Получи документы

Весенние каникулы в старшей группе. Конспект занятия «Где живут витамины»

Татьяна Румянцева
Весенние каникулы в старшей группе. Конспект занятия «Где живут витамины»

Цель: Дать представления детей о необходимых телу человека веществах и витаминах; продолжать знакомить с овощами и фруктами и их значимости для здоровья; воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу полезных продуктов

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Утро: Беседа: «Что полезно для нашего организма, а что вредно» - закреплять представление детей о пользе витаминов для человека

Публикация «Весенние каникулы в старшей группе, Конспект занятия „Где живут витамины“» размещена в разделах

Сюжетная игра: «Айболит проверяет здоровье детей»

Загадывание загадок об овощах и фруктах

Индивидуальная деятельность - раскрашивание фруктов и овощей (дорисуй геометрическую фигуру)

Д/ И: «Куда что положить?», «Какого цвета овощи?»

«Витаминный урожай» (рисование) - учить рисовать красками знакомые овощи и фрукты

В режимных моментах: Перед завтраком беседы «Чем полезна каша?», «Какие каши вы знаете?», «Назови продукты, из которых готовились каши»

Перед обедом беседы «Из каких овощей сварили борщ? Назови витамины в овощах».

Опыт «Лучок и чесночок» - установить, что в корнеплодах есть запас питательных веществ для растений. Содержание: обрезать корнеплоды до половины, поместить в плоскую емкость с водой, поставить в теплое светлое место. Дети наблюдают за ростом зелени, зарисовывают результат наблюдения. Когда зелень начнет вянуть, рассмотреть корнеплоды. Сделать выводы.

Продолжать следить за осанкой детей во время принятия пищи

Вечер: Конструирование из счетных палочек «Витамины А, В, С»

С/р игра «Овощной магазин» - распределять роли, отбирать необходимые атрибуты для игры, учиться вежливому общению: продавец - покупатель

Индивидуальная деятельность - «Где живут витамины»

Заучивание стихотворения А. Прокофьева «Огород»

Работа с моделью – «Части растений»

Лепка овощей

В режимных моментах: Упражнения «Изобрази овощи»

Гимнастические упражнения «Удивляемся природе»

Закрепить умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место

Беседа «Почему нельзя вертеться на стуле во время еды?»

Организация развивающей среды:

Картинки овощей и фруктов, иллюстрации «Витамины»

Предложить детям атрибуты к играм «Айболит проверяет здоровье детей», «Овощной магазин»

Подготовить все необходимое для опыта «Лучок и чесночок»

В уголке творчества выставить кисти, краски, раскраски «Овощи. Фрукты», приготовить пластилин, доски, тряпочки для лепки

Подготовить дидактические игры для индивидуальной работы

Публикации по теме:

Анализ занятия в первой младшей группе по познавательному развитию «Где живут домашние птицы?» Анализ занятия в 1 младшей группе по познавательному развитию. Тема «Где живут домашние птицы?». Воспитатель –Третьякова Г. В. Количество.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где живут витамины?»Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Где живут витамины?» Цель: рассказать о роли витаминов в жизни человека. Задачи: Обучающие: - познакомить детей с понятием «витамины группы А,В,С,Д» и продуктами.

Конспект занятия №3 «Дома, в которых живут люди» в старшей группе Конспект занятия. Старшая группа. Развитие зрительного восприятия. «Дома, в которых живут люди.» Программные задачи. [/b] Продолжать учить.

Конспект занятия «Где живут звери» Цель: способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, собака,.

Конспект занятия об особенностях диких животных и их повадках «Где живут звери» Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем виде, об особенностях их повадок. Закрепить названия детенышей.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Где живут звери?» Цель: способствовать пониманию значений слов «домашние» и «дикие» применительно к некоторым широко известным животным (мишка, зайка, собака,.

НОД по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе «Что такое витамины и где они живут?» Конспект НОД во второй младшей группе «Ромашки». «Что такое витамины, и где они живут?» Цель: создавать условия для формирования у детей.

Проект по ТРИЗ-технологии «Где живут витамины»Проект по ТРИЗ-технологии «Где живут витамины» Авторы проекта: Старовойтенко Саша Семененко Маша Вашагин Денис Зинатуллин Артём Руководитель проекта: Гурьянова Ольга Анатольевна Цель.

Тематическое занятие в старшей группе «Где живут звуки?» Атрибуты: Игровая зона «кухня». Лист бумаги в рамке, карандаш и стаканчики. Музыкальные инструменты: Ударно-шумовые музыкальные инструменты,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весенние каникулы в старшей группе. Конспект занятия «Где живут витамины»
Опубликовано: 5 марта 2018 в 08:17
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД