Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»

Светлана Москалева
Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»

Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни и рисования в средней группе : «В здоровом теле,здоровый дух.

Цель занятия : Формирование привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах

1 Закрепить знания детей и формирование представлений о здоровье, как о ценности, о которой необходимо постоянно заботится.

2 Воспитывать желание быть красивым и здоровым.

3 Расширять знания о питании, его значимости.

4 Развивать познавательную активность детей.

5 Учить рассуждать, делать элементарные выводы.

Методические приемы: беседа, игровой момент, вопросы к детям, использование наглядного материала, физкультурная минутка, гимнастика для глаз.

Материал: картинки с изображением двух мальчиков: один – веселый, стройный, опрятный, красивый, здоровый,а второй – грустный, неаккуратный, неряшливый. На каждого ребенка рисунки с полезными продуктами и карандаши.

Предварительная работа: привитие детям культурно-гигиенических навыков, беседа с детьми о пользе полезных продуктов, всех видов гимнастик, чтение художественной и познавательной литературы по теме,рассматривание иллюстраций по здоровому образу жизни.

Ход занятия : Ой, ребята, а это еще что за портреты мальчиков. А я кажется знаю. Один из них Здоровяк, а другой Растяпа. Посмотрите внимательно и скажите, кто из них Здоровяк, а кто Растяпа?

Ответ детей.

А почему вы так решили?

Ответы детей.

А как вы думаете, что делает Здоровяк чтобы быть здоровым?

Ответы детей.

А как вы думаете ребята, Растяпа тоже все это делает?

Дети: Нет.

Правильно по-нему видно, что он Растяпа.

А как вы думаете, хорошо быть Здоровяком или Растяпой?

Дети: Здоровяком.

Конечно, лучше быть как Здоровяк, так давайте мы поможем нашему Растяпе стать таким же стройным и красивым как Здоровяк!

Дети: Давайте.

Ребята, а как мы с вами заботимся о своем здоровье в детском саду?

Дети: Делаем утреннюю гимнастику, моем руки, физзанятия, закаливаемся, играем в подвижные игры, гуляем на свежем воздухе, соблюдаем режим дня, правильно питаемся,чистим зубы, полоскаем рот.

Молодцы, ребята! Ой, ребята, посмотрите, что у нас здесь лежит, да это мешочек какой-то! Это не ваш?

Дети: Нет.

И не мой, странно. А вы случайно не знаете чей он?

Дети: Нет.

А может это мешочек Здоровяка или Растяпы? А давайте посмотрим что там.

Играем в игру «Чудесный мешочек». (Садимся по-турецки на ковер и поочереди подходят дети и на ощупь угадывают предметы личной гигиены – мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало,зубная щетка и паста, шампунь, и рассказывают для чего они предназначены).

А как вы думаете, дети, чей это мешочек оказался?

Дети: Здоровяка.

Правильно, значит эти предметы просто необходимы кому?

Дети: Растяпе.

Правильно, Растяпе.

А теперь, давайте покажем и научим нашего Растяпу играть в игру «Сороконожка». (Дети встают друг за другом и кладут руки на пояс, впереди стоящий ребенок, делает усики пальчиками и под музыку начинают игру.)

Молодцы,ребята! Вы научили нашего Растяпу играть в игру «Сороконожка».

Ой, ребята, посмотрите, здесь еще и конверт какой-то! И на нем еще что-то написано, а давайте я прочту: «Растяпа. Рисунки с полезными продуктами». А давайте посмотрим что внутри?

Дети: Давайте.

Посмотрите внимательно какие продукты питания здесь изображены?

Дети: Идет перечисление продуктов изображенных на листочке.

А наш-то Растяпа думает что все эти продукты полезны, а вы как думаете?

Дети: Нет.

А что на этом листочке полезно для нашего здоровья?

Дети: Перечисление.

Правильно, Да у него здесь целый конверт таких рисунков, а если он все это съест, что с ним будет?

Дети: Будет болеть живот, и зубы.

Правильно, а теперь давайте сядем за столы и расскрасим только те продукты,которые полезны, чтобы наш Растяпа знал.

Ребята, мы с вами долго рассматривали, расскрашивали, наши глазки устали, а чтобы отдохнули, что нужно сделать?

Дети: Гимнастику для глаз.

Вывод: Ребята, какие портреты мальчиков были у нас на занятии?

Дети: Здоровяк и Растяпа.

А какие были мальчики?

Дети: Здоровяк был опрятный, веселый, стройный, с румянцем на щеках, здоровый, а Растяпа – грустный, грязный, сутулый, больной.

Чему научили Растяпу?

Дети: Правильно питаться, играть в игру, пользоваться предметами личной гигиены, делать гимнастику для глаз.

Молодцы, вы научили его тому, чтобы быть здоровым. Недаром в народе говорят «В здоровом теле, здоровый дух».

За то что мы с вами научили Растяпу быть здоровым, Здоровяк дарит вам по зубной щетке.

Публикации по теме:

«Скелет». Конспект занятия из цикла «В здоровом теле — здоровый дух»«Скелет». Конспект занятия из цикла «В здоровом теле — здоровый дух» Конспект занятия из цикла «В здоровом теле – здоровый дух» Тема: «Скелет» Задачи. 1. Закрепление у детей первоначальные знания о строении.

В здоровом теле — здоровый дух Развитие общества происходит циклически благодаря научным открытиям и внедрению научных результатов. Благодаря этому достигается высокий.

«В здоровом теле — здоровый дух!» (фотоотчет)«В здоровом теле — здоровый дух!» (фотоотчет) Праздник спортивный гордо вступает в свои права. Солнцем улыбки доброй встречает его детвора. Здоровье, сила, ловкость – Вот спорта пламенный.

Фотоотчет о реализации проекта в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет о реализации проекта в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» В январе 2017 года в средней группе проходил проект «В здоровом теле – здоровый дух». Цель проекта: снижение уровня заболеваемости детей,.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе неделя «В здоровом теле здоровый дух». Цель: • формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: • привлекать детей к занятию физической культурой и спортом; •.

Конспект родительского собрания в старшей группе «В здоровом теле-здоровый дух» Конспект родительского собрания в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: Создание условий для эмоционального, близкого.

«В здоровом теле — здоровый дух». Сценарий КВН в старшей группе Автор – составитель Береснева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения ДС.

Сценарий летнего спортивного развлечения в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух!»Сценарий летнего спортивного развлечения в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Авторы разработки и проведения сценария воспитатели: Смолеха Л. Ф., Леончикова И. В., Челнокова Г. И. Задачи: — создавать условия для совместной.

Спортивный досуг «В здоровом теле-здоровый дух!» Спортивный праздник «В здоровом теле – здоровый дух!» Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе.

Спортивный КВН в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух» Разработала и провела: инструктор по физической культуре Исакичева Н. Ф. Март 2017г. Цель: приобщение к здоровому образу жизни. Использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 13:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД