Оксана Кошкина
Формирование художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В старшем дошкольном возрасте формируются художественно - творческие способности детей.
Это возраст наиболее активного рисования. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма.
Основная задача-обучение детей созданию творческих работ. Формированию у детей эстетического отношение у детей эстетического отношения к миру, развитие эстетического вкуса, освоение различных видов художественной деятельности.
Публикация «Формирование художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
У детей старшего дошкольного возраста развить умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка, при рисовании округлых линий, завитков в разном направлении, длинных и коротких линий, крупных и мелких форм, штрихов и прочего.
Дети умеют видеть красоту созданного изображения в передаче формы, чувствовать плавные переходы оттенков цветов, создавать цвета и оттенки.
Дети старшего дошкольного возраста должны уметь строить композицию рисунка, передавать различие в величине изображаемых предметов.
Лепка развивает творчество детей, способствует развитию моторики рук, развивает точность выполняемых движений.
В процессе работы дети занимаются со свойствами различных материалов.
В старшем дошкольном возрасте у детей развито умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы.
- свободно пользоваться разнообразными предметами, усвоенными ранее.
- передавать характерные особенности изображенных предметов.
- обрабатывать поверхность форм движениями пальцев и стекой.
В старшем дошкольном возрасте формируется художественно- творческие способности детей.
После проведенной работы, родители стали больше внимания уделять занятиям с детьми по изобразительной деятельности и лепке.
Родители улучшили условия для занятий с детьми в семье.
В результате чего у детей появился интерес к изобразительному художественному творчеству.
Навыки, полученные в НООД и в кружковой деятельности «Самоделкино» дети стали использовать в домашних условиях (дома).