Папки-передвижки

КТП на неделю «В мире доброты» (старшая группа)

Адема Копылова
КТП на неделю «В мире доброты» (старшая группа)

КТП с 1 по 5 апреля старшая группа

Группа : Старшая Тема : «В мире доброты»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы

Итоговое мероприятие: Сочинить с детьми сказку о доброте, записать ее.

Дата проведения итогового мероприятия: 5 апреля

Ответственный: воспитатели.

Публикация «КТП на неделю „В мире доброты“ (старшая группа)» размещена в разделах

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

01 апреля - понедельник Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика. Д/и «Кому что надо для работы» - систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий. С Руфиной закрепить прямой и обратный счет до 9 Театрализованная игра «Теремок» - учить детей активно участвовать в игре, изображать характерные особенности героев. Развивать творческие способности, воспитывать интерес к театрализованной игре. Трудовые поручения уголке природы. Разместить на стенде для родителей «Полезные витамины»

НОД Познавательное развитие

Физическое развитие Художественное творчество (Аппликация) – Тема «Пчела» Цель

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за тенью в солнечный день.

Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэты объекта, развивать зрительное восприятие. Индивидуальная работа с Ариной.

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - повышать двигательную активность.

Трудовая деятельность

Очистка участка от снега.

Цель: формировать у детей навыки работы с детской лопаткой, учить действовать сообща. Продолжать знакомить детей со свойствами снега.

Работа перед сном Познавательное развитие

Речевое развитие

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Что из чего сделано?» - учить различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их. Индивидуальная работа. С Пашей Заучивание стихотворений о весне Д/и «Раздели картинки на группы» - учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день»

Цель: учить детей рассказывать о перемещение солнца, отвечая на вопросы воспитателя. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

Индивидуальное поручение наведение порядка на веранде.

П\и «Найди свое место» - учить детей находить свое место в соответствии с цветом карточки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родетелями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

02 апреля –вторник Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя разминка: цель Создавать бодрое, радостное настроение.

Знакомство с песнями военных лет

Индивидуальная работа с Викой Н., Дашей – назвать весенние цветы. Разучивание игры «Солдатик». Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

НОД Познавательное развитие

Физическое развитие Физическая культура – по плану инструктора по физической культуре

Развитие речи (Чтение художественной литературы) – Произведение М. Пляцковского «Сказка о перевернутой черепахе» Цель: Развивать внимание, память, мышление, умение слушать, отвечать на вопросы.

Прогулка Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Наблюдение: отражение солнца в лужах.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, с такими явлением, как таяние снега. Учить отражать в речи результаты наблюдений, развивать познавательный интерес.

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цель:

учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка.

Подвижная игра

Мышь и кот».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность

Кормление птиц.

Цель: учить проявлять заботу о птицах.

Работа перед сном Познавательное развитие

Речевое развитие Закрепление «Как убираем за собой посуду» - помощь няни убирать со стола.

Вечер Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворение Твардовского «О мальчике герое». Индивидуальная работа с Таисией и Василисой «Что там» - закреплять умения устанавливать отношения между пятью объектами по величине. (складывание матрешки). Рассматривание иллюстраций о дружбе, формировать правильное представление о дружбе. Сочинение сказки о дружбе, придумать название сказке, записать и оформить ее. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Беседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Учить детей выражать в речи свои чувства от ощущения света, тепла солнца, формировать интерес к природным явлениям. Индивидуально работа с Викой Н. «Брось подальше» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.

П/и «Птички и птенчики» учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять игровые действия. Трудовая деятельность: кормление птиц.

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

03 апреля – среда Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус.

Рассматривание иллюстраций военного и мирного времени.

Рассмотреть картину «День победы». Индивидуально с Амиром – закрепить название месяцев.

Работа в уголке природы. Наблюдение как растет укроп и петрушка.

Совместно с младшим воспитателем помочь дежурным накрыть на стол. Выставить сказку о дружбе

НОД Познавательное развитие

Физическое развитие Познание ФЭМП Тема: Геометрическая фигура цилиндр. Сравнение предметов по ширине. Стр. 258

Физическая культура – по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за ветром. Цели: - продолжать закреплять представления о погодных измене-ниях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

Индивидуальная работа с Ксюшей, Василисой

«Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега.

Подвижные игры

«Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цель: развивать быстроту бега;

учить прыгать легко.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Работа перед сном Познавательное развитие

Речевое развитие

Игра «Сравни» - предложить сравнить зверей и птиц, соловьев и ворон, воробьев и уток.

