«В детский сад с радостью». Родителям об адаптации детей к дошкольной организации

Евгения Дьяченко
«В детский сад с радостью». Родителям об адаптации детей к дошкольной организации

Цель: Повышение уровня компетентности родителей (законных представителей) в вопросах адаптации к дошкольной организации.

Что необходимо знать воспитателю детского сада о вашем ребенке?

Воспитатель детского учреждения должен знать о каждой ребенке:

о методах домашнего воспитания;

о заболеваниях, травмах;

о патологии беременности или родов;

об аппетите;

о любимом и нелюбимом продукте;

о предпочитаемой игрушке и игре;

о времени отлучения от груди, возможно, оно совпало с адаптацией (лучше, чтобы проходили в разное время);

о том, что ребенок еще на грудном вскармливании;

о том, что испытывает трудности общения;

о том, что испытывает трудности в самообслуживании;

о составе семьи;

о том, как ребенок спит (не спит) днем;

о вредных привычках;

об эмоциональном состоянии;

о трудностях, с которыми приходиться сталкиваться.

Мама не должна ничего скрывать и рассказать все педагогу-воспитателю.

Адаптация может сопровождаться выраженными симптомами простуды. В зависимости от ситуации, вы можете подлечить ребенка дома, попросить педагога подавать необходимое лекарство в группе (об этом должен был уведомлен врач и старшая медицинская сестра). В случае если поднялась температура, то, конечно, нужно оставить ребенка дома, вызвать врача и сообщить в ДОУ. Находиться «на больничном» ровно столько, сколько рекомендовано врачом. Нужно понимать, что нахождение «на больничном», удлиняет адаптивный период.

Рекомендовано заранее пропить укрепляющие средства, витамины, повышающие иммунитет вещества или успокоительные средства. И обязательно проконсультируйтесь с лечащим врачом! Постепенно организм ребенка научиться противостоять бактериям и вирусам.

Не торопитесь оставлять ребенка в ДОУ на целый день, дайте привыкнуть ему самому и его организму. Даже сильный иммунитет может не справиться с подобным стрессом. Поэтому будьте чуткими прислушивайтесь к советам и не стесняйтесь разговаривать с педагогом.

Одежда и обувь в детский сад должна:

o удобно одеваться,

o быть чистой,

o проглаженной,

o аккуратно вывернутой и сложенной в шкафчик,

o из натуральных материалов,

o сандалии иметь простую застежку,

o носочки и колготки со свободной резинкой,

o соответствовать размеру, сезону

o желательно иметь от 3 до 5 комплектов, упакованных в пакет.

Дополнительно нужно положить:

o запасной мешок для грязного белья,

o расческу, бантики, заколки (для девочек)

Тогда, когда родители доверятся воспитателям и ребенок начнет общаться и играть в группе, перестанет капризничать, будет хорошо кушать, спать и радостно собираться домой, можно считать, что адаптация прошла успешно. Поэтому будьте чуткими и толерантными, прислушивайтесь к советам педагогов и не стесняйтесь разговаривать и задавать вопросы вашим воспитателям.

Публикации по теме:

Психолого-педагогическое сопровождение интеллектуально-одарёных детей в дошкольной организации Обобщение опыта работы по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение интеллектуально-одарёных детей в дошкольной организации» Условия.

Педагогический проект по адаптации детей 2–3 лет к условиям ДОУ «В детский сад с радостью!» Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ актуальный вопрос каждый новый учебный год. Особенно остро он встает в последние несколько.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Домашние животные
Автор публикации:
«В детский сад с радостью». Родителям об адаптации детей к дошкольной организации
Опубликовано: 4 июня 2015 в 12:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей»
Все мы знаем, насколько важен труд в жизни человека. В труде происходит нравственное развитие человека. Трудовая деятельность существенно влияет на...
Конспект развлечения «Береза моя, березонька»
. Ведущая. Ребята, недавно мы с вами встречали Лето. А вот оно само в гости идет. ( приход Лета) Ведущая. Ой пришло Лето красное, Принесло солнце ясное....
Многофункциональные игровые пособия для решения задач интеграции образовательных...
Многофункциональные игровые пособия для решения задач интеграции образовательных областей. Любая программа дошкольного образования ставит перед собой цель –...