Лучший педагог года

Утренник «Новый год в кругу друзей или «Мышеловка для Деда Мороза» для старшей группы

Юлия Маркова
Утренник «Новый год в кругу друзей или «Мышеловка для Деда Мороза» для старшей группы

«Новый год в кругу друзей или «Мышеловка для Деда Мороза»

Вед: Уважаемые гости, здравствуйте!

Поздравляем всех с наступающем НГ!

Кто-то, когда-то придумал не зря,

Что в НГ соберутся друзья.

Из лесу ёлочку кто-то принёс,

Все говорят – это был ДМ!

Ах, НГ, замечательный год!

Счастье и радость он всем принесёт.

Здравствуйте все, мы приветствуем вас,

Праздник весёлый начнётся сейчас!

Публикация «Утренник „Новый год в кругу друзей или „Мышеловка для Деда Мороза“ для старшей группы» размещена в разделах

/под муз. дети выходят в зал/

1реб. Как хороша новогодняя ёлка!

Как нарядилась она, погляди!

Платье на ёлке зелёного цвета.

Яркие бусы глядят впереди!

2реб. Смотрите, нас праздник собрал в этом зале,

Наш праздник, которого все очень ждали.

Вот папа, вот мама, вот ёлка и дети!

Счастливее нас нет сегодня на свете!

3реб. И зал наш такой, что его не узнать!

Ну кто так красиво его смог убрать?

Мы будем шутить, веселиться и петь,

И сказку волшебную будем смотреть!

4реб. И Деда Мороза сюда позовём

И внучку Снегурочку очень мы ждём.

Мы в Новом году соберём все портфели,

Нам школа откроет приветливо двери.

5реб. И станем мы старше и станем взрослей…

Двадцатый же год, приходи к нам скорей!

Вед: Ну, что, начинаем?

Все: Конечно, пора!

Вед: И Новому Году мы крикнем …

Все: Ура!

6реб:Новыйгод!/2р

Музыка плясать зовёт,

Пусть кружится возле ёлки

Новогодний хоровод!

/Хоровод/

Вед: Темновато что-то в зале,

Мне ребята подсказали-

Надо ёлку попросить,

Дружно, громко повторить!

1реб: Ёлка, ёлочка зажгись!

Огоньками засветись,

Золотистыми, любыми,-

Красными и голубыми!

Вед: Шире круг!/2р

Здравствуй наш зелёный друг!

1-2-3!/2р, ну-ка, ёлочка, гори!

Все: 1-2-3!/2р, ну-ка, ёлочка, гори! /2-3раза/

/ёлочка загорается/

2реб: Огоньки кругом горят,

Ждут подарки всех ребят.

Скоро сказка в дом придёт,

Наступает Новый Год!

3реб: Мы сегодня не устанем

Петь, смеяться, танцевать,

Приглашаем вместе с нами,

Новый Год, друзья, встречать!

Вед: Будут песни, звонкий смех!

С Новым Годом…

Дети: Всех!/3р/

/Хоровод/

/садятся/

Вед: НГ – он не обычный,

Он волшебный без сомненья,

И всегда несёт с собою

Сказочные приключенья…

Голос/в записи/ : Внимание!/2р Доводится до сведения всех кто пришёл заранее и тех, кто опоздал, что через несколько минут, минуты быстро пройдут, мы начинаем представление, всем зрителям на удивление!

Спешите к нам, спешите все на праздник Новогодний,

Мы представление начнём, для вас, друзья, сегодня.

Расскажем правду, всё как есть, иль как должно случиться,

Спешите все, возможность есть вам в сказке очутиться.

/Звучит музыка, выходит Снегурочка, поросёнок Хрюша, мышонок Пик/

Снегурочка /Сн/ : Весёлый зал блестит сегодня,

Сверкая множеством огней.

На шумный праздник новогодний

Зовёт приветливо гостей!

Хрюша/Хр/ : Всюду песни, всюду пляски, всюду яркие огни!

К нам домой приходит сказка в эти праздничные дни!

Сн: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, гости дорогие!

Мышонок/М-к/ : Привет всем, кто пришёл к нам на праздник! Разрешите представиться, я мышонок Пик, а это поросёнок Хрюша! Ну и, конечно, давайте громко поприветствуем – похлопаем, нашу снежную красавицу Снегурочку!

Хр: Если кто замёрз немного,

Эй, ребята, не зевать!

Что Снегурочка покажет, то и будем выполнять!

