Папки-передвижки

Игра-путешествие «В мире волшебства» (старшая группа)

Широкова Светлана Леонидовна
Игра-путешествие «В мире волшебства» (старшая группа)

Игра – путешествие «В мире волшебства»

(старшая группа)

Разработчик: Широкова С. Л., воспитатель

Программное содержание: создавать ситуации: для соблюдения и оценки правил поведения в различных ситуациях (игровые и проблемные ситуации); совершенствование навыков самостоятельной работы на компьютере.

Предметно-развивающая среда: игрушечный Медвежонок, магнитофон, диск с музыкальным оформлением занятия, компьютер, буквы из цветной бумаги (УМНИЦА).

Ход:

Публикация «Игра-путешествие „В мире волшебства“ (старшая группа)» размещена в разделах

Сюрпризный момент – появляется Медвежонок.

-Вы узнали много нового и интересного о правилах поведения. Наш друг Мишутка предлагает сегодня совершить путешествие по городу Этикета. Выполняя занимательные задания Мишутки, на каждой остановке вы будете получать букву. Соберете все буквы – получите слово.

(Выполняя задания, дети получают буквы, из которых в дальнейшем получат слово МОЛОДЦЫ).

Итак, к путешествию готовы?

Дети садятся в импровизированный автобус и отправляются в поездку. Воспитатель выступает в роли водителя. Дети вспоминают правила поведения в общественном транспорте.

Звучит музыкальное сопровождение «Вот мы в автобусе сидим» Е и С. Железновых.

Сквер Вежливости

Игра «ДОРИФМУЙ» (с перекидыванием мяча)

Педагог читает стихотворение, не оканчивая фразу, а дети добавляют нужные слова в конце строки. Например,

Нужно знать, как дважды два

Все… (волшебные слова).

Мальчик вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь (здравствуйте).

В день не бойся раз до ста

Говорить… (пожалуйста).

Если наступил на ножку

Хоть случайно, хоть немножко,

Сразу говори: «Простите»

Или лучше –(извините).

Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «До свиданья».

Другу уходить пора –

Скажем мы ему (пока).

Волшебники-гномы

Немало для нас чудесного

сделать могли бы,

Но больше чудес совершает в сто раз

Волшебное слово… (спасибо).

Нам повторять весь день не лень

При каждой встрече… (добрый день)

Ты чихнул?

Без лишних слов мы желаем (будь здоров).

Вечер. Спать ты хочешь очень.

Скажем всем (спокойной ночи).

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят… (до свидания).

Площадь Дружбы

Звучит песня ДАВАЙ ДРУЖИТЬ из мультфильма «Давай дружить» Слова: А. Вайнберг

Музыка: Э. Каландаров

Игра «Найди друга»

Дети делятся на пары. Они подыскивают себе пару – друга по цвету глаз либо по какому-то другому признаку. Если задание вызовет у кого-то затруднение, он может обратиться за помощью к товарищам или воспитателю, может подойти с партнером-другом к зеркалу и сравнить цвет глаз. Задача, поставленная воспитателем перед детьми, состоит в том, чтобы подчеркнуть внешнее сходство.

Игра «Зеркало»

Один из детей повторяет движения другого.

Дети, повернувшись лицом друг к другу, берутся за руки и преодолевают препятствия (перешагивают через кубики, проходят в обруч, переходят по мостику и т. д.). Переходят на следующую остановку.

Салон Красоты

Игра : «Оденьте Мишутку на прогулку, в спортзал, в театр…»

Остановка Театральная

Послушайте стихотворение А. Барто «В театре» и ответьте на вопрос: правильно ли вели себя девочки на балете?

Когда мне было восемь лет,

Я пошла смотреть балет.

Мы пошли с подругой Любой.

Мы в театре сняли шубы,

Сняли теплые платки.

Нам в театре, в раздевалке,

Дали в руки номерки.

Наконец-то я в балете!

Я забыла все на свете.

Даже три помножить на три

Я сейчас бы не смогла. Наконец-то я в театре,

Как я этого ждала.

Я сейчас увижу фею.

В белом шарфе и венке.

Я сижу, дышать не смею,

Номерок держу в руке.

Вдруг оркестр грянул в трубы,

Мы с моей подругой Любой Даже вздрогнули слегка.

Вдруг вижу – нету номерка. Фея кружится на сцене –

Я на сцену не гляжу. Я обшарила колени

– Номерка не нахожу. Может он под стулом где-то?

Мне теперь не до балета! Все сильней играют трубы,

Пляшут гости на балу. Мы с моей подругой Любой

Ищем номер на полу. Укатился он куда-то…

Я в соседний ряд ползу. Удивляются ребята:

- Кто там ползает внизу? По сцене бабочка порхала

-Я не видала ничего: Я номерок внизу искала

И наконец нашла его. А тут как раз зажегся свет, И все ушли из зала.

– Мне очень нравится балет,

- Ребятам я сказала.

Идет обсуждение стихотворения через игру «Это я, это я, это все мои друзья»

Остановка Игровая

Компьютерная игра из серии «Смешарики» по выбору детей.

Физкультминутка проходит под музыкальное сопровождение «Вот мы в автобусе сидим» Е и С. Железновых.

Снятие зрительного напряжения

Мы в автобусе сидим,

Во все стороны глядим:

На небо – солнце светит,

Внизу – река течет,

Направо – лошадь скачет,

Налево – снег идет.

Сидя. Голова неподвижна. Дети водят пальцем за двигающимися колесами автобуса. Следят глазами;

Стоя. Поднять глаза кверху. Опустить вниз. Водить пальцем в правую сторону, затем – в левую. Следить глазами за тем, как щетки автобуса двигаются по стеклу.

Гостиный двор

Подводят итоги. Складывают полученное слово.

Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие» за рамками занят

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Математическое лото» (старшая, подготовительная группа)Дидактическая игра «Математическое лото» (старшая, подготовительная группа) Всем добрый день,уважаемые коллеги, предлагаю вам игру-лото,которую можно сделать своими руками из крышечек. Я ее делала для детей подготовительной.

Дидактическая игра «Путешествие в» страну вещей» (старшая группа) Дидактические задачи. Обратить внимание детей на то, что в групповой комнате много разных вещей-предметов. Проверить, знают ли дети их точное.

Игра «Что? Где? Когда?». Старшая группаИгра «Что? Где? Когда?». Старшая группа Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей об осени и ее признаках. Задачи: -Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки;.

Игра-викторина «Любимые сказки» (старшая группа)Игра-викторина «Любимые сказки» (старшая группа) Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках: название, содержание, взаимодействие в процессе театрализованной игры. Задачи:.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим «В мире насекомых» (старшая группа) Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим «В мире насекомых» (старшая группа Цель занятия: обобщение представлений о многообразии.

КТП на неделю «В мире доброты» (старшая группа) КТП с 1 по 5 апреля старшая группа Группа: Старшая Тема: «В мире доброты» Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы.

Квест-игра «Школа волшебства» Квест-игра для детей средней группы с элементами экспериментирования Тема: «Школа волшебства» Воспитатель: Асатурян Гаянэ Григорьевна.

Квест-игра «Путешествие в страну профессий» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Игра-геокэшинг «Кладоискатели» (старшая группа)Игра-геокэшинг «Кладоискатели» (старшая группа) .

Занятие по экспериментальной деятельности «В мире металла» (старшая группа)Занятие по экспериментальной деятельности «В мире металла» (старшая группа) Цель: познакомить со свойствами из качественного металла (холодный, прочный, тяжелый, блестящий, водонепроницаемый, гладкий); понимать назначение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие «В мире волшебства» (старшая группа)
Опубликовано: 9 августа 2019 в 18:47
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД