Лучший педагог года

Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР.

Марина Ерофеева
Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР.

1 Слайд. Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР II-III уровня.

2 Слайд. Автоматизация звуков

Предлагаемый материал по закреплению звуков я использую на сериале картинок о профессиях на последних этапах автоматизации звуков.

С помощью предложенного дидактического материала у детей развивается интерес к окружающему миру, формируется реалистические представления о труде людей.

Публикация «Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР,» размещена в разделах

Слова подобраны со стечением согласных (трудных звуков, которые нужно отработать и активизировать в собственной речи.

Данный материал помогает расширить знания и представления о профессиях, обогатить словарный запас, сформировать развитие связной речи, активизировать речевую деятельность ребенка.

А так же мы формируем у дошкольника речевой слух, внимание и зрительное восприятие.

3 Слайд. Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребёнка первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества.

На каждом слайде по одной картинке. В зависимости от поставленных задач по развитию речи проводится работа и по автоматизации звуков.

Каждое предложение ребёнку можно предлагать проговаривать вначале в медленном темпе, затем в ускоренном и вновь в медленном темпе.

В дошкольном возрасте у детей формируются обобщённые представления о значимости труда взрослых, прежде всего понятия о том, что в каждом конкретном процессе достигается результат, имеющий точное назначение – удовлетворять ту или иную потребность у человека.

Мы готовим детей к тому, чтобы они в свое время могли смело вступить в самостоятельную жизнь. Поэтому в перспективе ставятся следующие цели:

Развивать у дошкольника чувство уважения к людям труда и результатам их деятельности.

Знакомить детей с разными профессиями и спецификой их работы.

4 Слайд. Велосипедист едет на велосипеде.

5 Слайд. Маляр красит дом.

6 Слайд. Портниха шьёт одежду.

7 Слайд. Ткачиха ткёт ткань.

8 Слайд. Стекольщик вставляет стекло.

9 Слайд. Вагоновожатый ведёт трамвай.

10 Слайд. Парикмахер стрижёт ребёнку волосы.

11 Слайд. Воспитательница занимается с детьми

12 Слайд. Хоккеисты играют в хоккей.

13 Слайд. Балерина танцует в большом театре.

14. Слайд. Удачи вам в закреплении звуков!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Автоматизация звука [Ш] в связной речи Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Тема «Автоматизация звука Ш в связной речи» Цель: формирование.

Конспект открытого занятия по развитию произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Сформировать произносительную сторону речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе.

Конспект по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]» Конспект ООД по звуковой культуре речи в старшей группе №11 Тема: Дифференциация звуков с-з Цель занятия: закрепить правильное произношение.

Конспект занятия НОД по развитию звуковой стороны речи в средней возрастной группе МДОУ Центр развития ребёнка – детский сад №35 «Фантастика» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней возрастной.

Конспект занятия по формированию звуковой стороны речи в старшей группе для детей с ОНР «Доктор Айболит спешит на помощь» Тема. Доктор Айболит спешит на помощь. Цель. Дифференциация звуков Т-Т' в слогах, словах, предложениях, тексте. Задачи Образовательные:.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Закрепление звуков [Ф] и [О]» с детьми младшего дошкольного возраста Программные задачи: - Способствовать формированию умения отчетливо и правильно произносить изолированный звук (Ф, О и четко звукоподражательные.

НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [г] и [х]» Тема: ЗКР. Дифференциация звуков «г», «х». Цели: 1. упражнять детей в произношении звуков «г» и «х» отдельно, в слогах и в словах; учить.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи по теме «Дикие животные» Тема: Дикие животные Цель: развитие лексико-грамматической стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Обобщить и систематизировать.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Повторение звуков [А][ У][ О ]» Цель: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие общей и мелкой моторики. 3. Координация движений. 4. Уточнение и дифференциация звуков.

Стихотворные тексты для автоматизации и дифференциации поставленных звуков в речи Цель представленной работы - обобщить и систематизировать предлагаемый в печатных изданиях стихотворный материал для автоматизации и дифференциации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР.
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 21:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД