Марина Ерофеева
Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР.
▼ Скачать + Заказать документы
1 Слайд. Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР II-III уровня.
2 Слайд. Автоматизация звуков
Предлагаемый материал по закреплению звуков я использую на сериале картинок о профессиях на последних этапах автоматизации звуков.
С помощью предложенного дидактического материала у детей развивается интерес к окружающему миру, формируется реалистические представления о труде людей.
Публикация «Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР,» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОНР. Конспекты занятий
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Слова подобраны со стечением согласных (трудных звуков, которые нужно отработать и активизировать в собственной речи.
Данный материал помогает расширить знания и представления о профессиях, обогатить словарный запас, сформировать развитие связной речи, активизировать речевую деятельность ребенка.
А так же мы формируем у дошкольника речевой слух, внимание и зрительное восприятие.
3 Слайд. Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребёнка первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества.
На каждом слайде по одной картинке. В зависимости от поставленных задач по развитию речи проводится работа и по автоматизации звуков.
Каждое предложение ребёнку можно предлагать проговаривать вначале в медленном темпе, затем в ускоренном и вновь в медленном темпе.
В дошкольном возрасте у детей формируются обобщённые представления о значимости труда взрослых, прежде всего понятия о том, что в каждом конкретном процессе достигается результат, имеющий точное назначение – удовлетворять ту или иную потребность у человека.
Мы готовим детей к тому, чтобы они в свое время могли смело вступить в самостоятельную жизнь. Поэтому в перспективе ставятся следующие цели:
Развивать у дошкольника чувство уважения к людям труда и результатам их деятельности.
Знакомить детей с разными профессиями и спецификой их работы.
4 Слайд. Велосипедист едет на велосипеде.
5 Слайд. Маляр красит дом.
6 Слайд. Портниха шьёт одежду.
7 Слайд. Ткачиха ткёт ткань.
8 Слайд. Стекольщик вставляет стекло.
9 Слайд. Вагоновожатый ведёт трамвай.
10 Слайд. Парикмахер стрижёт ребёнку волосы.
11 Слайд. Воспитательница занимается с детьми
12 Слайд. Хоккеисты играют в хоккей.
13 Слайд. Балерина танцует в большом театре.
14. Слайд. Удачи вам в закреплении звуков!