортивная семья» Ход соревнований. - Под спортивный марш команды.

Урок русского языка в 4 классе «Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения» Тема: «Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения.» Класс: 4 УМК: "Школа России". Учитель: Кругликова Жанна Анатольевна.

Урок русского языка в 5 классе «Предложения с обращениями» Цели урока: Знать: понятия обращение, звательная интонация; функции обращения в предложении; различия между подлежащим и обращением.

Заключительный урок «Однородные члены предложения» в 8 классе Преподаватель: Худорожко Лилия Владимировна Учебное заведение: ГБОУ школа № 594 Московского района Учебная дисциплина: русский язык Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд
Опубликовано: 25 марта 2020 в 08:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд» (включая файлы) размещена пользователем Люция Киямова (УИ 1098128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД