Получи документы

Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада»

Наталья Ивахненко
Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада»

Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада.

Описание: Летний праздник соединил в себе и развлечение на свежем воздухе (костюмированное, с забавными персонажами, с сюжетом) и спортивное развлечение (подвижные игры и игры малой подвижности, музыкальные разминки, танцы) Данное мероприятие понравилось и малышам и старшим дошкольникам, которые оказались хорошими помощниками, «опытными пиратами».

Публикация «Сценарий летнего развлечения на улице „В поисках пиратского клада“» размещена в разделах

Назначение: развлечение рассчитано для проведения на свежем воздухе, должно быть достаточно места для проведения подвижных игр, конкурсов, и продуманы зоны сказочных персонажей.

Цель: сплочение детского коллектива

Задачи:

- Привлечь родителей к жизни детей в детском саду.

- Обеспечить возможности для непосредственного общения родителей и детей в процессе летнего развлечения;

- Доставить детям и родителям удовольствие от совместного времяпровождения, способствовать развитию положительных эмоций;

- Тренировать умение терпеливо дожидаться своей очереди в конкурсах и играх.

Материалы и оборудование для праздника: магнитофон, флэшка с веселой музыкой, 2 удочки с магнитами, два ведерка, рыбки на магнитах, 2 корзины, мячи пластмассовые по количеству участников, скамейки,, карта, разрезанная на 4 части, сундук со сладостями.

Ход мероприятия:

Все наряжены в пиратские костюмы.

Джек воробей: - Ребята, вас приветствует капитан пиратского корабля Джек воробей. Хочу сообщить вам, что где-то у вас на площадке спрятан клад! Но искать клад разрешается только настоящим пиратам! Кто хочет стать им?

Дорогие ребята! Вы все хитрые, ловкие и смелые! Каждый из вас достоин, быть настоящим пиратом!

Но перед тем как отправиться в путешествие, вам необходимо произнести клятву!

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам. Клянусь! Клянусь! Клянусь!».

Джек воробей: Поздравляем вас с успешным посвящением!

Джек воробей: Чтобы отыскать сокровища, нам надо раздобыть карту! Но давным-давно вредный пират Флинт потерпел неудачу и от злости разорвал карту сокровищ на 4 части. Предлагаю не медлить и отправиться за первой частью карты!

Джек воробей: Нам на месте не сидится,

Значит, будем веселиться!

Ребята, посмотрите, здесь какая-то стрелка! Посмотрим, куда она нас приведут?

Идут до участка, на котором будут проходить конкурсы.

встречает пират, обходит вокруг детей.

Пират : Йо-хо-хо! Руки вверх! Деньги на бочку! Кто это посмел приблизиться к моим владениям? Я - одинокий пират, здесь вокруг все мое! Сейчас возьму вас в заложники и потоплю ваше судно.

Джек воробей: Что вы такое говорите? Как вам не стыдно? Мы - юные пираты, отправились в путешествие за кладом, а вы нам угрожаете!

Пират : Ну что же вы сразу не сказали, коллеги? А как же вы собрались отыскать клад? Я всю жизнь об этом мечтал, но клад ведь без карты не найти, а у меня только маленький кусочек есть, так и живу тут на острове, без приключений…

Джек воробей: Вот эта часть карты нам и нужна, чтобы отыскать сокровища, отдай нам её, пожалуйста?

Пират : Ну что же с вами делать, забирайте! Но страшно мне за вас, не отпущу вас дальше, пока не научу из пушки стрелять, а то опасно в открытом море без защиты путешествовать.

Проводит игру «метание пушечного ядра». В корзине пластмассовые мячи, ребята встают друг за другом в команды и стараются попасть мячом в корзину. Под «пиратскую» музыку и звуки залпов пушек.

«Переправа»

Эстафета с обручем. Необходимо первому участнику переправить всю команду на другой берег. Сначала бежит первый участник команды, затем за обруч хватается еще один участник и они бегут двое. Так продолжается до тех пор пока вся команда не окажется на другом берегу.

Пират : Молодцы! Вот теперь не страшно вас отпускать! Держите вашу карту! Удачи вам в поиске!Досвидания!

Джек Воробей: Ребята, давайте посмотрим куда нам дальше нужно отправляться.

Появляется морская разбойница, бежит вокруг детей, размахивает пистолетами, заставляет детей сесть на скамейки.

Разбойница: Ага, попались! Я морская разбойница, повелительница всех морских хулиганов! Сейчас я вас всех буду грабить! Обходит детей, разглядывает внимательно. Точнее, уже ограбила. Так, выворачивайте карманы: конфетки, шоколадки, пирожки на бочку!

Джек воробей: Погоди, госпожа разбойница, мы - команда юных пиратов. Отправились в свое первое плавание на поиски сокровищ. А ты - грабить!

Разбойница: Как интересно! Первый раз вижу столько маленьких и хорошеньких пиратиков! А как вас угораздило отправиться в плавание без моего согласия?

Разбойница: Ну ладно!Повезло вам, я сегодня добрая, праздник у меня, всемирный день разбойников! Отпущу вас, но только если выполните мои задания.

задание1. Утоли жажду. Детям в ряд выставляются стаканы с водой, их задача быстрее всех выпить через трубочку большее количество воды. (пока идет конкурс играет музыка.) По завершению музыки сравнивается, кто больше всех выпил воды. Музыка играет 30сек.

Джек воробей: НУ что юные Пираты, охладились?

Разбойница: Я тут слышала, карту вы собираете. А недавно ограбила я одно судно, там была часть вашей карты, берите, мне она не нужна! Да плывите отсюда скорее, пока я не передумала!

Джек воробей: Посмотрите, что это там на горизонте? Да это же владения Водяной! Ребята, будьте внимательны и осторожны, ведь мы с нею не знакомы и не знаем, чего от нее можно ожидать!

Водяная: здравствуйте! Кто это посмел нарушить мое спокойствие, ?

Джек воробей: Здравствуй, Водяная! Мы с юными пиратами отправились на поиски пиратских сокровищ, но чтобы их найти, нам надо собрать все части карты! Попугай на хвосте принес нам новость, что одна из ее частей находится у тебя, отдай нам ее, пожалуйста?

Водяная: Хитрые какие! Я вам - часть карты, а вы мне что?

Джек воробей: Не знаю, ребята, что мы можем дать водяной в обмен на карту?

Дети высказывают свои предложения, Водяная ни на что не соглашается, говорит, что не интересно, не нужно и т. д.

Джек воробей: Какая же ты вредная и жадная! Поэтому с тобой ни кто и не хочет водиться!

Водяная: Да ладно вам обижаться! Буль – буль! Я не вредная, и не жадная, мне просто скучно! Поиграйте со мной, а я вам часть карты отдам, согласны?

Проводится игра «Рыбалка»

Водяная предлагает разделиться на две команды. Каждый участник по очереди ловит рыбку из водоема и кладет в ведро.

Водяная: Какие вы молодцы! Вот так повеселилась я от души! И улов, какой богатый! Спасибо вам, юные пираты, вот вам часть карты!

Джек воробей: Ура! Давайте попрощаемся с Водяной и скорее отправимся дальше!

Дети: До свидания, Водяная!Спасибо!

Водяной: Счастливого путешествия, ребята!

Джек воробей: Ребята, нам осталось добыть последнюю часть нашей карты! Ребята куда показывают стрелочки? Мы сейчас прибыли в морское царство, где правит Царь всех морей! Нужно быть аккуратными, чтобы не разозлить царя, и не нарушить покой. Иначе он может устроить шторм, и наш корабль пойдет на дно!

Морской Царь сидит на стуле.

Морской царь: Здравствуйте, юные пираты!

Джек воробей: Здравствуй, Царь, а откуда вы знаете что мы - команда юных пиратов?

Морской Царь: Ха-ха-ха! Я царь всех морей, я знаю обо всем, что происходит в моих владениях! Мне очень нравится ваша смелость, ваш командный дух и острый ум! Хотел я вам просто так отдать последнюю часть карты, но решил вас проверить еще. Я богат водяными бомбочками. И с вами я поделюсь. Давай –те с вами устроим «Морской бой»!

Проводится игра: «Морской бой» (водяные бомбочки бросают команды в тазики)

Вот вам следующее задание. Конкурс «Спасение от пираний»

Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.

Морской Царь:А теперь ребята покажите мне как вы умеете все вместе танцевать и веселиться. Игра – танец «соку бачи» Спасибо вам, добрые путешественники! Вот ваша карта! Удачи вам.

Джек воробей: Ребята, мы - молодцы! У нас получилось найти все части карты! Давайте теперь попробуем составить из них целую карту!

Ребята составляют карту и изучают ее

Джек воробей: Карта готова! Ребята, но она зашифрована! Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища?

Ребята: В самолете!

Дети бегут к самолету, находят сундук, возвращаются обратно на площадку.

Воспитатель :на площадке выстраиваются команды.

«Клад нашли, а это значит

Каждый умница – и мальчик,

И веселая девчонка,

Что со мной смеются звонко!

Угощайтесь, не стесняйтесь,

Улыбайтесь, развлекайтесь(Вручение монет).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада»Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада» Фотоотчёт празднования Дня рождения «В поисках пиратского клада» Не успели отгреметь выпускные балы (в этом году у меня выпускались 2 группы,.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Проведение дня рождения в детском саду в форме квеста «В поисках пиратского клада»Проведение дня рождения в детском саду в форме квеста «В поисках пиратского клада» Дошкольное образовательное учреждение г. Батайска сад №35 «Созвездие» 2 младшая группа «Райская птица» Паспорт проекта: «В поисках пиратского.

Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста для старших дошкольников «В поисках пиратского клада»Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста для старших дошкольников «В поисках пиратского клада» Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Цель:.

«В поисках клада». Сценарий развлечения с детьми старшей группы (5–6 лет) Подготовила: Белокопытова Л. Н. «В поисках клада». Задачи: Учить детей ориентироваться на территории детского сада по плану-карте. Учить.

Сценарий летнего развлечения на улице для всех возрастов «Летнее путешествие в Простоквашино» Летнее путешествие в Простоквашино. Действующие лица: Кот Матроскин, пёс Шарик, почтальон Печкин. Оборудование: домик, берёзка, корова.

Сценарий пиратского дня рождения зимних именинников «На поиски пиратского клада» в младшей группеСценарий пиратского дня рождения зимних именинников «На поиски пиратского клада» в младшей группе Сценарий пиратского дня рождения зимних именинников «На поиски пиратского клада» в младшей группе. Цель: создание праздничного, веселого.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада» Цель: - формировать привычку к здоровому образу жизни; - развивать.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Иванс Анна Спортивно-развлекательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада»
Опубликовано: 27 июня 2019 в 13:31
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД