Папки-передвижки

Конспект НОД по формированию представлений о цвете и форме предметов «В гостях у бабушки»

Алёна Гадяцкая
Конспект НОД по формированию представлений о цвете и форме предметов «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи:

- продолжать закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, умение соотносить одинаковые геометрические фигуры;

- закреплять знания о величине - большой - маленький;

- упражнять детей в группировке предметов по размеру;

- развивать фонематический слух (отгадывание на слух голосов домашних животных);

- обобщить представления о домашних животных;

- продолжать знакомить детей с элементами песочной терапии;

Развивающие задачи:

- обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения;

Публикация «Конспект НОД по формированию представлений о цвете и форме предметов „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

- совершенствовать навык выражения эмоций с помощью жестов и мимики;

- развивать мелкую моторику руки с использованием песочной игротерапии;

Воспитательные задачи:

- воспитывать заботливое отношение к животным;

- воспитывать умение играть сообща, формировать коммуникативные навыки.

Оборудование и материалы: карточки с цветными геометрическими фигурами ("билеты" на поезд); на стульчиках наклеены различные геометрические фигуры – «места»; изображение паровоза; игра "Рыбалка"; игра "Посади цветы"; домик; мягкая игрушка - котенок; кукла бабка; песочный модуль ; аудиозапись с голосом котенка, влажные салфетки, песочный модуль.

Активизация словаря: один, много, большой, маленький, красный, жёлтый, колючая, гладкая.

Ход

- Ребята! Мы сегодня отправимся к бабушке в гости, в деревню. На чём мы поедем? Что это за звук вы слышите? (поезд).

- Чтобы сесть на поезд, нам нужны билеты.

(Педагог раздает геометрические фигуры разного цвета).

- Займите места согласно билетам.

- Какая у тебя фигура? Какого цвета фигура? (Дети отвечают).

(Дети садятся на стульчики по соответствующим цветам). И говорят слова:

Паровоз кричит: «Ду –ду -ду!»

Я иду, иду, иду.

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

Так-так-так!

Так-так-так!

- Вот мы и приехали! А вот и бабушка нас встречает. Но она живет не одна, кто с ней живет, отгадайте. (Звучит запись мяуканья кошки).

бабушкой живет котик).

- Правильно, а вот и котик. Посмотрите, какой он пушистый! А почему он мяукает? (Он хочет кушать)

- А что любит кушать котик? (Котик очень любит рыбку)

- Давайте сходим на озеро и наловим ему рыбу.

- Посмотрите сколько у нас здесь рыбы, много или один? (Много)

- А сколько кошек у бабушки? (Одна, показывают на пальцах)

- Сколько нам надо поймать рыб? (Одну)

(Дети ловят рыбу)

Молодцы! Сколько вы рыбы наловили! Давайте покормим котика.

(Дети кормят кота)

- Поможем нашей бабушке по хозяйству, расскажем, как надо за домашними животными ухаживать, кормить?

Логоритмика «По хозяйству помогаем»

Корову с козой надо доить

С-С-С

И собачку надо кормить

Грызи, Жучка, косточку.

Кошку Мурку молочком поить,

Лакай-лакай, не проливай.

Лошадку запрягать,

В путь дорогу отправлять.

- Но, но, но…---поехали

Побыстрей, побыстрей.

А теперь помедленней

-Тпру, приехали.

- Ребята, бабушка просит ей помочь посадить цветы в клумбы.

Сколько у бабушки клумб? Давайте посчитаем. Покажите на пальчиках.

(Две).

- Они одинаковые по размеру?

(Нет, одна большая, другая маленькая).

- Какого цвета клумбы? (Жёлтого). Какого цвета трава? (зелёного)

- Потрогайте травку в клумбах. Какая она? (гладкая, колючая).

- Какого цвета цветы мы будем сажать в клумбы? (Красного)

- Давайте на большую клумбу посадим большие цветочки, а на маленькую - маленькие. (Дети сажают цветы)

- Сколько цветочков мы посадили ОДИН или МНОГО? (Много).

- Бабушка очень рада, что вы ей помогли! Бабушка хочет угостить вас пирогами. Давайте поможем ей их испечь.

- Я пеку, пеку, пеку,

Деткам всем по пирожку.

Маком я притрушу,

В печь горячу посажу.

- Ребята, пока пироги будут печься, давайте нарисуем бабушке солнышко на песочке, чтобы цветочки у бабушки росли хорошо.

Солнышко лучистое

Нарисуем дружно мы,

Чтобы грело солнышко

Всех нас с высоты.

- А вот и пироги испеклись!

- Что мы должны сказать бабушке? (Спасибо)

- Нам пора возвращаться в группу, мы вернемся и будем пить чай с пирожками. Вагончики, цепляйтесь.

- Дети, куда мы сегодня с вами ездили? бабушке)

- На чём мы ехали? (на поезде)

- Что мы делали у бабушки в гостях? (кормили кошку, ловили рыбу, сажали цветы в клумбу, рисовали солнышко)

- Понравилось вам путешествие?

(Дети встают паровозиком и под музыку уходят).

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов»Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов» Мы, с моей коллегой Татьяной Владимировной, изготовили дидактическую игру «Семь гномов». Цель игры. Способствовать накоплению у детей.

Дидактическая игра для формирования у детей 2–3 лет сенсорных представлений о форме и цвете «Волшебные листики»Дидактическая игра для формирования у детей 2–3 лет сенсорных представлений о форме и цвете «Волшебные листики» Цель: формировать у детей 2-3 лет сенсорные представления о форме и цвете. Для изготовления пособия понадобится: - солёное тесто; - канцелярский.

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД по формированию представлений о профессии врача «Кто нас лечит»Конспект НОД по формированию представлений о профессии врача «Кто нас лечит» Цель: углубление представлений о профессии врача. Задачи: расширять знания о профессии врача, медсестры, санитарки, о помощи, которую оказывают.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев» Цель: изучение нового материала по теме «Измерение». Образовательные задачи: 1) учить измерять с помощью условной меры длину предмета;.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке»Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке» Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений тема: «На помощь принцессе Звёздочке» Воспитатель: Артемьева Людмила.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Сценарий открытого занятия в форме посиделок в группе продлённого дня для учащихся 2 класса «В гостях у бабушки Дуни» МАОУ Танайковская ОШ Сценарий открытого занятия в группе продлённого дня Тема: Посиделки «В гостях у бабушки Дуни» Разработала Яшина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию представлений о цвете и форме предметов «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 18 июня 2020 в 07:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию представлений о цвете и форме предметов «В гостях у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Гадяцкая (УИ 93191) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД