Жанна Белоусова
Утренний круг «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний круг «Краски осени».
Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.
Задачи:
- Создание эмоционального настроя на весь день.
-Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.
- Развивать любознательность
-Расширять кругозор, развивать познавательные процессы (внимание, память).
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Утренний круг „Краски осени“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
1. Позывные – колокольчики
(Дети садятся на подушки)
Воспитатель: Все удобно устроились?
Настал новый день. Я очень рада видеть всех вас. Ребята, а что первым делом нужно сделать, когда встречаешь человека? (Поздороваться). Существуют разные способы приветствия. Можно поздороваться, взявшись за руки, можно обняться, можно кивнуть головой, помахать рукой, а можно просто улыбнуться человеку. Давайте и мы друг другу улыбнемся.
Приветствие:
Воспитатель:
Мы за руки возьмёмся,
Друг другу улыбнёмся.
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись (Да)
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись (Да)
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись (Да)
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись (Да)
Глазки смотрят. (выполняют действия по тексту).
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
2. Групповая деятельность.
Обмен новостями:
Воспитатель: Ребята наверняка, у вас есть новости, которыми бы вы хотели поделиться, а может, вы увидели что-то интересное по дороге в детский сад? Но не забываем правило нашей группы «не перебивать друг друга, слушать внимательно, уважать друг друга»
(дети делятся новостями)
Воспитатель:
-какое сейчас время года?
-Ребята, осень щедрая пора, она приносит людям за их труд разные подарки. Какие подарки осени вы знаете? (овощи, фрукты, ягоды, грибы).
-Какие вы знаете овощи? Фрукты?
-Какие овощи вы любите? Фрукты?
Воспитатель: Ребята, как мы уже знаем осень приносит подарки, вот и нашему лисенку осень тоже подарила корзинки с овощами и фруктами, но вот незадача, лисенок так обрадовался подаркам, что побежал, запнулся и упал и все рассыпал. Нам нужно помочь лисенку собрать все по корзинкам, в одну корзинку овощи, а в другую фрукты. Поможем?
Д/игра «Раздели по корзинкам овощи и фрукты».
Цель: Классификация.
(Стоит дерево, под деревом сидит лисенок, 2 корзинки, овощи и фрукты рассыпаны)
Воспитатель: молодцы, вы помогли лисенку. А что можно еще собирать в лесу? (грибы) Вот сейчас мы с вами отправимся за грибами вместе с зверушками.
Координация речи с движениями «ЗА ГРИБАМИ».
Цель: развитие творческого воображения, подражательности; закрепление в речи глаголов: «искать», «срывать», «собирать».
Все зверушки на опушке (Дети идут в хороводе.)
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали, (Скачут вприсядку, срывают воображаемые
Рыжики срывали. грибы.)
Лисичка бежала, (Бегут, собирают воображаемые грибы.)
Лисички собирала.
Скакали зайчатки, (Скачут стоя, <срывают> грибы.)
Искали опятки.
Медведь проходил, (Идут вразвалку, в конце строки топают правой ногой.)
Мухомор раздавил.
(дети рассаживаются по местам)
Беседа по картинке «Осенний лес».
-посмотрите какие деревья на картинке? (цветные, разноцветные)
- Почему они такими стали? (наступила осень, она их раскрасила)
-Что потом станет с листочками? (они упадут на землю)
-Как называется явление, когда листочки падают на землю? (листопад)
Театрализованная деятельность «Листочки».
-Представьте, что вы осенние листочки и покажите мне, как вы кружитесь в воздухе и тихо опускаетесь на землю. (раздать детям листочки, звучит мелодия)
Молодцы, получился красивый листопад.