Папки-передвижки

Утренний «Круг общения» на тему «Зимушка-зима»

Светлана Рабинчук
Утренний «Круг общения» на тему «Зимушка-зима»

Тема «Зимушка - зима» - младшая группа.

I. Позывной для сбора.

Колокольчик наш звенит,

Быть внимательным велит.

II. Приветствие.

-Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова «Не сердись, улыбнись» (эту фразу передаём по кругу. Если ребёнок молчит, не нужно его заставлять, можно просто его пропустить).

III. Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики, заучивание стихов, небольших по объёму.

«Круглый год»

Круглый год, круглый год!

(сжимают в кулачок пальцы правой руки и вращают большим пальцем)

За зимой весна идёт,

Публикация «Утренний „Круг общения“ на тему „Зимушка-зима“» размещена в разделах

А за весною следом

Торопится к нам лето.

И у кого не спросим –

Идёт за летом осень,

А за осенью сама

Вновь идёт, спешит зима.

(поочерёдно соединяют большой палец с остальными – на каждое время года, повторяют другой рукой)

«Зимние забавы»

Что зимой мы любим делать?

В снежки играть, на лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

(поочерёдно соединяют большой палец с остальными)

IV. Словесная игра

«Подбери признак»

Цель: учить согласовывать существительные с прилагательными.

Снег (какой) …

Сосулька (какая) …

Зима (какая) …

Мороз (какой) … и т. д.

«Назови ласково»

Цель: учить словообразованию с использованием уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Снег – снежок,

Ветер – ветерок,

Метель -…

Зима -…

Сосулька -… и т. д.

V. Загадки на зимнюю тему:

Цель: учить отгадывать зимние явления природы по описанию.

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (Зима)

Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал. (снег)

Кто-то тучу, как перину,

Разорвал наполовину

Вниз посыпались пушинки —

Серебристые. (снежинки)

Наши окна — как картинки.

Кто художник-невидимка?

На стекле букеты роз

Нам нарисовал. (мороз)

Кружит снег она вдоль улиц,

Словно перья белых куриц.

Зимушки-зимы подруга,

Северная гостья. (вьюга)

Заморозил чародей

И озера, и ручей.

Холодом дышал, и вот —

Не вода в ручье, а. (лед)

Зацепилась за карниз,

Головой свисает вниз

Акробатка-крохотулька,

Зимний леденец. (сосулька)

Мы в морозный день с друзьями

Снег из шланга поливали.

Как появится ледок,

Значит, все — готов. (каток)

VI. Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинку»

Цель: Укреплять и стимулировать верхние дыхательные пути.

1. Сделать полный вдох.

2. Задержать дыхание на 3-4 секунды.

3. С силой выпустить воздух, направляя его на, лежащую на ладошке, снежинку.

Повторить 3-4 раза.

VII. Дидактическая игра «Чьи следы»

Цель: учить правильно соотносить изображение животного и его следы.

Два набора карточек: на одной – изображение животных, на другой – изображение следов. Дети должны правильно подобрать пару картинок.

VIII. Беседа «Животные зимой»

Цель: обобщить знания о том, как зимуют животные.

- Кто из животных готовит на зиму запасы?

(белки – грибы, орешки)

- Кто зимой спит?

(медведь, ёжик)

- Почему заяц меняет свою шубку?

(чтобы его на снегу не было заметно)

-Чем питаются птицы, как мы можем им помочь?

(нужно вешать кормушки)

IX. Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

Определяется берлога медведя, один из детей-медведь спит в берлоге. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

X. Рассматривание иллюстраций о зиме, зимних явлениях природы.

Цель: продолжать знакомить с зимними природными явлениями, развивать диалогическую речь.

XI. Игра «Зимняя прогулка».

Цель: проведение игровых ситуаций с целью закрепления навыков детей с порядком одевания на прогулку

Очень холодно зимой, (потирают ладони рук)

Но мы пойдем гулять с тобой. (шагают на месте)

Я надену шубку, (проводят ладонями от плеч по груди вниз)

Я надену шапку, (поглаживают голову)

Я надену шарфик, (поглаживают шею)

А потом красивые,

Теплые, пушистые

Крошки – рукавички (поглаживают руки)

На ручки натяну.

И хотя я маленькая,

У меня есть валенки! (выставляют на пятку одну, затем другую ногу)

Публикации по теме:

Досуг «Вечер загадок» на тему «Зимушка — зима» для детей средней группы. Конспект досуга «Вечер загадок» на тему «Зимушка-зима» для детей средней группы. Задачи: Учить детей отгадывать загадки. Закрепить знания.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему: «Зимушка зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад №69 «Золотой ключик». Конспект открытого.

Конспект по экологии в старшей группе на тему: «Зимушка-зима» Задачи. Закрепить представления о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы. Расширять кругозор детей и познавательный.

Мастер-класс на тему «Музыкально-оздоровительная работа в детском саду «Зимушка-зима» Цель. Демонстрация методов и приемов формирования здорового образа жизни у воспитанников посредством организации интегрированных форм детской.

Творческие работы детей на тему «Зимушка-зима» (старшая группа)Творческие работы детей на тему «Зимушка-зима» (старшая группа) Зима - это удивительная пора, когда земля укутывается в белоснежное одеяло, а деревья стоят в серебристых, снежных шапках. Мы пробуем передать.

Творческий проект на тему: «Здравствуй, Зимушка — Зима»Творческий проект на тему: «Здравствуй, Зимушка — Зима» Одной из приоритетных задач педагога является взаимодействие с семьёй для обеспечения всестороннего развития ребёнка. Родители и педагоги.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний «Круг общения» в младшей группе  «Весна шагает по планете» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают) -Здравствуйте,.

Утренний «Круг общения» в средней группе. «Быть здоровыми хотим» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Психогимнастика «Шалтай-Болтай»Шалтай-Болтай сидел на стене,.

Утренний «Круг общения» в средней группе. «Волшебница вода» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Пальчиковая гимнастика «Стирка»Постираю чисто, с толком Рубашку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренний «Круг общения» на тему «Зимушка-зима»
Опубликовано: 30 августа 2016 в 13:58
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД