Папки-передвижки

Утренний прием детей в ДОУ

Ольга Халикова
Утренний прием детей в ДОУ

Приём детей. 7.00-8.00

Зайдя в группу в 6.50, воспитатель проветривает помещение, наливает воду, включает в спальне музыку, а в группе мультфильмы. В группе подготовлены все материалы, связанные с темой недели.

Встречает заходящих детей с улыбкой и дружелюбным приветствием. Здоровается с родителями, отмечает термометрию и задаёт родителям необходимые вопросы или отвечает на них.

Публикация «Утренний прием детей в ДОУ» размещена в разделах

Общение с ребёнком продолжается после ухода родителя. Воспитатель интересуется его настроением, предлагает поделиться своим настроением в уголке эмоций. Интересуется его самочувствием, при необходимости принимает меры по ситуации. Предлагает отметить погодные условия на календаре природы. Затем предлагает ребёнку занятие, которое ему будет интересно: игры с песком, творчество в любом проявлении. Уделяется внимание каждому заходящему ребёнку.

Это время считается свободной деятельностью детей.

Утренняя гимнастика.

Воспитатель: Когда звенит волшебный бубен, собираемся мы в круг! (дети подходят к воспитателю). Зайчики мои, у нас сегодня в гостях Ольга Георгиевна. Давайте поздороваемся. Она будет наблюдать как мы играем, рисуем и чему учимся. Посмотрите на часы время 8.00. Что мы делаем в это время? (ответы детей должны быть «Утренняя гимнастика, зарядка» и т. д. если дети не дают правильные ответы, можно задавать наводящие вопросы. Например: ну раз вы не вспомнили, предлагаю отгадать. Это мы делаем утром зимой в спальне, а летом на улице. Это необходимо для нашего здоровья. Это пробуждает наш организм. Это придаёт нашему организму бодрости и энергии.).

Правильно, ЗАРЯДКУ!

Мы покинули кроватки, прибежали на зарядку!

В спальне под музыку проходит утренняя гимнастика.

После неё проводится дыхательная гимнастика.

Утренний круг.

Опять звенит бубен. Дети подходят к воспитателю.

Ребята, посмотрите вокруг: на нашу доску, коврограф, картинки…

Что вы видите? Кто изображён?

Ориентируясь по ответам детей и по персонажам, которых дети узнают, продолжать задавать наводящие вопросы:

А Баба – Яга (Кощей, Кикимора, Колобок, Снеговик, Снегурочка и т. д.) – это кто? Откуда мы знаем об этом персонаже? Из какой книжки? Это какое произведение?

Подвести к ответам «Сказки»

Везде изображены персонажи и отрывки из сказок! Правильно! Значит теперь вы можете догадаться какая у нас будет тема недели!

Правильно! «Сказки»!

А в сказках какие события описываются? Они могут происходить в реальной жизни? Могут такие события произойти с нами? Например, можем мы встретить на улице Женщину, летящую на метле или в ступе? Или, может быть, кто-то видел настоящий жилой дом на курьих ножках? Или на ваших глазах кто-то превращался в кошку или мышку?

Значит события, описанные в сказке кем-то придуманы? Вымышлены?

Да, ребята, Сказки – это литературное произведение, описывающее вымышленные, волшебные, нереальные события, которые не могут произойти в обычной жизни. В сказках всегда присутствуют волшебные персонажи. И сегодня на всю неделю я превращаюсь в Волшебницу!

Воспитатель произносит заклинание и облачается в шляпу и шлейф. За спиной прячет волшебную палочку, которую натирает салфеткой для магнетизации.

Ну вот, теперь я настоящая волшебница! А что есть у каждой волшебницы? Чем она творит волшебство? С помощью чего волшебники передвигают предметы?

Правильно! Волшебная палочка!

Произносит заклинание и направляет палочку на подготовленные бумажные персонажи, которые примагничиваются к ней.

Хотите, я и вас научу?

Предлагаю вам стать моими учениками. Готовы? Отлично! Превращаю нашу группу в ШКОЛУ ВОЛШЕБНИКОВ! Закрывайте глаза!

Произносит заклинание и посыпает детей блёстками.

Итак, дорогие ребята, теперь вы не просто дошколята, вы ученики Школы волшебников! Вам предстоит многому научится. Магия и волшебство занимает много времени и сил. И чтобы у вас эти силы были нам необходимо подкрепится!

Наша Фея Наталия Андреевна уже накрыла стол, приглашаю вас на сказочный завтрак! Но открою секрет, что даже волшебники соблюдают правила гигиены, поэтому не забудьте вымыть руки перед едой.

Завтрак.

Публикации по теме:

Ещё один прием разучивания и рассказывания стиховЕщё один прием разучивания и рассказывания стихов Расскажи стихи рукамиРазговорная речь – это то, без чего мы не могли бы общаться. Но для того, чтобы речь была развита, интересна и интонационно,.

Мастер-класс педагогический прием «Интерактивное голосование» Сегодня я познакомлю вас с приемом интерактивного голосования. Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова interact (inter.

Мастер-класс по рисованию для детей «Разноцветные коты». Технический прием «Сырым по сырому»Мастер-класс по рисованию для детей «Разноцветные коты». Технический прием «Сырым по сырому» Мастер-класс по рисованию «Разноцветные коты». Технический прием «сырым по сырому» Цель: - Познакомить с техникой рисования «сырым по.

Методический прием в процессе разучивания песни: «Цыплята» Методический приём в процессе разучивания песни : " Цыплята" .Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, для детей 3-4 лет Диапазон песни.

Методический прием в разучивании песни «Солнышко»Методический прием в разучивании песни «Солнышко» Методический прием в разучивании песни «Солнышко» Методический прием в разучивании песни «Солнышко» Музыка Т. Попатенко, слова. Н Найденовой.

Фотоэтюд «Утренний гость»Фотоэтюд «Утренний гость» Раннее утро. На улице тихо, только иногда проедет машина, или залает собака. Я как обычно спешу на работу. Утренняя прохлада заставляет.

Утренний кофе с эклером. Рассказ.Утренний кофе с эклером. Рассказ. Ирина проснулась от какого-то шума. «Хорошо поспала» - подумала Ирина, улыбнулась от мысли, что сегодня суббота, начало дня, впереди.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Утренний ритуал «Сердечное приветствие» в средней группе детей с ОВЗУтренний ритуал «Сердечное приветствие» в средней группе детей с ОВЗ Дети становятся в круг, лицом друг к другу. Воспитатель приветствует детей и предлагает им пофантазировать. – Представим себе, что наша.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренний прием детей в ДОУ
Опубликовано: 30 декабря 2021 в 15:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД