МААМ-картинки

«В поисках клада». Сценарий развлечения с детьми старшей группы (5–6 лет)

Людмила Белокопытова
«В поисках клада». Сценарий развлечения с детьми старшей группы (5–6 лет)

Подготовила: Белокопытова Л. Н.

«В поисках клада».

Задачи: Учить детей ориентироваться на территории детского сада по плану-карте. Учить находить цифры по плану, называть их и находить по ним объекты на территории детского сада. Развивать познавательный интерес к природным явлениям летом. Расширять знания о развлечениях и играх, в которые можно играть летом. Упражнять в умении логически мыслить, отгадывая загадки. Совершенствовать умение выполнять различные виды ходьбы и бега.

Публикация «„В поисках клада“, Сценарий развлечения с детьми старшей группы (5–6 лет)» размещена в разделах

Ход развлечения.

На прогулке говорю детям, что сегодня у нас день кладоискателя и предлагаю отправиться на поиски клада.

- Зачем люди ищут клад? Ответы детей.

Затем достаю из конверта план-карту детского сада и сообщаю, что мы сегодня будем искать клад, который расположен на территории нашего детского сада, но, чтобы его найти, надо выполнить много заданий:

- Чтобы добраться до клада, надо искать подсказки строго по порядку, начиная с цифры 1. Итак, давайте посмотрим по плану, что у нас обозначено цифрой 1.

Выясняем, что это наш детский сад.

Ищем цифру 2, помогаю детям разобраться: цифра 2 находится на объекте младшей группы. Прошу детей внимательно посмотреть и назвать объект - это беседка. Даю детям задание ручейком доплыть до беседки и поискать, нет ли там чего-нибудь. Дети находят конверт. Достаю из него листок с загадками:

После того, как дети отгадают загадки, спрашиваю:

- Какое сейчас время года? (1-2 реб.) - Назовите летние месяцы (2-3 реб.) - Какой сейчас идёт месяц? (1 -2 реб.)

Далее предлагаю рассмотреть карту, находящуюся в этом конверте. Выясняем, что цифрой 3 обозначены цветы георгины на участке нашего сада, даю детям задание прыжками добраться до него. Дети находят возле цветов следующий конверт с планом и выясняют, что цифрой 4 обозначено дерево с серёжками на нашем участке. Даю детям задание взяться за руки и змейкой добежать до дерева, спрашиваю:

- Как называется это дерево? (1-2 реб.)

Рассматривание берёзы и рассказ о ней.

- Какие ещё деревья и кустарники растут на территории детского сада? (2-3 реб.)

- А эти деревья лиственные или хвойные? (2-3 реб.)

Вместе с детьми находим на дереве конверт, рассматриваем план и выясняем, что цифрой 5 обозначен теневой навес на порожиках нашего сада, даю задание дойти до теневого навеса как «мышки». На пороге лежит платок, конверт и маракас.

-Дети, смотрите здесь лежат маракас и платок. Давайте с вами поиграем в игру.

«Где звучит?»

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры.

Ход игры: дети стоят в кругу. Водящий встает в середину и закрывает глаза. Воспитатель бесшумно обходит круг сзади, останавливается возле кого-нибудь, стучит маракасом и кладет его так, чтобы не было видно. Отходит в сторону и говорит «Пора!». Стоящий в кругу должен отгадать, где постучали, и подойти к тому, у кого спрятан маракас. Отгадав, он становится на место ребенка, за которым была спрятан маракас, а тот становится водящим.

Провожу игру 4-5 раз. Дальше по плану находим цифру 6 и выясняем, что цифрой 6 обозначена песочница на участке подготовительной группы. Даю детям задание дойти до песочницы спиной вперёд, хвалю детей, правильно выполнивших задание.

Находим конверт, в нём листок с вопросом «Какие летние развлечения вы знаете Выслушиваю ответы детей, делаем вывод: лето — весёлое время года, так как можно кататься на велосипеде и самокате, лепить плавать и загорать, собирать ягоды, грибы, овощи. Предлагаю детям поиграть в подвижную игру «Затейники».

По считалке выбирают затейника.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы сейчас хотим играть.

«Да» и «Нет» не говорить –

Всё равно тебе водить!

Взявшись за руки, все другие участники, движутся по кругу со словами:

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, скажем дружно,

Потом делаем вот так.

После слов "Стой на месте" ребята останавливаются, разнимают руки и ждут движения затейника. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все повторяют его. После двух-трех повторений игры затейник назначает себе замену. Каждый последующий затейник придумывает для показа что-нибудь новенькое. Провожу игру 4-5 раз, дети повторяют за водящим разные движения.

Вытаскиваю из конверта план - карту, находим по плану цифру 7, ей обозначена лягушка на территории детского сада. Даю детям задание пройти гусиным шагом и найти конверт. Когда дети приносят конверт, достаю сначала листок с дидактической игрой «Правда ли?» и поясняю детям, как будем играть: если то, что я буду говорить - правда, то дети должны похлопать, а если нет, то потопать.

1 .Летом на улице очень холодно.

2. Летом надо надевать тёплую шубу и валенки.

3. летом нельзя купаться в речке.

4. После дождя летом на небе можно увидеть радугу.

5. Летом на деревьях лежит снег.

6. Летом можно кататься на санках, коньках, лыжах.

7. Летом в лесу много ягод и грибов.

8. Летом бывает гроза.

После игры по плану находим цифру 8. Вскрываем конверт и находим следующую карту.

Цифра 9- это беседка старшей группы на территории детского сада.

- Ребята, мы совсем близко находимся от клада. Давайте подойдем к беседке.

Добегаем, говорю детям, что там, где стоит крестик, и находится «клад». Дети находят сундучок с кладом (конфеты в виде манет).

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» .

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» Итоговое, интегрированное, занятие в старшей группе. Тема: "В поисках клада" Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «В поисках клада» Цели: Образовательные: формирование умения обобщать, классифицировать; закрепление умения использовать все части речи; закрепление умения.

Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе «В поисках клада» Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе «В поисках клада» Цель: Профилактика плоскостопия, укрепление мышц туловища. Задачи:.

Конспект по игре-геокешинг «В поисках клада» в старшей группе. Игра по «Геокешингу» в старшей группе. История геокэшинга как современной игры началась в 2000 году в США. В Россию геокэшинг пришел весной.

Квест-занятие по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» Квест- занятие по ФЭМП в старшей группе «Карусель» «В поисках клада» воспитатель: Климова Ирина Петровна Программное содержание - Познакомить.

Организационно-образовательная деятельность в старшей группе «В поисках клада…» Цели: 1. Формировать умение находить и выделять из общей массы данных фигур уже знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Сценарий квест-игры в летний оздоровительный период «В поисках клада» Назначение: Квест-игра проводится в рамках реализации плана работы ДОУ в летний оздоровительный период. Команды в ходе игры совершают путешествие.

Сценарий квеста для детей и родителей подготовительной группы по экспериментальной деятельности «В поисках клада» Цель: вовлечение родителей в образовательное пространство ДОО. Задачи. Образовательные: обучение родителей знаниям и умениям, способствующим.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада» Цель: - формировать привычку к здоровому образу жизни; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках клада». Сценарий развлечения с детьми старшей группы (5–6 лет)
Опубликовано: 18 июня 2019 в 14:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД