Приложение МААМ

Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР.

Марина Ерофеева
Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР.
▼ Скачать + Заказать документы

1 Слайд. Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР II-III уровня.

2 Слайд. Автоматизация звуков

Предлагаемый материал по закреплению звуков я использую на сериале картинок о профессиях на последних этапах автоматизации звуков.

С помощью предложенного дидактического материала у детей развивается интерес к окружающему миру, формируется реалистические представления о труде людей.

Публикация «Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР,» размещена в разделах

Слова подобраны со стечением согласных (трудных звуков, которые нужно отработать и активизировать в собственной речи.

Данный материал помогает расширить знания и представления о профессиях, обогатить словарный запас, сформировать развитие связной речи, активизировать речевую деятельность ребенка.

А так же мы формируем у дошкольника речевой слух, внимание и зрительное восприятие.

3 Слайд. Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребёнка первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества.

На каждом слайде по одной картинке. В зависимости от поставленных задач по развитию речи проводится работа и по автоматизации звуков.

Каждое предложение ребёнку можно предлагать проговаривать вначале в медленном темпе, затем в ускоренном и вновь в медленном темпе.

В дошкольном возрасте у детей формируются обобщённые представления о значимости труда взрослых, прежде всего понятия о том, что в каждом конкретном процессе достигается результат, имеющий точное назначение – удовлетворять ту или иную потребность у человека.

Мы готовим детей к тому, чтобы они в свое время могли смело вступить в самостоятельную жизнь. Поэтому в перспективе ставятся следующие цели:

Развивать у дошкольника чувство уважения к людям труда и результатам их деятельности.

Знакомить детей с разными профессиями и спецификой их работы.

4 Слайд. Велосипедист едет на велосипеде.

5 Слайд. Маляр красит дом.

6 Слайд. Портниха шьёт одежду.

7 Слайд. Ткачиха ткёт ткань.

8 Слайд. Стекольщик вставляет стекло.

9 Слайд. Вагоновожатый ведёт трамвай.

10 Слайд. Парикмахер стрижёт ребёнку волосы.

11 Слайд. Воспитательница занимается с детьми

12 Слайд. Хоккеисты играют в хоккей.

13 Слайд. Балерина танцует в большом театре.

14. Слайд. Удачи вам в закреплении звуков!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Автоматизация звука [Ш] в связной речи Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Тема «Автоматизация звука Ш в связной речи» Цель: формирование.

Конспект открытого занятия по развитию произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Сформировать произносительную сторону речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе.

Конспект по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]» Конспект ООД по звуковой культуре речи в старшей группе №11 Тема: Дифференциация звуков с-з Цель занятия: закрепить правильное произношение.

Конспект занятия НОД по развитию звуковой стороны речи в средней возрастной группе МДОУ Центр развития ребёнка – детский сад №35 «Фантастика» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней возрастной.

Конспект занятия по формированию звуковой стороны речи в старшей группе для детей с ОНР «Доктор Айболит спешит на помощь» Тема. Доктор Айболит спешит на помощь. Цель. Дифференциация звуков Т-Т' в слогах, словах, предложениях, тексте. Задачи Образовательные:.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Закрепление звуков [Ф] и [О]» с детьми младшего дошкольного возраста Программные задачи: - Способствовать формированию умения отчетливо и правильно произносить изолированный звук (Ф, О и четко звукоподражательные.

НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [г] и [х]» Тема: ЗКР. Дифференциация звуков «г», «х». Цели: 1. упражнять детей в произношении звуков «г» и «х» отдельно, в слогах и в словах; учить.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи по теме «Дикие животные» Тема: Дикие животные Цель: развитие лексико-грамматической стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Обобщить и систематизировать.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Повторение звуков [А][ У][ О ]» Цель: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие общей и мелкой моторики. 3. Координация движений. 4. Уточнение и дифференциация звуков.

Стихотворные тексты для автоматизации и дифференциации поставленных звуков в речи Цель представленной работы - обобщить и систематизировать предлагаемый в печатных изданиях стихотворный материал для автоматизации и дифференциации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР.
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 21:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Увлекательные занятия по автоматизации звуков на последних этапах работы по развитию звуковой стороны речи у детей с ОНР.» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ерофеева (УИ 330291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД