МААМ-картинки

Весенний досуг во второй младшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа)

Татьяна Миллер
Весенний досуг во второй младшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа)

Весенний досуг во второй младшей группе детского сада

«Путешествие в весенний лес» (2 младшая группа)

Цель: Содействовать гармоничному развитию детей.

Задачи. Создать у детей весеннее праздничное настроение.

Развивать у детей физические качества.

Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность.

Воспитывать любознательность, уважительное отношение к природе.

Публикация «Весенний досуг во второй младшей группе детского сада „Путешествие в весенний лес“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ход досуга

Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики.

Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов птиц).

Если речка голубая пробудилась сна,

И бежит в полях, сверкая – значит к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит наши щечки до красна,

Нам ещё приятней станет – значит к нам пришла весна!

Изменился милый лес,

Много стало в нем чудес.

Почему светло и чисто,

Блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик

Вверх стремится тут и там?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла весна!

Весной прилетают птицы, расцветают подснежники и распускаются листья на деревьях.

Ведущий: Всех друзей катать повёз

Наш весёлый паровоз.

И звучит гудок: «Ту-ту,

Прокачу я детвору!»

Ребята, садитесь в наш веселый паровозик и поедем в весенний лес.

( Детки изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения.)

Паровозик

Песня. Паровозик, чу-чу-чу,

С ветерком я прокачу.

Чтобы было веселей,

Прокачу своих друзей!

Паровозик, чу-чу-чу,

Покатать вас я хочу –

По полянкам, по лесам,

Где гуляют чудеса.

Паровозик, чу-чу-чу,

Словно ветер, я лечу!

Будет весело друзьям,

Печенку пою я вам!

Ведущий: В паровозик прыгнул Зайчик –

Он послушный очень мальчик!

Ведущая у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках

В паровозике Лисица

Покататься мастерица!

Ведущая изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу.

Ведущий: И Медведя паровоз

Покатать с собой повёз!

Ведущая ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют.

Ведущая: И Лошадка прокатилась,

Очень сильно загордилась!

Ведущая держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют.

Ведущий: Даже Солнце опустилось,

В паровозе поместилось!

Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют.

Ведущий: Паровозик постарался,

Чтобы каждый покатался!

Дети под музыку бегут за ведущей по кругу.

Ведущая: Мы бежали, чуть дыша,

Так подышим, не спеша!

Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения.

Ведущий. Ветерок весенний ветками играл

Шустрых воробьишек в стайки собирал!

И слышен с утра во дворе звонкий крик:

Воробушков стайка кричит чик – чирик!

Воробей. Чик-чирик, чик-чирик,

Воробьишка-озорник!

Солнцу теплому так рад!

Я приветствую ребят!

Ведущий. Воробьишка, наш дружок

Вышел прыгать на лужок.

И о чем он поет?

Поиграть с собой зовет (дети имитируют движения птиц)

Игра «Воробушки и автомобиль» (2-3 раза).

Ведущий. Молодцы, воробушки! Все спрятались в гнездышки. Продолжаем гулять по весеннему лесу. Видите домик на полянке? Кто же там живет?

Появляется зайчик.

Зайка. Живу, ребята, я в лесу.

Боюсь я встретить там лису,

И волка, что зубами щелк

Для зайцев очень страшен волк.

Давно морковки я не ел,

А с вами рядом осмелел!

Давайте, дорогие крошки,

Сыграем в ладушки-ладошки.

Зайка предлагает поиграть в игру.

Ведущий. Ребята, посмотрите какое яркое солнышко в нашем лесу. (Вдруг солнышко закрывает тучка).

Ребята, давайте, споем песню «Дождик», может тогда тучка откроет нам солнышко.

Хоровод-песня «Дождик».

Ведущий. Вот и ушла тучка. Чтобы солнышко больше не пряталось и согревало нас, давайте его нарисуем.

(на листе рисуют лучики солнца)

Ведущий. Молодцы! Хорошо постарались!

Ребята, посмотрите какие у меня красивые цветы. (раздает каждому ребенку по цветку).

Выходите поиграть с ними на лужок. Посмотрите, какие красивые дорожки.

Каждый ребенок кладет свой цветок на соответствующую по цвету дорожку.

Ведущий. Какая красивая поляна! Сколько на ней выросло цветов! Вот и бабочки слетаются на них. (Раздает детям бабочек на веревочке).

Игра «Бабочки и цветы». Дети держат бабочек, бегают вокруг цветов. С окончанием музыки сажают бабочку на цветок.

Ведущий. Солнце светит ярко-ярко,

И везде цветут цветы!

Небывалой красоты!

Мы в лесу гуляли,

Цветочки собирали!

Вот дорожки лежат

Для веселых ребят.

Педагог берет за один конец каждой дорожки, собирает их в узел над собой. Дети держат другой конец дорожки.

Чтобы было веселей,

Мы устроим карусель

Раз, два, три, четыре, пять!

Можем мы игру начать.

Игра «Карусель»

Ведущий. Славно мы повеселились.

Поиграли, пошутили.

Но теперь пришла пора

Расставаться, детвора!

А поедем, мы домой на поезде. Звучит песня «Поезд» (муз. И. Метлова, сл. Т. Бабаджан).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: 1. Закрепить знания детей о животных.

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Задачи:Образовательные: Учить подбирать слова противоположного значения, составлять предложения по картинкам и рассказ о весне. Закреплять.

Итоговое занятие во второй младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во 2-й младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» Цель: Выявление уровня усвоения программного.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - формировать познавательный интерес.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приглашение от солнца в весенний лес» Программное содержание: 1. Связнaя речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем. Словарь: активизация.

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вязьма- Брянский детский сад «Солнышко» Вяземского района Смоленской области.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: 1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе родного края, формированию положительных.

Конспект развлечения по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект развлечения по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Подготовила: воспитатель Коржук Алла Леонидовна Цель:.

Оформление участка детского сада (вторая младшая группа)Оформление участка детского сада (вторая младшая группа) В городе Комсомольске Ивановской области этим летом проходил районный конкурс "Островок детства"(на лучшее оформление участка детского.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе весной, о жизни диких животных. Задачи: 1. Закреплять знания о признаках весны;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весенний досуг во второй младшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 января 2019 в 12:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД