МААМ-картинки

Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости мячик к нам пришел»

Марина Антонова
Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости мячик к нам пришел»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Инструктор по физической культуре и бассейна:

Антонова Марина Станиславовна

Группа : 2 группа

Дата проведения: 24 апреля 2018 год

Тема: «В гости мячик к нам пришел»

Публикация «Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе „В гости мячик к нам пришел“» размещена в разделах

Цель: Оптимизировать двигательную

активность воспитанников.

Задачи:

Обучающие:

-Упражнять детей в ходьбе, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, беге друг за другом.

-Закреплять ходьбу в колонне по одному; бег по сигналу до указанного места, проползанию в воротца, катанию мяча прямо.

-Развивать ловкость в подвижных играх с мячом.

-Учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.

- учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки;

- поощрять речевую активность детей;

Развивающие:

- развивать интерес к занятиям физической культуре;

- продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес детей через подвижные игры;

-содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей;

-развивать умение играть в игры.

-Развивать речь детей.

Воспитывающие:

-воспитывать общую культуру поведения и потребность в ЗОЖ,

-воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку,

-прививать детям любовь к животным.

1. Вводная часть: 2-3 мин. Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей.

2. Основная часть: 10 мин. общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижная игра.

3. Заключительная часть: 2 мин. Оценка деятельности детей, подведение итогов.

Пособия: большой мяч, мячи по количеству детей d. 20 см., игрушка – котенок, бубен, дуги - воротца, магнитофон, письмо.

Ход занятия : Дети входят в спортивный зал, строятся на заданном участке зала, здороваются с инструктором.

Инструктор:

-Ребята, посмотрите, что это к нам закатилось?

Дети: - Мяч!

Инструктор:

-Правильно!

-А какого он цвета? Формы? Размера?

(Ответ детей)

Инструктор:

-Ой, какое - то письмо следом за мячом прилетело! Там написано, что котенок потерял свой мячик. Поможем котенку?

Котенок живет на полянке мячей. Готовы идти?

Дети: - Да!

Вводная часть:

Дети становятся за инструктором идут, повторяя слова за взрослым под бубен:

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному (речитатив дети повторяют за инструктором)

-Мы идем, идем, идем,

-Друг за другом ровно

-Ножки поднимаем,

-Дружно мы шагаем!

2. Ходьба на носках, руки вверх:

-На носочках мы пойдем,

-Руки вверх поднимем,

-Мы кружочек обойдем

-И другой ходьбой пойдем!

3. Ходьба на пятках, руки на поясе:

-Мы на пяточках пойдем

-Руки на пояс кладем

-Мы кружочек обойдем,

-И другой ходьбой пойдем!

4. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед.

-Прыгать мы умеем ловко

-Словно зайка за морковкой!

5. Бег по залу друг за другом.

-Побежали друг за другом,

-Носик дышит ровно

-И руками и ногами

-Мы работаем все с вами!

Инструктор:

Детки, закройте глазки! (Дети закрывают ладонями глаза)

-А теперь откройте! (Дети открывают глаза)

-Вот мы с вами оказались на площадке, где живет киска (показывает игрушку,

-Котенок мы принесли твой мячик! Инструктор делает вид, что слушает, что говорит котенок.

-Котенок благодарит нас за то, что мы вернули его мяч, а за это он предлагает нам сделать с ним разминку с мячиком.

Инструктор:

-Давайте и мы с вами возьмем мячи и как котята поиграем.

ОРУ “Котенок”

1. И. п. О. с- ноги слегка расставлены, руки с мячом внизу.

1-Руки с мячом вверх, 2-И. п. 3-4 то же

-Рыжий, маленький котенок

-Мамы – кошки он ребенок

-Рано утром потянулся,

-Лапки вверх, и он проснулся.

2. И. п. Сед на коленях, мяч впереди на полу в руках

1-поворот влево. 2-И. п. 3-4 то же вправо.

-Хочет котик поиграть

-Хочет хвостик свой поймать

-Где же, где же хвостик мой

-Крутит - вертит головой.

3. И. п. лежа на спине, ноги вверх, мяч в руках на груди.

1-4 попеременное сгибание и разгибание ног.

-Стал он лапками играть

-Стал он лапки поднимать

-Выпрямляет и сгибает

-Так он с лапками играет

4. И. п. стоя на полу, ноги вместе, мяч в руках у груди.

Прыжки, имитирующие движение кошки с произношением слов: “МУР, МУР”.

Инструктор:

-А давайте мы с вами покажем котенку, как мы умеем играть с мячом.

Дети: - Да!

Инструктор:

-Ты, котенок, посиди, и на нас ты погляди!

Основная часть:

Дети с помощью воспитателя становятся в одну линию.

«Попади в цель». На расстояние 2м. от линии старта, стоят ворота. По команде игроки поочереди прокатывают мяч под перекладиной ворот, бегут за мячом, берут мяч, с мячом в руках возвращаются в колонну (по 2 раза)

Заключительная часть:

Подвижная игра: «Салют»

Цель. Развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию.

Дети берут мячи разных цветов и свободно располагаются по залу.

Педагог (взрослый) вместе с детьми произносит:

Это не хлопушки:

Выстрелили пушки.

Люди пляшут и поют.

В небе - праздничный салют!

(Дети подбрасывают мячи и ловят их).

По сигналу инструктора «Закончился салют!» дети перестают бросать мячи вверх.

Правила: подбрасывать мяч вверх можно только после слова «салют».

Дозировка: 3-4 раза.

Игра: "Девочки и мальчики прыгают, как мячики"

Инструктор:

- Ребята, мячи хотят с вами поиграть.

Дети вслед за инструктором повторяют слова и выполняют движения, упоминаемые в тексте.

Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

Ножками топают, ручками хлопают,

Головой кивают, а после отдыхают. (Дети ложатся на ковер, закрывают глаза.)

Игра повторяется 2-3 раза.

Инструктор:

-Ребятки, котенок говорит, что ему очень понравилось с вами сегодня играть. Но его мама не разрешает ему долго гулять. Давайте попрощаемся с ним. (Дети прощаются)

Инструктор:

- Детки, закройте глазки! (Дети закрывают ладонями глаза)

-А теперь откройте! (Дети открывают глаза)

Инструктор: Где мы с вами оказались?

Дети: В садике!

Инструктор:

-Вот и закончилась наша прогулка.

Дети прощаются и с воспитателем идут в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме»Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме» Образовательная область: физическое развитие. Тема занятия: «Кто как готовится к зиме». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу;.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости мячик к нам пришел»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 20:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД