Лучший педагог года

Итоговое мероприятие в старшей группе «Весенние делишки для девчонок и мальчишек»

залина бесолова
Итоговое мероприятие в старшей группе «Весенние делишки для девчонок и мальчишек»

«Весенние делишки для девчонок и мальчишек»

Итоговое мероприятие в старшей группе №4

по проекту «Весна пришла»

СП МБДОУ «Д/с №7» г. Алагир (д/с №6)

Автор - Музыкальный руководитель Бесолова З. С.

2023 г.

Участники: Дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель.

Публикация «Итоговое мероприятие в старшей группе „Весенние делишки для девчонок и мальчишек“» размещена в разделах

Цель: В формате увлекательного мероприятия проработать с детьми разные темы, связанные с весной.

Задачи:

- расширить кругозор детей;

- развивать музыкальные и творческие способности;

- обобщить и закрепить полученные в ходе работы над проектом знания, умения и навыки;

- воспитывать чувство взаимопомощи и поддержки.

У центральной стены домик Лисы, корзина с цветами, грядка с овощами и фруктами вперемешку, тазик или корзина с занавесками, прищепками и веревкой. Рядом контейнер с музыкальными инструментами.

Ход мероприятия.

Дети входят в зал под музыку. На экране слайд с изображением весеннего леса с подснежниками.

Вед: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, мы свами попали в какое-то интересно место. Домик чей-то, интересно, кто там живет? А какая красота вокруг! Это все весна постаралась!

1 реб: Весна пришла, набухли почки,

Метели злые замолчали.

Растаял снег на каждой кочке,

Ручьи повсюду зажурчали.

2 реб: Вышел май из леса, лугу поклонился.

От дождя и солнца луг травой покрылся.

3 реб: Вышел май из рощи, улыбнулся нивам.

От его улыбки стало все красивым.

4 реб: Солнышко над нами светит горячее,

И ручей веселый побежал быстрее.

5 реб: Май сады осыпал белыми цветами,

По траве ступает босыми ногами.

Вед: Ребята, весной все просыпается, цветет и поет. Давайте, мы тоже с вами споем песню с весенним настроением.

Уалдзыгон зар г.

1. Уалдз г рцыди, хъазы,

Хур н м й тынт уадзы-

Батав н батав дз б х! 2 р

2. Хъ дбын й м ргът зарынц,

Хъалдз г й д тт уайынц,

Дидин г фестади з хх! 2 р

3. Уалдз г н зар г зар м

Уалдз джы буц ном ар м!

4. Алы бон цинт х ссы! 2 р

Вед: Ребята, а вы знаете, что весна – это не только солнечная погода и хорошее настроение. Это еще и много дел, которые нужно успеть сделать. Но нам любое дело по силам, если дружно вместе за него взяться, правда?

Под музыку входит грустная Лиса.

Вед: Лисичка, здравствуй! почему это ты такая грустная? Весна вокруг, у всех хорошее настроение, все солнцу радуются. А ты грустить вздумала?

Лиса: Здравствуйте, ребята. Вот потому-то я и грустная, что весна вокруг. Столько дел у меня, просто ума не приложу, как все успеть?

Вед: А что за дела такие? Если тебе одной не справиться, мы всегда поможем! Рассказывай!

Лиса: Дело в том, что я решила всем своим друзьям подарки сделать. Вот Мишка очень любит мед. А вызнаете, откуда он берется?

Дети: Его делают пчелы, собирая нектар с цветов.

Лиса: Правильно, собирают с цветов. А чтобы им было, что собирать, цветы нужно посадить! Пока я одна буду их сажать, уже и весна пройдет…

Вед: Ребята, давайте, поможем Лисе посадить цветы!

Игра «Посади цветы»

Играют 2 команды. Цветы выложены в один обруч между командами. Задача: берем из обруча по одному цветку и сажаем по всему залу. Участники 1 команды сажают большие цветы, другие – маленькие.

Вед: Вот видишь, Лисичка, все готово!