/Игра «Хлопай – топай»/

Сн: 1-2 – хлопай/2р

3-4 – топай/2р

1-2, - улыбнись!

3-4,- подтянись!

Высоко попрыгали!

Ножками подрыгали!

Крикнули: «Привет!» друг другу,

Повернулись все по кругу,

Вправо - влево наклонились,

И друг другу поклонились.

А теперь коленки вместе,

Начинаем бег на месте.

Быстро/2р побежали,

Всё, закончили, устали?

Хр: Здорово, если не устали! Тогда хлопайте громко в ладоши

/дети хлопают/

Вот мы и согрелись, да и ёлочка огоньками ярче засветила!

А сейчас все хором отвечайте:

Без кого снежинки не летят? /без ДМ/

Без кого узоры не блестят? /-/

Без кого огоньки на ёлке не горят? /-/

Без кого нет веселья у ребят? /-/

М-к: Правильно без ДМ! Давайте его дружно позовём к нам на праздник!

Все: ДМ, иди к нам!/2-3р/

/Звучит музыка, появляется Вредьма – старушка на самокате/

Вредьма /Вр/ : Ой, беда, беда! Снегурочка, беда! /чихает/ ДМ не придёт к нам никогда!

Сн: Извините, а вы кто, бабушка?

Вр: Я добрая старушка – мотоциклетка, путешественница. Значит так: еду я по шоссе на своём драндулете, смотрю ДМ идёт к вам в гости, мешок с подарками на плече лежит, торопится…

А тут на дедушку – трах-бара-бах – упала большая сосулька. Сидит он теперь в сугробе и подарки доедает и кричит: «Где вы Снегурочка, ребята? Помогите!» А особенно он зовёт на помощь поросёнка и мышонка. Без них, говорит, никуда не пойду и захрюкал…

М-к: Кто захрюкал? ДМ захрюкал?

Вр: Да нет, нет, ДМ заплакал…

Хр: Что же мы стоим Пик? Нужно спешить на помощь ДМ, выручать. А куда бежать?

Вр: А там, у леса на опушке…

/Пик и Хрюша убегают/

Вр: А тебе, Снегурочка, ДМ записочку просил передать с ценными указаниями.

/достаёт мешочек/

Суй сюда рученьку, тут та записочка

/Снегурка засовывает руку в мешочек, звучит волшебная музыка/

Сн: Ой, что это?

/на варежке болтается мышеловка/

Это же мышеловка!

Что-то холодно мне стало, перед глазами всё плывёт…

Я, ребята, засыпаю…

НГ к нам не придёт…

/Снегурка садится на стул и засыпает, Вредьма преображается и поёт/

Вр: Я –вредьма/2р

Я – вредная ведьма!

И ты нам дороге не стой у меня.

Я хуже всех ябед, вреднее всех ведем,

И вредность моя, пострашнее огня.

Я вам испорчу праздник! Не видать вам больше Снегурочки!

Это я вам говорю Ведьма –Вредьма!

/Вредьма надевает на Снегурку покрывало и уводит её/

/Прибегают Пик и Хрюша/

Пик: Прибежали мы на опушку леса, а там никого нет!

Хр: Ребята, а где же Снегурочка?

/дети отвечают/

Пик: Что же делать, ребята? Надо выручать Снегурочку! ДМ придёт спросит про свою внучку, а мы что ответим?

Хр: Я знаю, что старуха – Вредьма живёт в царстве летучих мышей. Чтобы помочь Снегурочке, нужно отправиться в сложный и опасный путь.

Пик: А вы, ребята, готовы? Не испугаетесь? /Дети- Нет!/

Тогда дружно повторяйте за мной!

/ Игра: «Не боимся мы болота!»/

Вед: Если вместе соберёмся,

Если за руки возьмёмся,

Чтоб Снегурочку вернуть,

Мы с тобой осилим путь!

Хр: Тогда в путь!

Не боимся мы болота /идём по кругу/

И снега нам не страшны /на лыжах/

Если реки подо льдом – на коньках вперёд пойдём /На коньках/

Все овраги перепрыгнем /прыгают/

Реки мы переплывём! /плывут/

Вместе: Но Снегурочку найдём!

/дети садятся, звучит музыка, появляется Вредьма и летучая мышь Клава/

Пик: Ах. Вот вы где! Отдавайте нам Снегурочку!

Вр: Но-но! Спокойнее! Пришли, кричать начали, не поздоровались даже. Вот познакомьтесь, моя подружка двоюродная – летучая мышь Клава!

/ Клава передразнивает детей/

Хр: Некогда нам с вами знакомиться. Лучше отдайте нам Снегурочку. Зачем вы её похитили?

Вр: Ну как зачем! Скоро НГ – праздник! А я ненавижу НГ! Он жить спокойно не даёт. Везде веселье, шутки, смех… Ух. Ненавижу новогодние мероприятия!

/Вредьма чихает, огоньки на ёлочке гаснут/

Пик: Будь здорова! А знаешь, почему ты чихаешь? Ты злая, вот и простудилась! От твоего чихания даже огоньки на ёлочке погасли. Не мешай нам НГ встречать, отдавай Снегурочку!

Вр. : Отдам, отдам! Вот только выполните одно моё желание, так сразу и отдам.

Хр: Это ещё что за желание?

Вр: А давайте силами померяемся. Кто дружнее и сильнее, тот и заберет Снегурочку.

Хр: Ну что, ребята, поможете нам с Вредьмой силами помериться? (Да)

Пик: Хорошо, Вредьма! Давай состязаться!

Вр: Вот и ладненько! Для начала я хочу посмотреть,а умеете ли вы красиво танцевать «Танец маленьких мышат». Моя Клава их очень любит, ведь правда, Клава?

Хр: Только без глупостей, Вредьма.

Ну-ка, мышки, выходите,

Танец свой вы покажите.

Покажите высший класс,

Не подведите нас. Исп. Танец «Мышат»

Вр: Ладно, танцуете вы неплохо. А сейчас посмотрим, умеете ли вы фигуры строить.

ХР: Какие такие фигуры?

Вр: Всякие! Проверим, какие у вас ребятишки внимательные.

Игра «Фигуры»

Фигура № 1: Поднимите руки вверх, перекрестите их, растопырьте пальцы, сделайте удивленные глаза.

Замечательно! Эта фигура называется «Олени первый раз увидели Новогоднюю ёлку» (Клава хихикает)

Фигура № 2:Возьмите себя за уши, оттопырьте их в сторону, высуньте язык и попрыгайте. Фигура называется «Мартышки встречают Д. М.»

Фигура 3№ : Вытяните вперед правую руку, не убирайте её, уткнитесь носом в неё, а вторую руку спрячьте за спину и раскройте её ладошкой вверх. Повернитесь направо, наклонившись, возьмите своей правой рукой левую руку соседа. Фигура называется «Слоны водят хоровод». (Клава хихикает)

Пик: Хватит, все мы твои фигуры показали, отдавай Снегурочку!

Вр: Отдам, отдам. Вот только проверю, какие вы умные и образованные. Читать- то вы точно не умеете, да и сказок не знаете.

Хр: И читать умеем и сказки знаем.

Вр: А вот мы сейчас и проверим. Я буду говорить имя сказочного героя, но на половинку, а вы продолжите.

Игра «Полусказка»

1. Баба….Яга 7. Иван…. царевич

2. Кот…. в сапогах 8. Соловей…разбойник

3. Мышка….норушка 9. Доктор….Айболит

4. Али….Баба 10. Папа….Карло

5. Муха…цокотуха 11. Мальчик….с пальчик

6. Лиса…. Алиса 12. Красная…шапочка

Клава: Да ты только посмотри, сколько на празднике Сказочных героев сидят, наверное, ещё и танцевать хотят.

1 реб: Приготовьте ушки, приготовьте глазки,

Чтобы оказаться в новогодней сказке.

Сказка в гости нас зовет,

В зимний лес с собой ведет!

2 дев: Выйду утречком из дома,

В красной шапочке с помпоном,

Темным лесом не пойду,

Серый волк живет в лесу.

3 дев: Ладушки, ладушки отнесу оладушки.

Вместе: Ладушки, ладушки для любимой бабушки!

Танец «Сказочных героев»

Клава: Вот здорово! Как будто и вправду в сказке побывали!

Вр: Да, а давайте посмотрим, какие вы шустрые, и как умеете веселиться!

Представьте, что вы маленькие мышата и пошли на дискотеку. Когда будет звучать музыка, вы танцуете. А как я скажу «Кот идет!»- вам нужно быстро сесть на стульчики, кому не хватит стульчика- выбывает из игры.

Игра «Кот идет!» (во время игры Клава уходит)

Пик: Всё Вредьма, справились мы с твоим заданием, отдавай Снегурочку!

Вр: Так и быть! Забирайте свою девочку снежную, дедморозовскую внучку…

/звучит музыка, входит Клава, переодетая в Снегурочку/

Клава: /поёт/ Я добрая Снегурочка, танцую и пою,

Но больше всех на свете сгущёнку я люблю!

Вр: /шёпотом/ Ты чего? Какая сгущёнка? Пой там про снежки, сугробы разные…

Клава: /продолжает петь/ С неба падают сугробы,

Занесли снежинки все,

Дед Мороз к нам не приедет,

До свиданья Новый год!

Хр: Это почему же ДМ не приедет? Очень даже может приедет, только надо его громко позвать. Ребята, давайте позовём ДМ к нам на праздник

Все: ДМ, иди к нам! /2-3 р

/Клава бежит и мешает детям говорить/

/звучит музыка, входит ДМ/

ДМ: Здравствуйте! С Новым годом, с новым счастьем!

С новой радостью всех вас!

Пусть звенят под нашим сводом

Песни, музыка и смех!

К вам пришёл я и устал,

Только, видно, опоздал?

Где же внученька моя?

Где Снегурочка, друзья?

Вр: /толкает Клаву вперёд/ Да вот она, ДМ!

ДМ: Что то ты не похожа на мою внученьку, отчего же ты вся такая белая?

Клава: Это от мороза я вся заиндевелая

/шёпотом к Вредьме/ Что же делать, ведь ДМ превратит меня в сосульку?

Вр: Без паники! ДМ, она это, она! Не сомневайся!

Вр: Посмотри как нарядно одета! Какая она стройненькая, брови выщиплены, коготочки подкрашены, зубки все целенькие, что тебе ещё надо, борода?

ДМ: Снегурочка говоришь? Сейчас проверим. Расскажи – ка нам внученька новогоднее стихотворение.

Клава: Легко! Зайчишка зайка серенький,

Скачет, как волчок,

Его мы в прорубь бросили,

Теперь он морячок.

Вр: Молодец!

Д. М: А сможешь, внученька поиграть, с ребятами?

Клава: Легко! Эй, детишки – ребятишки,

Приготовили снежки?

Кто собьет с 3-х метров шарик с этой ёлки,

Тот возьмёт в подарок все его осколки!

Вр: Молодец! Уважаю!

Д. М: Ну, внученька, а огоньки на ёлочке сможешь зажечь?

Клава: Легко! У кого есть спички? Зажигалки тоже подойдут. Ну, у кого огонёк найдётся? Бензинчику, бензинчику, солярка тоже подойдёт.

Д. М: Всё, хватит! Не можешь ты быть моей Снегурочкой. Стихов добрых про Новый год не знаешь, в игры интересные играть не умеешь, да ещё и ёлку поджечь хотела. А ну говори, где моя внучка, Снегурочка!

(Клава прячется за Вредьму)

Вредьма (чихает) : Прости нас, Дед Мороз. Мы твою Снегурочку похители, сознаюсь. Хотели праздник испортить, готовы понести ответственность. А Снегурочка твоя в целости и сохранности. Мы её, чтоб она, не растаяла в холодильник положили. Вот возьми, дедушка, этот мешочек, там ключи от холодильника лежат (подает мешок). Доставай Д. М.

Д. М: Как вы думаете, ребята, доставать мне ключи? (Нет)

Вр: Ты не сомневайся, ключик там.

Д. М: А ключик -то какого цвета? Небось синего?

Вр: Да, да, синенького, доставай.

Д. М: А может зелёненького?

Вр: Да нет, синенького.

Д. М: А мне кажется зелёного цвета.

Вр: синий!

Д. М: Зелёный! 2-3 раза

Вредьма: (кричит) Синего! 3 раза Вот, смотри!

(опускает руку в мешок, вскрикивает и достает руку с мышеловкой)

(Звучит волшебная музыка. Появляется Снегурочка, а Клава и Вредьма замирают)

Снегур: Отпустили силы злые, улетели в никуда.

Как Вас рада видеть я, мои милые друзья!

Здравствуй, Д. М! Здравствуйте, ребята! Спасибо Вам, что не испугались и спасли меня из царства летучих мышей.

Д. М: Здравствуй, Снегурочка! Пора и праздник продолжать!

Хр: А с этими что будем делать?

Д. М: Ребята, простим их? (Да) Ладно, оставайтесь на празднике.

