Приложение МААМ

Формирование художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Оксана Кошкина
Формирование художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В старшем дошкольном возрасте формируются художественно - творческие способности детей.

Это возраст наиболее активного рисования. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма.

Основная задача-обучение детей созданию творческих работ. Формированию у детей эстетического отношение у детей эстетического отношения к миру, развитие эстетического вкуса, освоение различных видов художественной деятельности.

Публикация «Формирование художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

У детей старшего дошкольного возраста развить умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка, при рисовании округлых линий, завитков в разном направлении, длинных и коротких линий, крупных и мелких форм, штрихов и прочего.

Дети умеют видеть красоту созданного изображения в передаче формы, чувствовать плавные переходы оттенков цветов, создавать цвета и оттенки.

Дети старшего дошкольного возраста должны уметь строить композицию рисунка, передавать различие в величине изображаемых предметов.

Лепка развивает творчество детей, способствует развитию моторики рук, развивает точность выполняемых движений.

В процессе работы дети занимаются со свойствами различных материалов.

В старшем дошкольном возрасте у детей развито умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы.

- свободно пользоваться разнообразными предметами, усвоенными ранее.

- передавать характерные особенности изображенных предметов.

- обрабатывать поверхность форм движениями пальцев и стекой.

В старшем дошкольном возрасте формируется художественно- творческие способности детей.

После проведенной работы, родители стали больше внимания уделять занятиям с детьми по изобразительной деятельности и лепке.

Родители улучшили условия для занятий с детьми в семье.

В результате чего у детей появился интерес к изобразительному художественному творчеству.

Навыки, полученные в НООД и в кружковой деятельности «Самоделкино» дети стали использовать в домашних условиях (дома).

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Работа группы «Смородинка» по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы у детей старшего возраста. Одним из способов оказания помощи детям старшего возраста по обеспечению адекватного реагирования в коммуникативной сфере, развитию навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 февраля 2015 в 11:56
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кошкина (УИ 22214) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД