«В детский сад с радостью». Родителям об адаптации детей к дошкольной организации

Евгения Дьяченко
«В детский сад с радостью». Родителям об адаптации детей к дошкольной организации

Цель: Повышение уровня компетентности родителей (законных представителей) в вопросах адаптации к дошкольной организации.

Что необходимо знать воспитателю детского сада о вашем ребенке?

Воспитатель детскогоучреждения должен знать о каждой ребенке:

о методах домашнего воспитания;

о заболеваниях, травмах;

о патологии беременности или родов;

об аппетите;

о любимом и нелюбимом продукте;

о предпочитаемой игрушке и игре;

о времени отлучения от груди, возможно, оно совпало с адаптацией (лучше, чтобы проходили в разное время);

о том, что ребенок еще на грудном вскармливании;

о том, что испытывает трудности общения;

о том, что испытывает трудности в самообслуживании;

о составе семьи;

о том, как ребенок спит (не спит) днем;

о вредных привычках;

об эмоциональном состоянии;

о трудностях, с которыми приходиться сталкиваться.

Мама не должна ничего скрывать и рассказать все педагогу-воспитателю.

Адаптация может сопровождаться выраженными симптомами простуды. В зависимости от ситуации, вы можете подлечить ребенка дома, попросить педагога подавать необходимое лекарство в группе (об этом должен был уведомлен врач и старшая медицинская сестра). В случае если поднялась температура, то, конечно, нужно оставить ребенка дома, вызвать врача и сообщить в ДОУ. Находиться «на больничном» ровно столько, сколько рекомендовано врачом. Нужно понимать, что нахождение «на больничном», удлиняет адаптивный период.

Рекомендовано заранее пропить укрепляющие средства, витамины, повышающие иммунитет вещества или успокоительные средства. И обязательно проконсультируйтесь с лечащим врачом! Постепенно организм ребенка научиться противостоять бактериям и вирусам.

Не торопитесь оставлять ребенка в ДОУ на целый день, дайте привыкнуть ему самому и его организму. Даже сильный иммунитет может не справиться с подобным стрессом. Поэтому будьте чуткими прислушивайтесь к советам и не стесняйтесь разговаривать с педагогом.

Одежда и обувь в детский сад должна:

o удобно одеваться,

o быть чистой,

o проглаженной,

o аккуратно вывернутой и сложенной в шкафчик,

o из натуральных материалов,

o сандалии иметь простую застежку,

o носочки и колготки со свободной резинкой,

o соответствовать размеру, сезону

o желательно иметь от 3 до 5 комплектов, упакованных в пакет.

Дополнительно нужно положить:

o запасной мешок для грязного белья,

o расческу, бантики, заколки (для девочек)

Тогда, когда родители доверятся воспитателям и ребенок начнет общаться и играть в группе, перестанет капризничать, будет хорошо кушать, спать и радостно собираться домой, можно считать, что адаптация прошла успешно. Поэтому будьте чуткими и толерантными, прислушивайтесь к советам педагогов и не стесняйтесь разговаривать и задавать вопросы вашим воспитателям.

Публикации по теме:

Психолого-педагогическое сопровождение интеллектуально-одарёных детей в дошкольной организации Обобщение опыта работы по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение интеллектуально-одарёных детей в дошкольной организации» Условия.

Педагогический проект по адаптации детей 2–3 лет к условиям ДОУ «В детский сад с радостью!» Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ актуальный вопрос каждый новый учебный год. Особенно остро он встает в последние несколько.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«В детский сад с радостью». Родителям об адаптации детей к дошкольной организации
Опубликовано: 4 июня 2015 в 12:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 сентября. День ступенек на МААМ

Прыгать по ступенькам и считать их — любимая детская забава, которую тоже можно использовать с пользой для подрастающего человека. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и посвятите целый день...

25 сентября. День сказки «Аленький цветочек»

В 1850-х годах отставной чиновник-пенсионер Сергей Аксаков засел за мемуары. И вспомнил чудесную сказку из своего детства, которую знают и любят уже многие поколения. Эта сказка «Аленький цветочек»,...

Экологическое развлечение «День природы»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский район...
Дидактическая игра «Маленькие человечки» ММЧ по моделированию маленькими человечками
ММЧ ( моделирование маленькими человечками) относится к методу ТРИЗ технологий и помогает детям: - находить варианты решения проблемного вопроса,...
Конструирование из бумажной тарелки для игр и и театральной деятельности «Лисичка»
Лисичка в сказках, как правило, олицетворяет хитрость, изворотливость, иногда она предстаёт коварной и безжалостной. В сказках лису называют по-разному:...