(касается Вр. И Клаву – те оживают)

Вр: Спасибо, очень хочется на празднике остаться. Да мы с Клавой здесь уже тоже добрыми стали, я даже чихать перестала.

Пик: Д. М, огоньки на ёлочке не горят. А какой же Н. Г. без ёлочных ярких огоньков?

Д. М: В этот праздник Новогодний

Мы красавице лесной

Скажем 2 волшебных слова,

Повторяйте их за мной!

Пусть на ёлках в целом мире

Заблестят скорей огни.

Скажем дружно: 1,2,3

Наша ёлочка, гори!

Все: 1,2,3- наша ёлочка, гори! (ёлка загорается)

Д. М: Засияла, засверкала

Праздничная ёлка!

Пусть летит над страной,

Наша песня звонко!

(исполн. Хоровод)

Д. М: Я – весёлый Д. М.

Коль смеюсь – смеюсь до слёз!

В пляс пойду – не остановишь,

Внученька, ты мне поможешь?

Сн: Помогу, помогу и детей с гостями приглашу.

(пляска Д. М. и всех детей)

Д. М: Танцы кружатся, песни звенят,

Где же стихи у веселых ребят?

(СТИХИ)

Вед: Д. М, мы так старались,

Все довольны, наигрались,

Пели и плясали дружно,

Угостить нас нужно!

Сн: Правда, дедушка, скажи,

Куда подарки положил?

Давайте их достанем ….

Д. М: (испуганно) У ворот оставил, точно, там в мешке они!

Хр. И Пик: (выносят кусок сыра) Не волнуйся Д. М., не спеши, ты подарки получи.

ХР: Свои брозды правления я отдаю мышонку, а что мышки и крысы больше всего любят? Правильно, сыр!

Сн: Но, а сыр-то не простой, и внутри он не пустой, что же в нем?

Пик: По-дар-ки!

Д. М: Получайте их, ребятки!

(раздача подарков)

Д. М: Все подарки получили? Никого мы не забыли?

Д. М: Ещё раз с Новым годом поздравляем,

Со Снегурочкой желаем

Взрослым всем – больших успехов,

Ребятишкам – мешок смеха.

Сн: И здоровья всем на свете,

И большим и малым детям!

Хр. и Пик: А теперь прощаться будем

Праздник Ваш мы не забудем!

Все: До свидания!

(уходят)

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник.

Приглашаем всех в группу.

Публикации по теме:

Конспект физдосуга ко Дню матери «В кругу друзей» Спортивно – музыкальное развлечение с мамами: «В кругу друзей». Авторы: Корельская Светлана Брониславовна, воспитатель высшей квалификационной.

Конспект занятия по познавательному развитию «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группы Цель: дать представления детям о новогодних традициях. Задачи: 1. Желание участвовать в творческих проектах, фантазию, память и речь, воспитывать.

Конспект занятия по познавательному развитию «День рождения Деда мороза» для детей старшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативная», «Физическая культура», «Художественно-эстетическая», «Речевое.

Новогодний утренник «Превращение Деда Мороза» Новогодний утренник группы «Ромашка» с участием родителей «Превращения Деда Мороза» Под музыку «В лесу родилась ёлочка»Дети, взявшись за.

Новогодний утренник «В гостях у Деда Мороза и Снегурочки» средняя группа В гостях у дедушки Мороза и Снегурочки Новый год в средней группе (на основе сценария из журнала «Муз. руководитель 2018) Действующие лица:.

Открытое занятие «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группыОткрытое занятие «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группы Лариса Логинова. Открытое занятие для детей старшей группы. Тема: "День Рождения Деда Мороза" Цель: познакомить детей с интересным событием.

Посиделки «В кругу друзей» в старшей группе Цель: ознакомление детей с традицией праздника; вовлечение родителей в активную совместную деятельность с детьми по формированию толерантного.

Сценарий новогоднего утренника «Приключения Бороды Деда Мороза» для детей старшей группы ДОУ Дети под музыку входят в зал и становятся в круг. Вед: Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году грядущем К.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Волшебный посох Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Волшебный посох Деда Мороза» 1. Музыкальная композиция «Новый год (Свет огней и зарницы)».

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный посох Деда Мороза» для детей старшей группы Сценарий новогоднего утренника «Волшебный посох Деда Мороза» (для детей старшей группы) Воспитатель: Бикулова Елена Викторовна МДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник «Новый год в кругу друзей или «Мышеловка для Деда Мороза» для старшей группы
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 16:38
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД