Папки-передвижки

Конспект занятия «Цирк» в рамках «Утреннего сбора»

Света Евстегнеева
Конспект занятия «Цирк» в рамках «Утреннего сбора»
▼ Скачать + Заказать документы

Части занятий

В рамках «Утреннего сбора»

УМК: «Раскрытие личностного потенциала ребенка через развитие коммуникативной компетентности и эмоционально-чувственной сферы».

Цель: способствовать раскрытию личностного потенциала, формированию коммуникативной компетентности дошкольников посредством обновления логики.

Задачи:

Формирование коммуникативной компетентности детей через различные виды деятельности. Определение способностей детей, раскрытие их творческого потенциала.

Тема:Цирк

Публикация «Конспект занятия „Цирк“ в рамках „Утреннего сбора“» размещена в разделах

Давай познакомимся. Дети приветствуют друг друга: артистами цирка, животными цирка, персонажами из сказок, мультфильмов. Так же называя сказки, стихи, рассказы и фильмы где упоминаются артисты цирка (Передовая клоуна, музыкальный инструмент цирка, животное и т. д.)

Приветствие: приветствуют друг друга так, как приветствуют клоуны – с помощью рукопожатия, улыбки, объятий и т. д. (придумать самим).

Всем, всем доброе утро!

Давайте сядем в круг и возьмемся за руки. Предлагаю вам поздороваться со мной и друг с другом. Но здороваться мы с вами будем не словами, а с помощью рук. Закройте глаза. Сейчас я дотронусь до того, кто сидит справа от меня, он примет мое приветствие и точно таким же образом дотронется до своего соседа, передавая привет ему, и так далее, пока мое приветствие опять ко мне не вернется, только уже с другой стороны.

Занятие 2. Тренинговая программа ЭР дошкольников «Давайте жить дружно».

Крюкова С. В., Слободяник Н. П.

Хочу быть успешным[/b Учимся общаться. Учимся устанавливать контакты

В жизни всегда легче тем, кто умеет владеть ситуацией. Что это значит? Как это сделать? Умеете ли вы это? Сейчас проверим. Предложить детям различные ситуации.

Встреча с другом в цирке. Нужно подыскать к ситуации свою фразу.

– Привет! Очень рад тебя видеть!

«Клоун рассмеялся — клоун испугался». Дети по сигналу ведущего быстро меняют изображаемое эмоциональное состояние, то есть чередуют напряжение и расслабление.

«Раз, два, три, позу за мной повтори». Ведущий принимает какую-либо позу (включая мимику, дети замирают в такой же позе. Один из участников ходит по классу и определяет тех, кто повторил позу неверно.

«Закончи предложение». Дети вспоминают самое счастливое чувство — радость. После этого они заканчивают предложения: «Для ребенка радость — это.», «Для соседа радость — это.», «Для мамы радость — это. .».

Словотворчество Наоборот

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова

Ход игры: я начну, а вы продолжите:

Веселый праздник – грустный

Большой подарок – маленький

Светлое небо – …

Чистое платье – …

Хорошее настроение – …

Теплая погода - …

«Я был в цирке. "

Для игры вам понадобятся карточки с буквами и слогами, фишки. Играть можно и вдвоём, и компанией. Участникам игры раздаются карточки с буквами, либо все карточки лежат стопкой на столе и игроки по очереди их берут. Первый игрок берет карточку с буквой или слогом и говорит: "Я был в цирке и видел. " Он должен назвать что-нибудь, начинающееся с буквы на его карточке. Называть можно не только существительные. Например, на букву "К" можно назвать и клоуна, и кувыркающегося гимнаста, и красный занавес.

Если вы будете использовать карточки со слогами, то необязательно, чтобы этот слог стоял в начале слова.

Варианты: "Я был на море. ", "Я был в лесу. ", "Я был в театре. " и т. д.

Загадки – Сказочные.

Нестеренко В. «Сборник загадок»

1. Железные зубы, костяная нога,

Все люди знают, это Баба. /Яга/

2. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына

Шалунишку. ./Буратино/

3. Появилась девочка

В чашечке листка.

И была та девочка

Чуть меньше ноготка. /Дюймовочка/

4. Он играет на гармошке,

Песню детям подарил.

Самый добрый и хороший

Презелёный. /Крокодил/.

5. Он добрый, необыкновенный,

С огромными ушами.

Заняться любит с другом Геной

Полезными делами. /Чебурашка/.

Пластика телодвижений Клоун и змея. (Напряженно) Клоун вышел на арену и увидел змею. Как он испугался! Упал на ковер, голову обхватил руками, весь сжался, напрягся, вдруг змея его укусит. Клоун вспомнил про свою дудочку, достал ее и начал дудеть: ду-ду-ду. И змея уползла в корзину. Расслабленно – Клоун облегченно вздохнул и расслабился. Повалился на спину и начал смеяться.

Тигры. (Круговые движения) а вот и дрессировщик с тиграми. Легли на спину и ждут сигнала. Дрессировщик говорит: «Алле!» - и тигры начинают перекатываться то в одну сторону, то в другую.

Цветные линииЦветные палочки Кюизенера – «Улица разноцветных палочек»

Выкладывание сюжета «Сказочный город» используя схему.

Музыка-творчество

1. Танцуем под веселую музыку:

Я кукарача, я кукарача,

Да, я рыжий таракан.

2. «Весёлые цирковые мартышки».

Повторяйте всё за мной.

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке,

Хвостиком помашем,

Весело попляшем.

Шуша и Берта.

(психогимнастика, участвуют персонажи театра картинок)

Шуша – просто озорник.

Сидеть на месте не привык.

Везде и всюду скачет, и никогда не плачет.

А Берта всё стесняется, чего – то опасается.

Мы скажем Берте: «Не стесняйся!

Будь смелее! Улыбайся!

Арт - творчествоРисуем скотчем

Материалы: разноцветный скотч, ножницы, листы бумаги (например, вырезанные в форме круга – «тарелки»).

Предлагаем детям украсить «тарелку» в разном порядке хаотично наклеиваем полоски скотча в несколько слоев.

Чудеса своими руками Влажная бумага

Материалы: емкость с водой, салфетка, листы бумаги, кисточки, акварель.

Намочим бумагу и поместим ее на влажной салфетке (чтобы бумага не высыхала). Берем акварель и рисуем, что душе угодно.

Публикации по теме:

Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей Одной из форм организации образовательного процесса, где ребёнок может проявлять свою речевую активность, является общение входе утреннего.

Консультация для воспитателей «Групповой сбор» .

Наш огород. Сбор урожая (фотоотчёт)Наш огород. Сбор урожая (фотоотчёт) Наш огород. Сбор урожая. 2-я часть. Всё лето мы с ребятами ухаживали за нашим огородом, поливали,удаляли с наших грядок сорняки. Узнали.

Утренний «Круг общения» на тему «Дружба» Тема «Дружба» - средняя группаI. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Пальчиковая гимнастика «Дружные.

Утренний «Круг общения» на тему «Мир природы» Тема «Мир природы» - младшая группаI. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Пальчиковая гимнастика. «Дикие.

Утренний сбор — новый подход к организации совместной деятельности детей и педагога в дошкольном учреждении Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования направляет педагогов на индивидуализацию образования,.

Утренний сбор по теме недели «Все профессии хороши — выбирай на вкус! Строительные профессии» Тема недели: «Все профессии хороши - выбирай на вкус!» (Строительные профессии). Утренний сбор: 1. Речёвка: «Слева друг и справа друг. Очень.

Утренний сбор по теме недели «Книги — наши друзья и помощники» Тема недели «Книги – наши друзья и помощники» Воспитатель Жотина Н,Г, Речевка: «Слева друг и справа друг. Очень дружный общий круг. Крепче.

Утренний сбор по теме недели «Защитники Отечества» Тема недели «Защитники Отечества» Воспитатель Жотина Н. Г. Утренний сбор: 1. Речёвка: «Вот собрался наш кружок, Улыбнись скорей, дружок.

Утренний сбор «Все профессии хороши — выбирай на вкус! Швейная мастерская» Тема недели: «Все профессии хороши - выбирай на вкус!» Жотина Н. Г.). Утренний сбор: 1. Речёвка: «Слева друг и справа друг. Очень дружный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Цирк» в рамках «Утреннего сбора»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 12:21
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Цирк» в рамках «Утреннего сбора»» (включая файлы) размещена пользователем Света Евстегнеева (УИ 608307) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД