Получи документы

Фотоотчет о весенней экскурсии в подготовительной группе «Наедине с природой» (13 фото)

Галина Щербакова
Фотоотчет о весенней экскурсии в подготовительной группе «Наедине с природой»

«Наедине с природой»

Цель: Закрепить и уточнить знания о названиях и разновидностей деревьев и кустарников на территории детского сада.

Задачи:

1. Развивать интерес к природе в естественной среде.

2. Формировать культуру поведения у детей в окружающей среде.

3. Воспитывать бережное отношение к природе, доставить детям радость от встречи и общения с природой.

Предварительная работа:

Публикация «Фотоотчет о весенней экскурсии в подготовительной группе „Наедине с природой“» размещена в разделах

Наблюдения за деревьями и кустарниками. Беседа о культуре поведения во время экскурсии и при наблюдении. Заучивание стихотворений. Чтения рассказов. Рассматривание иллюстраций с изображение деревьев в разные времена года. Дидактическая игра: Узнай дерево по описанию.

Ход экскурсии:

Воспитатель: Ребята, берем с собой заранее наблюдательность и внимание. Встали все парами и идем на экскурсию вокруг детского сада.

Посмотрите по сторонам дети! Вы знаете эти деревья, они растут на улицах нашего города.

Дети: Да. Это тополя.

Воспитатель: Посмотрите, какой сильный стол, пышные ветки. Это дерево дает много кислорода, воздух рядом с ним чище и свежее. Взгляните на ветки, как набухли почки вот- вот появятся большие и широкие листья.

А это что за дерево, вы узнали?

Дети: Да! Это клен.

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: По плодам – крылаткам. Это семена клена, они летят как самолетики.

Воспитатель: Правильно. Молодцы!

Отгадайте загадку дети - Ее узнаешь по простой примете, нет дерева белей на свете.

Дети: Береза

Воспитатель: Да это загадка о березе. Как вы узнали ее, ведь она стоит без листьев?

Дети: По ее белому стволу.

Воспитатель: Посмотрите, какие у нее тонкие веточки. Береза – очень красивое дерево не так ли!

Послушайте отрывок стихотворение Березка.

Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную,

В белом сарафанчике,

С платочками в карманчиках.

С красивыми застежками,

С зелеными сережкам.

(А. Прокофьев)

А теперь обойдем вокруг этого дерева, потрогайте его ровный и тонкий ствол. Ребята вам раньше родители не рассказывали об этом дереве? В июле, когда на нем распускаются цветочки их нужно собирать, так как они обладают лечебными свойствами. Листья нужно высушить, а потом, заварив, можно полоскать получившимся отваром горло. Вы угадали что это за древо?

Дети: Липа

Воспитатель: Правильно это липа. Посмотрите на ствол в отличии от берез он ровный и без черного цвета. Ветви же у нее раскидистые. Послушайте, как липа говорит о себе:

Выросла я, липка, тоненькой и гибкой.

Берегите меня!

Ой, посмотрите, сколько много остатков ягод вокруг этого дерева. Вы узнали его?

Дети: Рябина

Воспитатель: Верно, это рябина. Ягоды рябины очень полезные, зимой они помогают выжить птицам, служат им кормом. Помните, как осенью наша рябина была усыпана гроздями ягод, а сейчас вот все что осталось от них. Есть народная примета:

Если много ягод рябины, то зима будет холодная.

Давайте проговорим веселое стихотворение, про рябину которое мы учили.

Красненькую ягодку мне дала рябинка

Думал я, что сладкую, а она горчит.

То ли ягодка просто не дозрела,

То ли рябинка хитрая подшутить хотела?

Ребята, поднимите головы вверх. Вы видите очень высокое дерево. Самое высокое дерево это сосна. Помните, когда мы были с вами в лесу, мы ее видели там. Огромная, с толстым стволом. У рас конечно на участке она еще маленькая.

Сосны до небес хотят дорасти.

Небо ветвями хотят подмести,

Что бы в течении года

Ясной стояла погода.

Скажите, на какое дерево похожа сосна своим строением.

Дети: На ель.

Воспитатель: Правильно, но у ели ветки раскидистые, иголочки короткие. Посмотрите на нашу пушистую красавицу ель. Ее иголки и зимой и летом не теряют цвета, так же как и у сосны и у пихты. Хвойные деревья очень хорошо очищают воздух, поэтому рядом с ними легко дышится.

Дети взгляните на эти высокие деревья, это ивы. Эти деревья любят влажную землю. Листья у них насыщенно зеленого цвета, узкие, похожи на маленьких рыбок. Зацветает ива самая первая среди деревьев и теряет листики самая последняя.

Возле речки у обрыва плачет ива, плачет ива.

Может ей кого-то жалко?

Может ей на солнце жарко?

Может ветер шаловливый за косичку дернул иву?

Может ива хочет пить?

Может нам пойти спросить?

(И. Токмакова)

Ребята вы заметили, как много веточек на дереве? А какие они длинные, даже ствола не видно. Полюбуйтесь, какие все же это красивые деревья.

Итог:

Ну вот и закончилась наша маленькая экскурсия мы обошли всю территорию детского сада. Понравилось вам?

Дети отвечают.

Воспитатель: А что вы запомнили, что вас порадовало, а что удивило?

Воспитатель выслушивает мнения всех. Дети делятся впечатлениями.

Воспитатель: Какие деревья мы с вами сегодня увидели?

Дети: тополь, клен, береза, липа, рябина, сосна, ель, ива.

Воспитатель: Кому какое дерево больше понравилось и запомнилось?

Дети делятся мнениями.

Воспитатель: Давайте, как только вернемся в группу, возьмем бумагу, краски, карандаши и вместе нарисуем все то, что видели сегодня.

(Затем проводится выставка рисунков «В гости к деревьям» в изобразительном уголке)

Дети: да давайте.

Воспитатель: А сейчас идем на наш участок и немного поиграем.

Проводятся подвижные игры «Пустое место» и «Горячая картошка»

Развиваем двигательную активность и тренируем навык ловли и передачи мяча.

Фотоотчет о весенней экскурсии в подготовительной группе «Наедине с природой»

А вот и фото отчет!

Фото «Наедине с природой»
Фотоотчет о весенней экскурсии в подготовительной группе - фото
Наедине с природой Цель Закрепить и уточнить знания о названиях и разновидностей деревьев и кустарников на территории детского сада Развивать интерес к природе в естественной среде Формировать культуру поведения у детей в окружающей среде Воспитывать бережное отношение к природе доставить детям радость от встречи и общения с природой Предварительная работа Публикация Фотоотчет о весенней экскурсии в подготовительной группе Наедине с природой размещена в разделах Весна Все материалы на весеннюю тему Подготовительная группа Экология экологическое воспитание природа Экскурсии в детском саду Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет май Наблюдения за деревьями и кустарниками Беседа о культуре поведения во время Экскурсии в детском саду Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты экскурсии и при наблюдении
Публикации по теме:

Конспект ОД по музыке в подготовительной группе «Приключения весенней капельки»Конспект ОД по музыке в подготовительной группе «Приключения весенней капельки» Образовательная деятельность по музыке в подготовительной группе Программые задачи: Область "Музыка" Слушание музыки: - обогащать впечатления.

Фотоотчет экскурсии подготовительной группы в Дюсш (Самбо)Фотоотчет экскурсии подготовительной группы в Дюсш (Самбо) Любовь к спорту должна воспитываться с детства и развиваться в каждой семье, помогая оставаться здоровым и активным в любом возрасте. И.

Фотоотчет об экскурсии на кондитерскую фабрику в подготовительной группеФотоотчет об экскурсии на кондитерскую фабрику в подготовительной группе Тема экскурсии. Кондитерская фабрика «Карамелька» Очень часто наш детский сад организует разного вида экскурсии. Мы же выбрали на этот.

Информация для стенда психолога «Эксперимент «Наедине с собой» Это ИНТЕРЕСНО! ПРОЧИТАЙ!ПОДУМАЙ! ЭКСПЕРИМЕНТ «Наедине с собой» Детям от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов.

Методическая разработка экскурсии по экологической тропе «Знакомство с природой» Воспитатель: Ребята, сегодня мы пройдем с вами по территории нашего детского сада. А кто может сказать, какое сейчас время года? Как вы.

Открыто занятие по ознакомлению с природой в подготовительной группе на тему «Космос» Интегрированное открытое занятие по ознакомлению с природой на тему «Космос». Воспитатель: Вознюк Кристина Владимировна Подготовительная.

Фотоотчет об экскурсии на водоем в старшей группеФотоотчет об экскурсии на водоем в старшей группе Цель экскурсии: формировать у детей представление о пруде как о сообществе водных и наземных растений и животных, расширять представления.

Фотоотчет об экскурсии подготовительной группы в библиотекуФотоотчет об экскурсии подготовительной группы в библиотеку 25 октября 2017 года мы с подготовительной группой. Ходили в библиотеку. В нашем селе Нукутах, библиотека единая - для взрослых и детей.

Фотоотчет об экскурсии в школу воспитанников подготовительной группы детского садаФотоотчет об экскурсии в школу воспитанников подготовительной группы детского сада Экскурсия в школу воспитанников подготовительной группы детского сада №3 р. п. Шемышейка 16 мая 2017г. Лучше всего для дошкольника- настоящая.

Фотоотчет о занятии по экологическому воспитанию и ознакомлению с природой «Наша помощь пернатым в средней группе»Фотоотчет о занятии по экологическому воспитанию и ознакомлению с природой «Наша помощь пернатым в средней группе» Цели и задачи : Обогащать и расширять представление у детей о птицах, их строении, питании. Познакомить детей с образом жизни птиц в зимний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о весенней экскурсии в подготовительной группе «Наедине с природой»
Опубликовано: 9 мая 2018 в 13:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД