Получи документы

Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада (2 фото)

Мина Касумова
Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада

Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада
Фото «В поисках пиратского клада»

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1856450-1565284274.jpg[/IMG] ценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада.

Цель: сплочение детского коллектива

Задачи:

- Привлечь родителей к жизни детей в детском саду.

Публикация «Сценарий летнего развлечения на улице „В поисках пиратского клада“ для разновозрастной группы детского сада» размещена в разделах

- Обеспечить возможности для непосредственного общения родителей и детей в процессе летнего развлечения;

- Доставить детям и родителям удовольствие от совместного времяпровождения, способствовать развитию положительных эмоций;

- Тренировать умение терпеливо дожидаться своей очереди в конкурсах и играх.

Материалы и оборудование для праздника: магнитофон, флэшка с веселой музыкой, веревка длиной 1 – 1,5 м, свиток с клятвой, надувной бассейн, 4 удочки с магнитами, два ведерка, рыбки на магнитах, фрукты на подносе (яблоко, груша, банан, апельсин, салфетка, шпажки, 2 корзины, мячи пластмассовые по количеству участников, скамейки, доска, канат, 3 коробки с песком, разноцветные камешки по количеству участников, 3 кисточки, карта, разрезанная на 6 частей, сундук, шоколадные монеты, подарки выпускникам, угощения.

Ход мероприятия:

Дети стоят в кругу около воспитателей - ведущих, все наряжены в пиратские костюмы.

1 – й воспитатель: Я – здесь!

2 – й воспитатель: Я – тут!

Вместе: Приключения зовут!

1 – й воспитатель: Нам на месте не сидится,

Значит, будем веселиться!

2 – й воспитатель: Поплывем под парусами,

На пиратском корабле,

Побываем в океане, за морями, за горами,

Прошагаем по земле.

1 – й воспитатель: Повстречаем мы немало

Удивительных чудес!

А потом вернемся к мамам,

Покидая дальние страны.

Вы ведь не боитесь? Нет?

Тогда вперед! Ребята, посмотрите, здесь какие-то следы! Посмотрим, куда они нас приведут?

Идут по следам до участка, на котором будут проходить конкурсы.

2 – й воспитатель: Да это же место, откуда мы начнем наше плавание! Вся команда юных пиратов в сборе? Поиски пиратского клада начинаются! Нас ждет интересное путешествие -

1 – й воспитатель: – местами даже опасное,

2 – й воспитатель: много веселых испытаний -

1 – й воспитатель: – сложных и не очень,

2 – й воспитатель: новые знакомства -

1 – й воспитатель: – необычные и странные!

2 – й воспитатель: Вы готовы начать?

Дети: Да.

1 – й воспитатель: Прежде чем отправиться в путешествие, нам необходимо совершить обряд посвящения в пиратов! Ведь только настоящим пиратам под силу справиться со всеми испытаниями и добраться до клада!

Проходят к месту посвящения.

2 – й воспитатель: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Сейчас мы проверим, как вы справитесь с первым заданием! Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее).

Дети проходят по веревке к месту, где стоит импровизированный корабль.

2 – й воспитатель: Молодцы! Все справились!

1 – й воспитатель: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Вот сейчас и проверим! Слушаем внимательно мои команды!

Лево руля! — все бегут к левому борту

Право руля! — все бегут к правому борту

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — изображают, как моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

2 – й воспитатель: Команды выполнять вы тоже умеете! Но самое главное, пираты должны быть хитрыми и умными! Найдите то, что удерживает корабль на месте!

Дети ищут глазами и находят на корабле якорь.

Под якорем находится конверт с текстом клятвы и поздравление с тем, что все удачно прошли посвящение.

Дорогие ребята! Вы все хитрые, ловкие и смелые! Каждый из вас достоин, быть настоящим пиратом!

Но перед тем как отправиться в путешествие, вам необходимо произнести клятву!

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам. Клянусь! Клянусь! Клянусь!».

1 – й воспитатель: Поздравляем вас с успешным посвящением! А теперь вперед, юные пираты, навстречу приключениям!

Танец – разминка «Острова» (группа «Учитель танцев»)

2 – й воспитатель: Чтобы отыскать сокровища, нам надо раздобыть карту! Но давным-давно вредный пират Флинт потерпел неудачу и от злости разорвал карту сокровищ на 6 частей. Предлагаю не медлить и отправиться за первой частью карты! Но где находится первая часть карты? Чтобы узнать, отгадайте загадку!

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки —

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос,

Кто это?

Дети: Водяной.

2 – й воспитатель: Правильно. Мы с вами отправляемся к Водяному! Все на борт! Отдать швартовы! Поднять паруса! Наш корабль отчаливает!

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Дети становятся друг за другом и под музыку «плывут» к Водяному.

1 – й воспитатель: Посмотрите, что это там на горизонте? Да это же владения Водяного! Ребята, будьте внимательны и осторожны, ведь мы с ним не знакомы и не знаем, чего от него можно ожидать!

«Подплывают» к Водяному, останавливаются.

Водяной: Буль – буль, здравствуйте! Кто это посмел нарушить мое спокойствие, буль – буль?

1 – й воспитатель: Здравствуй, Водяной! Мы с юными пиратами отправились на поиски пиратских сокровищ, но чтобы их найти, нам надо собрать все части карты! Попугай на хвосте принес нам новость, что одна из ее частей находится у тебя, отдай нам ее, пожалуйста?

Водяной: Хитрые какие! Я вам - часть карты, а вы мне что?

1 – й воспитатель: Не знаю, ребята, что мы можем дать водяному в обмен на карту?

Дети высказывают свои предложения, Водяной ни на что не соглашается, говорит, что не интересно, не нужно и т. д.

1 – й воспитатель: Какой же ты вредный и жадный! Поэтому с тобой ни кто и не хочет водиться!

Водяной: Да ладно вам обижаться! Буль – буль! Я не вредный, и не жадный, мне просто скучно! Поиграйте со мной, а я вам часть карты отдам, согласны?

Проводится игра «Рыбалка»

Водяной предлагает девочкам и мальчикам разделиться на две команды. Каждый участник по очереди ловит рыбку из водоема и кладет в ведро.

Водяной: Какие вы молодцы! Вот так повеселился я от души! И улов, какой богатый! Спасибо вам, юные пираты, вот вам часть карты!

1 – й воспитатель: Ура! Начало положено! Давайте попрощаемся с Водяным и скорее отправимся дальше!

Дети: До свидания, Водяной!Спасибо!

Водяной: Счастливого путешествия, буль-буль!

2 – й воспитатель: Все на борт! Наш корабль отправляется навстречу новым приключениям!

Дети становятся друг за другом и «плывут» к обезьяне.

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

2 – й воспитатель: Смотрите, прямо по курсу, какой - то остров, что-то мне подсказывает, что там для нас есть еще одна часть нашей карты!

Детей встречает веселая обезьяна с частью карты, дразнится, но карту не отдает.

2 – й воспитатель: Ребята, кто это? Вы узнали?

Дети: Обезьяна.

2 – й воспитатель: Правильно. У нее есть вторая часть нашей карты. И, кажется, она не собирается нам ее просто так отдавать. У кого-нибудь есть с собой бананы?

Дети: Нет!

Обезьяна: Не нужны мне ваши бананы, и бумажка ваша тоже не нужна! Но раз вы приплыли за ней, значит, она для вас важна! Вам нужна часть карты, мне нужен веселый танец, меняемся?

Обезьяна танцует с ребятами под фонограмму «Мы веселые мартышки».

Обезьяна: Эх, какие вы молодцы, как весело с вами! Может быть, останетесь у меня на острове?

2 – й воспитатель: Ты нам тоже очень понравилась, правда ребята? Но остаться мы не можем, впереди нас ждет много испытаний и заветные сокровища, но мы еще обязательно приплывем к тебе в гости!

Обезьяна: Я буду вас ждать, веселые ребята! Держите вашу карту! Счастливого пути!

Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Останавливаются около натянутого каната.

1 – й воспитатель: Третья часть карты находится у Монаха, который живет в Горах Одиночества. Монах – хранитель мудрости и тайн, которые могут приблизить нас к цели. Но попасть туда не так просто! По узкой тропе в горах можно пройти, только сохраняя командный дух и чистое сердце. Мы будем проводниками, а остальным придется идти, держась за канат.

Нужно преодолеть препятствие, пройти, держась за канат, по доске. Оказываются перед монахом.

Монах: М-М-М-М… Что же, странники, вас привело в горы одиночества?

1 – й воспитатель: Мы ищем часть карты сокровищ.

Монах: М-М-М-М… Карта у меня. Но ничего в этом мире не бывает просто так. Чтобы получить ее в ДАР, выполните задание. Вы должны проявить одно из своих чувств, вы не сможете увидеть и услышать, но сможете попробовать на вкус…

1 – й воспитатель: Ребята, вы согласны пройти испытание?

Дети по очереди подходят ближе к Монаху.

Монах: «Назови свое имя, юный пират! Ты готов пройти моё испытание?»

Один воспитатель надевает повязку на глаза пирата, а другой вкладывает в рот маленький кусочек какого-либо фрукта на шпажке или ложечке (по числу детей).

Если ребенок угадывает, то Монах говорит «Ты прошел испытание!». Если нет, то Монах категоричен: «Ты не прошел испытание, твои чувства тебя подвели!» Но потом предлагает попробовать пройти еще раз не угадавшим детям.

Монах: Вы справились с заданием! Я дарю вам часть карты!

1 – й воспитатель: О, Мудрый Монах, спасибо тебе большое! Не смеем больше тебе мешать! Юные пираты, все на борт!

Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Их встречает пират, обходит вокруг детей.

Пират : Йо-хо-хо! Руки вверх! Деньги на бочку! Кто это посмел приблизиться к моим владениям? Я - одинокий пират, здесь вокруг все мое! Сейчас возьму вас в заложники и потоплю ваше судно!

2 – й воспитатель: Что вы такое говорите? Как вам не стыдно? Мы - юные пираты, отправились в путешествие за кладом, а вы нам угрожаете!

Пират : Ну что же вы сразу не сказали, коллеги? А как же вы собрались отыскать клад? Я всю жизнь об этом мечтал, но клад ведь без карты не найти, а у меня только маленький кусочек есть, так и живу тут на острове, без приключений…

2 – й воспитатель: Вот эта часть карты нам и нужна, чтобы отыскать сокровища, отдай нам её, пожалуйста?

Пират : Ну что же с вами делать, забирайте! Но страшно мне за вас, не отпущу вас дальше, пока не научу из пушки стрелять, а то опасно в открытом море без защиты путешествовать.

Проводит игру «метание пушечного ядра».

По поляне разбросаны пластмассовые мячи, ребята собирают их, встают друг за другом в команды и стараются попасть мячом в корзину с нарисованным вражеским кораблем. Под «пиратскую» музыку и звуки залпов пушек.

Пират : Молодцы! Вот теперь не страшно вас отпускать! Держите вашу карту! Удачи вам в поиске!

Пират уходит.

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Появляется морская разбойница, бежит вокруг детей, размахивает пистолетами, заставляет детей сесть на скамейки, отбирает по одному ботинку.

Разбойница: Ага, попались! Я морская разбойница, повелительница всех морских хулиганов! Сейчас я вас всех буду грабить! Обходит детей, разглядывает внимательно. Точнее, уже ограбила. Так, выворачивайте карманы: конфетки, шоколадки, пирожки на бочку!

1 – й воспитатель: Погоди, госпожа разбойница, мы - команда юных пиратов. Отправились в свое первое плавание на поиски сокровищ. А ты - грабить!

Разбойница: Как интересно! Первый раз вижу столько маленьких и хорошеньких пиратиков! А как вас угораздило отправиться в плавание в одном ботинке? Ха-ха-ха, учудили!

1 – й воспитатель: Так это же ты забрала у ребят второй ботинок – ограбила их!

Разбойница: Вовсе нет, не грабила, а вежливо попросила разуться! Повезло вам, я сегодня добрая, праздник у меня, всемирный день разбойников! Отпущу вас, но только обувь вашу я перепутала, вот смотрю, пираты у вас взрослые есть, вот пусть они вам и помогут разобраться в вашей обуви!