Лиса: Какие вы молодцы! Не успела я и глазом моргнуть, а вы уже все вокруг засадили цветами! Какая красота! Как мне нравится!

Вед: Лиса, кажется, не только тебе одной понравилась наша цветочная поляна. Посмотри, сколько бабочек прилетело на нее!

Танец бабочек «Г л бу»

Вед: Ну что, Лисичка, какие еще у тебя есть дела? Мы готовы тебе дальше помогать.

Лиса: Есть у меня для вас еще одно дело. Мой друг Заяц любит овощи, а Ежик – ягоды и фрукты. Я решила вырастить для них угощение. Ранней весной я засадила грядку семенами. Они проросли и получилось все вперемешку. Пока не поздно, нужно пересадить их: на одну грядку овощи, а на другую – фрукты и ягоды. Поможете разобраться? А то я совсем уже запуталась, где что…

Вед: Конечно, поможем! Только сначала мы с ребятами напомним тебе, что есть что, чтобы ты тоже смогла разобраться. Если я назову вам овощ, вы похлопаете в ладоши. А если назову фрукт или ягоду, то затопаете ногами. Вам понятно? Тогда начинаем.

Перечисляет вперемешку названия овощей, фруктов или ягод. Ребята реагируют сигналами: хлопками, топотом.

Видишь, ребята прекрасно разбираются в овощах и фруктах и быстро тебе их рассортируют по своим местам.

Игра «Фруктам и овощам разобраться по местам»

Из одной общей грядки дети должны рассортировать по 2 обручам-грядкам овощи и фрукты-ягоды.

Лиса: Ребята, вы такие молодцы! Спасибо вам большое. Но на этом дела с грядками не закончились. Чтобы все хорошо росло, нужно не забывать поливать грядки. Может, вы мне и с эти поможете?

Вед: Поможем, поможем, это дело совсем несложное для нас.

Игра «Поливайка»

Дети по очереди бегут с лейками к «грядке», «поливает» ее и бежит обратно, передавая лейку следующему участнику. Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Вед: Лисичка, дорогая, мы уже столько дел сделали, кажется, можно и отдохнуть, развлечься немного.

Лиса: Конечно можно! А знаете, какое мое любимое развлечение? Я осень люблю музыку. У меня даже есть много музыкальных инструментов. Но играть на них одной скучно… Давайте, вместе сыграем! Получится настоящий оркестр!

Весенний оркестр с видео мнемоподсказками.

Вед: Лиса, как кстати оказались твои инструменты! Настоящий весенний оркестр получился! Но делу – время, потехе – час. Пора приниматься за дело. Чем еще мы можем тебе помочь?

Лиса: У меня есть еще одно незаконченное дело. Я постирала все занавески в доме. Они за зиму запылились. Но развесить я их не успела – их так много, мне одной не справиться.

Вед: Тогда дружно принимаемся за дело! Сейчас мы тебе все развесим.

Игра «Весенняя стирка»

Двое детей держат веревку, а остальные по одному подбегают к ней, прикрепляют кусок занавески прищепками и возвращаются к своей команде.

Вед: Вот мы и разобрались с твоими занавесками.

Раздаются звуки леса, пение птиц.

Лиса: Они быстро высохнут. Такая погода хорошая: солнце светит, птицы поют. Их столько вокруг, и где они всю зиму были, не понимаю…

Вед: Как, где? Ребята, расскажите Лисе об этом.

Беседа Лисы с детьми. Они рассказывают о зимующих и перелетных птицах, перечисляют их. Воспитатель помогает, направляет беседу. Лиса «удивляется», как много ребята знают об этом. На экране – таблица с птицами.

Лиса: Ребята, вы не только хорошие помощники, но и настоящие умники и умницы. Как много интересного вы мне рассказали о птицах. Когда мои друзья – лесные звери придут ко мне в гости, я им обязательно про это расскажу.

Вед: Лиса, а ты ждешь гостей?

Лиса: Да, я готовлюсь к их приходу. Только что-то их долго нет. Интересно, почему они так задерживаются? Поглядывает в сторону дальней стены, где экран.

Аааа… Все понятно. Вокруг все заросло травой, тропинки совсем не видны стали. Наверное, они не могут найти дорогу. Кто им поможет ее найти?

Вед: Лисичка, дорогая, думаю, мы с ребятами и здесь сможем тебе помочь. Мы проложим новую тропинку от твоего дома до самого леса. Они по этой тропинке и смогут к тебе добраться.

Игра «Проложи тропинку»

Под музыку дети выкладывают тропинку от дома до стены из листиков картона или вырезанных следов ног. Элементы выкладываем по одному, встык приставляя их друг к другу, чтобы не было пробелов.

После игры раздается веселая музыка, на экране появляются гости – Медведь, Заяц и Ежик.

Вед: А вот и твои гости! Как быстро они добрались по новой тропинке!

Лиса: Спасибо вам большое! Если бы не вы – ничего бы у меня не вышло. Все весенние дела вы мне помогли переделать. И друзьям моим помогли сюда добраться.

Вед: Да, весной хлопот немало, но кругом ведь лучше стало!

К нам пришла Весна-красна, дарит радость нам она!

Лиса: И вы мне подарили радость! Я так с вами подружилась! Давайте, вместе с вами станцуем танец для настоящих друзей!

«Потанцуй со мной дружок!»

Вед: Лиса, мы тоже рады были подружиться с тобой и помочь твоим друзьям. Теперь вы сможете отдохнуть вместе до лета, ведь все весенние дела сделаны. А нам пора возвращаться к себе! Если вам опять понадобится помощь, зовите нас, мы поможем!

Ребята фотографируются на память вместе с Лисой и под музыку покидают зал.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет)Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет) На наше итоговое мероприятие пришли гости – педагоги детского сада. Мы начали с коррекционной гимнастики. С учителем - логопедом дети выполнили.

Итоговое мероприятие по защите индивидуальных проектов в подготовительной группе «Мир вокруг нас»Итоговое мероприятие по защите индивидуальных проектов в подготовительной группе «Мир вокруг нас» Итоговое мероприятие. Тема: «Мир вокруг нас». Презентация исследовательских работ. Цель и задачи проекта : Учить детей целенаправленно отыскивать.

Итоговое мероприятие по конструированию в группе раннего возраста «Башни для зверей» «Башни для зверей» Задачи: - продолжать способствовать умению детей накладывать кубик на кубик; - развивать мелкую моторику; - активизировать.

Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Моя страна — Россия»Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Моя страна — Россия» Итоговое мероприятие в подготовительной группе "Моя страна - Россия" Добрый вечер, уважаемые коллеги! И снова спешу с вами поделиться.

Итоговое мероприятие в старшей группе по проекту «Моя малая Родина»Итоговое мероприятие в старшей группе по проекту «Моя малая Родина» Итоговое мероприятие по проекту «Моя малая Родина». Цель: Формирование патриотических чувств детей на основе ознакомления с родным поселком.

Итоговое мероприятие «Ваза с цветами» в подготовительной группеИтоговое мероприятие «Ваза с цветами» в подготовительной группе Итоговое мероприятие "Ваза с цветами" в подготовительной группе. Снова спешу поделиться с Вами нашими новостями. Неделя, которая проходила.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины»Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины» Итоговое мероприятие во второй младшей группе:Аппликации «Флаг нашей Родины» Цель: -Формирование представления детей о Родине, знакомство.

Фотоотчет «Неделя здоровья в средней группе. Итоговое мероприятие «Фруктовый салат»Фотоотчет «Неделя здоровья в средней группе. Итоговое мероприятие «Фруктовый салат» В нашей группе прошла неделя здоровья. Мы всю неделю говорили, смотрели презентации, играли в подвижные и дидактические игры, разгадывали.

Итоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группеИтоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группе Проект на тему «Моя семья. Моя родословная» в средней группе. Итоговое мероприятие. Цель: воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям,.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие в старшей группе «Весенние делишки для девчонок и мальчишек»
Опубликовано: 11 мая 2023 в 08:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД