Акматова Айнура Асанкуловна
Весенняя композиция «Яблоневый сад» в рамках кружковой работы «Мой любимый пластилин» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Распустилась яблонька,
У бабушки в саду.
Она такая маленькая,
Первый раз в цвету.
Тонкий, очень нежный,
Весенний аромат,
Утопает в розовом,
Яблоневый сад.
автор: Щипцова Наталья
Весна прекрасное время года. Особенно красиво весной, когда начинают цвести фруктовые деревья, которые стоят белые, как невесты. Мы всегда с детьми любуемся цветущими деревьями весной, на прогулочных участках в конце апреля и в начале мая. К сожалению, на территории детского сада нет яблонь, но они есть во дворах близстоящих жилых домов к детскому саду. Поэтому дети эту красоту могут наблюдать и видеть через забор. Бело-розовые цветочки так нежны и прекрасны, что хочется запечатлеть надолго такие моменты, чтобы потом любоваться. В рамках кружковой работы «Мой любимый пластилин», я совместно с детьми второй младшей группы реализовали свои желания и свои умения. Мы привыкли воспринимать пластилин, как материал для лепки объёмных фигур. Вместе с тем, используя пластилин, можно создавать фактурные картины. Эта техника проста в исполнении, доступна детям от 3-4 лет и вызывает у них восторг и творческую активность. Чтобы картина стала яркой и насыщенной, а также для полного соответствия работы своему названию, мы использовали пластилин и смесь нескольких соответствующих цветов, в частности использовали свои навыки размазывания пластилина разными слоями и «мазками».
Публикация «Весенняя композиция „Яблоневый сад“ в рамках кружковой работы „Мой любимый пластилин“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки. Мастерим с детьми
- Цветущие деревья. Конспекты занятий по лепке
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоня. Лепка, пластилин
- Темочки
Цель : развитие художественно–эстетического восприятия
Задачи:
- отрабатывать основные приемы пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание);
- учить работать на заданном пространстве;
- воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином, усидчивость;
- воспитывать отзывчивость, доброту, любовь к природе;
- развивать творческие способность;
- развивать мелкую моторику, согласованные движения обеих рук, укреплять силу рук.
Предварительная работа: наблюдение и рассматривание цветущих деревьев на участке в детском саду; экскурсия родителей с детьми в ботанический сад; рассматривание иллюстраций; продуктивная деятельность - рисование яблони, аппликация «Яблоня в цвету»; дидактическая игра «Угадай на вкус», «В саду, в огороде».
Материалы: картон синего цвета, пластилин разноцветный, основы для работы с пластилином, стеки, салфетки для рук.
Для легкости восприятия, предлагаю вашему вниманию подробные пошаговые фотографии, выполненной детьми работы.
Вот и все! Картина готова!
Безусловно, рисование пластилином — полезное и увлекательное занятие. Чтобы получился настоящий шедевр и ребенок получил от своей работы удовольствие, хотелось бы с вашего позволения дать свои рекомендации и несколько практических советов начинающим педагогам:
1. Не стоит ставить перед детьми младшего возраста непосильные задачи. Сначала нужно научить отщипывать, катать шарики и вместе с воспитателем правильно прикреплять их на картон. При необходимости воспитатель заранее заготавливает мелкие детали с детьми, которые уже хорошо освоили эти навыки, а после их используют с детьми, которые только этому учатся.
2. Главным должен стать не конечный результат, а непосредственно процесс творчества.
3. Творческое занятие должно длиться не более 20 минут.
Дорогие мои коллеги, желаю вам вечной весны и радости в работе со своими воспитанниками!