Вечер Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуально работа с Лерой игра «Один-много» (единственное и множественное число)

Беседы и рассматривание иллюстраций: «Одежда для военных», «Защитный костюм», «Сын артиллериста», «Защитник Отечества».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Наблюдение за птицами

Цель:

формировать желание заботиться о птицах;

учить и называть птиц и части тела;

упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

Индивидуальная работа с Дашей и Сашей закрепить прямой и обратный счет до 9 П/и «Кто быстрее» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. Сбор игрушек.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

04 апреля - четверг Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика. Создать бодрое и веселое настроение на весь день.

Чтение стихотворений о Родине.

Заучивание пословиц и поговорок о дружбе Индивидуальная работа с Самирой – «Назови геометрические фигуры.» Рассматривание репродукции картины Васнецова «Богатыри». Дежурство в уголке природы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Консультация по запросу родителей

НОД Познавательное развитие

Физическое развитие Музыка – по плану музыкального руководителя.

Формирование целостной картины мира – Тема «День косманавтики»

Прогулка Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цель: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Индивидуальная работа с Самирой.

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание мячей в цель).

Подвижные игры

«Цветные автомобили».

Цель: учить соблюдать правила игры;

по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга. Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.

Работа перед сном Познавательное развитие

Речевое развитие

Чтение художественной литературы Е. Балагинной «Баллада о добром свете».

Вечер Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуально с Владиком конструирование тюльпана из бумаги.

Разучивание пословиц и поговорок о дружбе Самостоятельная деятельность в центрах творчества.

Прогулка Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа с Таисией Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Подвижные игры: «Перелет птиц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы Работа с родителями

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

05 апреля - пятница Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика -создать бодрое, радостное настроение.

Индивидуально с Никитой и Ариной - собери пазл Беседа «О дружбе в сказках».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по занятиям. Консультация по запросу родителей

НОД Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Рисование – Тема: «Косманавты. Ракета» – учить создавать в рисунке сюжетную композицию.

Физическая культура на прогулке

Прогулка Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за сорокой

Цели:

расширять представления о весне и поведении птиц в это время года;

обогащать знания новыми словами, понятиями Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Подвижные игры

«Ласточки» повышать двигательную активность.

Трудовая деятельность

Наводим порядок на веранде – организовать уборку, предложить детям самостоятельно распределить фронт работы.

Работа перед сном Познавательное развитие

Речевое развитие

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Вечер Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуально с Амиром – уточнить знания об одежде в весенний период. Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!». Беседа Какой должен быть друг?

Разучивание стихотворений дружбе

Прогулка Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Наблюдение за голубями

Цель:

расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

формировать реальные представления о жизни птиц.

Индивидуальная работа. С Варей, Лерой

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Подвижные игры

«Догони голубя».

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим «В мире насекомых» (старшая группа) Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим «В мире насекомых» (старшая группа Цель занятия: обобщение представлений о многообразии.

Конспект НОД «В мире доброты» в подготовительной группе . Воспитатель: Борисова Елена Леонидовна Цель. Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать.

Конспект ООД «В мире доброты» Конспект ООД «В мире доброты» Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления.

Конспект организованной образовательной деятельности «В мире доброты» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему: «В мире.

НОД «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты» (вторая младшая группа) Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты(2 младшая группа) Разработала старший воспитатель Чигинева И. В. Цель: воспитать у детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Мой дом» (старшая группа) ОКТЯБРЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 5 октября) ТЕМА: Мой дом Дни недели Режим дня Образовательные.

Открытое занятие для детей от 7 до 17 лет «В мире вежливости и доброты» ГКУ СО Волжский ВСРЦН «Тополёк» Открытое занятие для детей от 7 до 17 лет на тему: "В мире вежливости и доброты. " Воспитатель: Мокрова Татьяна.

Планирование на неделю «Весна. Перелетные птицы». Старшая группа Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю (18.03.2019 – 22.03.2019 года) Группа: старшая Тема: «Весна. Перелётные птицы».

Занятие по экспериментальной деятельности «В мире металла» (старшая группа)Занятие по экспериментальной деятельности «В мире металла» (старшая группа) Цель: познакомить со свойствами из качественного металла (холодный, прочный, тяжелый, блестящий, водонепроницаемый, гладкий); понимать назначение.

Занятие «В мире дружбы, доброты» Задачи: 1. Углублять представление детей о дружбе, доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП на неделю «В мире доброты» (старшая группа)
Опубликовано: 2 июля 2019 в 14:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД