Светлана Юрьевна Грибова
Весенний праздник «Речная прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Под весёлую музыку дети вбегают в зал и становятся врассыпную.
Ведущий. Снова пришла к нам весна молодая,
Птицы запели, весну прославляя.
От зимнего сна пробудились цветочки,
Деревья ликуют – на них уже почки!
Берёзки умылись – Их не узнать!
Скворцы возвратились – Трезвонят опять!
Дети исполняют песню «Скворушка»
. Ребёнок. Скворцу мы помашем И к речке пойдём.
Мы в лодочку сядем И в ней поплывём.
Ведущий. Не одна здесь лодка – пять! Быстро всем места занять!
Дети рассаживаются на стулья- «лодки»
Публикация «Весенний праздник „Речная прогулка“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Реб:. Дружно дети в лодки сели, Вёсла взяли и плывём.
Дружно вёслами мы машем, Песню про себя поём.
Исполняют песню «В лод ке», На припев делают наклоны вперёд-назад и взмахи рук – «гребут»
1 Реб: В лодках мы плывём по речке, По воде бегут колечки.
Нас приветствует река, С нею пляшут облака.
2 реб: Солнце в речку окунается, Нам из речки улыбается.
Мы водичку загребём И веслом его толкнём.
Хватит, солнышко, шалить! Не мешай нам дальше плыть!
Справа виден бережок – Деревца стоят в рядок!
3 реб: Берёзка печально стоит над рекою.
Что же случилось с берёзкой такое?
Тихо листвою она шелестит, Будто о чём-то нам говорит!
К берегу мы поплывём И к берёзке подойдём!
Ведущий. Всё! Приплыли! Бережок! Выходите на лужок!
Дети выходят из-за стульев-«лодок» и подходят к березке
1 реб: Вот стоит берёзка – До чего ж стройна!
Что сказать нам хочет Белая краса?
Дети инсценируют песню «Берёзка
к берёзке выходит Кот Василий
Ведущая: Кто-то к нам сюда идёт! Хвост пушистый… Это Кот!
Кот. Да, я – Кот Василий, Проголодался сильно!
В берёзовой рощице Погулять мне хочется.
Здесь летает птичек стая, Может быть, одну поймаю
Игра «Скворушки
Ведущий. Разогнал всех птичек Кот! Ой, берёзка пропадёт!
Гусеница к ней идёт, Все листочки погрызёт!
выходит Гусеница: Я – маленькая гусеничка Ксения,
Люблю листочки поедать весенние!
Гусеница, наклоняясь и выпрямляясь, выполняя пластичные движения руками, обходит берёзку.
Ведущий. Где вы, птички? Прилетайте И берёзоньку спасайте!
Дети:. У берёзки Кот гуляет, Нас, боимся, он поймает!
Ведущий (Коту). Где ты прячешься, Василий?
Поступаешь некрасиво!
Стыдно птичек обижать – Лес им нужно охранять!
Кот:. Птички, вы меня не бойтесь – Не хотел я вас ловить!
Прогуляться захотелось И немного пошутить!
Дети-«птицы» бегают, взмахивают крыльями, выполняют пружинку, произносят: «Чик-чирик!», прогоняют Гусеницу.
Ведущая: Березку мы спасли, березке помогли
можно и потанцевать свою красу все показать
Танец
Ведущий. Дружно в ногу с вами, дети, Мы по лесу шагаем, Может быть, друзей здесь встретим, Что-то новое узнаем!
(Дети перестраиваются друг за другом и маршируют по залу.)
Ведущая: Стойте, дети, отдохните! Кто здесь прячется, смотрите!
(Выводит ребенка одевает шапочку зайца)
1 реб: Вот зайчонок очень бойкий, Разминается под ёлкой!
Заяц ловок и силён, По прыжкам он – чемпион!
2 реб: Я тоже дома по утрам Делаю зарядку сам,
Взмахи делаю всё шире, Поднимаю даже гири!
Ведущий. Мимо ребятишек, Зайка, проскочи!
Прыгать, как зайчишки, деток научи!
под весёлую музыку скачут по кругу на двух ногах как зайчики.
Ведущая: А теперь давайте вспомним хоровод про зайчика и споем
Хоровод «Мы на луг ходили»
. Ведущий обращает внимание детей на домик между ёлок. Одевает шапочку медведя ребенку он ложится на лавочку стонет
Ведущий. Посмотрите, дом под елью,
Мишка здесь лежит в постели!
Не стони так громко, Мишка, Про тебя споют детишки!
(Дети исполняют 1-ю часть песни «Болезнь Мишки»,)
Ведущая: А давайте, ребятишки, Мы дадим советы Мишке!
1 реб: Меньше сладким увлекайся, Больше спортом занимайся!
Будешь ты всегда здоров Без лекарств и докторов.
2 реб: Вот Мишутка косолапый Поднимает свои лапы.
Вниз и вверх, туда-обратно, Мишка рад! Ему приятно!
(Исполняют 2-ю часть песни «Болезнь Мишки».)
реб: Мишка пляшет, Мишка скачет, Мишка прыгает, как мячик!
Звучит в записи русская народная песня «Как у наших у ворот» – Мишка выполняет полуприсе- дания, поскоки на месте, дети повторяют за ним движения.
Ведущий. Не будем зверятам мешать, Дальше пойдём мы гулять!
(Дети маршевым шагом идут друг за другом по залу.)
Ведущая: Побежим скорее прямо – Там цветочная поляна!
Под музыку дети бегут по кругу.
1 реб: Ой, ромашки на лугу! – Будто травка вся в снегу.
А по снежку разбросаны Жёлтые горошины!
2 реб: Бабочку в цветочках вижу – Подбегу я к ней поближе!
3 реб: Мы с тобою побежим, Тоже поглядеть хотим!
Ведущий. Стойте, дети, не бегите! Лучше сядьте, отдохните.
(Дети садятся на стульчики.)
Ведущая: Бабочка-красавица сама летит сюда, И сможем рассмотреть её мы с вами без труда.
выбегает Бабочка (девочка) и исполняет импровизированный танец.
Бабочка. Я так изящна, так красива, Легко порхаю по цветам!
Не уставая, я летаю Весь день, поверьте, тут и там!
Ребёнок. Бабочка-красавица, Ты зачем порхаешь? На лугу в цветочках Что ты собираешь?
Бабочка. Каждый яркий здесь цветок Дарит мне душистый сок.
Сока сладкого напьюсь, Над полянкой закружусь.
Утром с солнцем просыпаюсь – Непременно разминаюсь.
Чтоб весь день порхать с утра, Быть выносливой должна!
Ну-ка, милые ребятки, Делайте со мной зарядку!
Проводится музыкальная игра «На лесной по ляне»
. Ребёнок. Так дождя мы испугались, Что с полянки разбежались!
Ведущий. Быстро в лодки по местам! (Дети садятся в «лодки».) Вновь плывём мы по волнам!
Плывут
Ведущая: Мы на лодочках катались, Видели народ лесной, С кем мы только не встречались – А теперь пора домой!
Под весёлый марш дети уходят из зала.