Надежда Жотина
Утренний сбор по теме недели «Книги — наши друзья и помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «Книги – наши друзья и помощники» Воспитатель Жотина Н,Г,
Речевка: «Слева друг и справа друг.
Очень дружный общий круг.
Крепче за руки держитесь,
И друг другу улыбнитесь».
Приветствие: «Друзья человека» (Здравствуй, собака, (игрушка, книга)
Календарь: число, день недели. Сосчитать ск. дней осталось до дня рождения Ильи и Никиты. Г.
Новости «Книжные»- 2 реб.
Пальчиковая игра «Мои весёлые пальчики»
Вот это самый толстый пальчик у меня, (Сгибаем и разгибаем большой палец)
Публикация «Утренний сбор по теме недели „Книги — наши друзья и помощники“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Неделя детской книги. Книжкины недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вместе с ним танцуют все его друзья. (Сжимаем и разжимаем кулачки)
Этот самый ловкий пальчик у меня (Указательный палец)
И, когда танцует пальчик, с ним танцуют все друзья.
Вот этот самый длинный пальчик у меня, (Средний палец)
Вместе с ним танцуют все его друзья,
А вот этот пальчик лодырь у меня, (Безымянный палец)
Но, когда танцует пальчик, с ним танцуют все друзья.
А этот пальчик-мальчик лучший у меня, (Мизинец)
Вместе с ним танцуют все его друзья.
Все мои пять пальцев дружная семья, (Выполняем движение "фонарики")
И, когда они танцуют, танцую с ними я! (Хлопки в ритме текста.)
Загадка о книге.
«Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает» Книга)
Игровое упражнение «Подбираем рифмы» Цель — развитие умения образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных. Слова: газета, журнал, книга.
Речевая игра «Сосчитай»
Одна книга (газета, буква, две…. пять книг (газет, букв).
Физкультминутка «Старушка и пудель»
«Однажды старушка отправилась в лес (шагают)
Приходит обратно, а пудель исчез. (повороты туловища вправо, влево, поднимая плечи).
Искала старушка 14 дней, (повороты головой в стороны)
А пудель по комнате бегал за ней. (прыжки, руки перед грудью)
Мини-беседа о письменности в древнее время, показ иллюстраций.
Проблемная ситуация «Что было бы, если бы не было книг….» - дети высказываются по очереди.
Выбор центров активности