Проводится игра с обувью. Двое старших детей раздают обувь – мальчик - мальчикам и девочка – девочкам под веселую музыку, кто быстрее.

Разбойница: Вот повеселили меня от души! Я тут слышала, карту вы собираете. А недавно ограбила я одно судно, там была часть вашей карты, берите, мне она не нужна! Да плывите отсюда скорее, пока я не передумала!

Ребята: Спасибо!

1 – й воспитатель: Ребята, скорее все на борт! Полный вперед!

Плывут дальше.

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

2 – й воспитатель: Ребята, нам осталось добыть последнюю часть нашей карты! Мы сейчас прибыли в морское царство, где правит Царь всех морей! Нужно быть аккуратными, чтобы не разозлить царя, и не нарушить покой. Иначе он может устроить шторм, и наш корабль пойдет на дно!

Появляется Морской Царь.

Морской царь: Здравствуйте, юные пираты!

2 – й воспитатель: Здравствуй, Царь, а откуда вы знаете что мы - команда юных пиратов?

Морской Царь: Ха-ха-ха! Я царь всех морей, я знаю обо всем, что происходит в моих владениях! Мне очень нравится ваша смелость, ваш командный дух и острый ум! Хотел я вам просто так отдать последнюю часть карты, но мои помощники - маленькие осьминоги - рассыпали драгоценности на дне морском. Я богат, драгоценных камней много. И с вами я поделюсь, главное, помогите их все найти. Вас много, вместе вы это быстро сделаете.

Проводится игра «В поисках драгоценностей». Кисточкой найти и «раскопать» «драгоценные камни» в песке, забрать себе на память о путешествии.

Морской Царь: Спасибо вам, добрые путешественники! Вот ваша карта! Удачи вам.

2– й воспитатель: Ребята, мы - молодцы! У нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту!

Ребята составляют карту и изучают ее

2 – й воспитатель: Карта готова! Ребята, но она зашифрована! Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища?

Ребята: В песочнице!

Дети бегут к песочнице, выкапывают сундук, открывают а там шоколадные монеты ]

1 – й воспитатель: Ну и конечно, после такого важного путешествия, пиратам нужно подкрепить свои силы! Принимайте пиратское угощение! На здоровье!

Ребята идут мыть руки и угощаться.

Публикации по теме:

Фотоотчет о летнем развлечении на улице «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о летнем развлечении на улице «В поисках пиратского клада» Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой. Летом можно носить минимум одежды, лакомиться вкусными ягодами и фруктами.

Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада»Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада» Фотоотчёт празднования Дня рождения «В поисках пиратского клада» Не успели отгреметь выпускные балы (в этом году у меня выпускались 2 группы,.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы детского сада «Хоровод цветов» Развлечение можно проводить в помещении и на улице. Ход развлечения «Хоровод цветов» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим.

Летнее развлечение «В поисках пиратского клада» для детей разновозрастной группы детского садаЛетнее развлечение «В поисках пиратского клада» для детей разновозрастной группы детского сада Летнее развлечение "В поиске пиратского клада" для детей разновозрастной группы детского сада. Цель:вызвать положительный эмоциональный.

Проведение дня рождения в детском саду в форме квеста «В поисках пиратского клада»Проведение дня рождения в детском саду в форме квеста «В поисках пиратского клада» Дошкольное образовательное учреждение г. Батайска сад №35 «Созвездие» 2 младшая группа «Райская птица» Паспорт проекта: «В поисках пиратского.

Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста для старших дошкольников «В поисках пиратского клада»Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста для старших дошкольников «В поисках пиратского клада» Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Цель:.

Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада. Описание: Летний праздник.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие по сказкам» для младшей группы детского сада 1 Составила воспитатель МКДОУ «Детский сад с. Птичник» город Биробиджан - Глухова Н. П. Методические указания: 1. Создавать у детей радостное.

Сценарий пиратского дня рождения зимних именинников «На поиски пиратского клада» в младшей группеСценарий пиратского дня рождения зимних именинников «На поиски пиратского клада» в младшей группе Сценарий пиратского дня рождения зимних именинников «На поиски пиратского клада» в младшей группе. Цель: создание праздничного, веселого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада
Опубликовано: 8 августа 2019 в 20:04
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД