Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Витамины из-за моря»

Эльза Сагдарова
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Витамины из-за моря»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Витамины из за моря»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Витамины из за моря»

Цель: Закрепить знания детей об овощах происхождения у нас в России. Знакомить с витаминами содержащие в овощах, их пользу дающую нашему организму. Учить детей сажать лук; строение лука, об условиях, необходимых для роста растений; закреплять умения поливать растения; учить ставить перед собой цель, подготавливать рабочее место и убирать за собой. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле, развивать трудовое умение, вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука, желание ухаживать за ним.

Интеграция образовательных областей: труд, здоровье, коммуникация, чтение художественной литературы, познание.

Оборудования и материалы: корзина с овощами, лук на каждого ребенка, ящик для посадки лука с землей, лейка, клеенка, влажные салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: вносит корзину с овощами,накрытой салфеткой. Ребята отгадайте загадку “ то за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста, Если я.

Ответ детей …. капуста

Воспитатель: Молодцы ребята это капуста. Большим уважением пользовалась она в Древнем Риме, откуда, по-видимому, и распространилась по всему миру. Капуста содержит большинство витаминов группы «В». Которая помогает нашему желудку.

Воспитатель отгадайте загадку «Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая.»

Ответ детей …Морковь!

Воспитатель: Молодцы ребята это морковь. Завезли к нам в Россию из Греции. морковь содержит витамин «А» Он улучшает наше зрение и помогает нам расти.

Воспитатель отгадайте загадку «Неказиста, шишковата, А придёт на стол она,

Скажут весело ребята: "Ну, рассыпчата, вкусна!"

Ответ детей….Картошка!

Воспитатель: Молодцы ребята это картошка. Приехал к нам картофель из Америки. Картофель имеет репутацию «второго хлеба»главный поставщик углеводов. Углеводы помогают организму лучше усваивать жиры.

Воспитатель Ребята, а в каких блюдах которые вы знаете есть картофель? (ответы детей)

Воспитатель Какие вы молодцы как много знаете блюд где есть картошка. А как вы думаете где растет картошка? (ответы детей)

Воспитатель давайте мы попробуем посадить картошку у нас в группе.

Показ картошки для посадки

Воспитатель это картошка не похожа на ту которую едим,а чем она отличается.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята возьмите каждый по картофелю. (Дети подходят и берут картофель)

Физминутка: «Овощи»

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)

Дети овощи учили: (Хлопки ладошками)

Лук, морковка, кабачок (поднимаем вверх руку,правую,левую и опускаем по очереди)

Хрен, картошка, чесночок (прыжки на месте)

Экспериментальная часть (Посадка картофеля)

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам покажу, как надо сажать картофель в землю (воспитатель на стол ставит ящик наполненные землей, лейку с водой и салфетки). (Дети становятся вокруг стола.)

Воспитатель: А что нужно для роста картофеля? (Ответы детей). Правильно земля, вода и солнце. (Воспитатель показывает детям, как нужно сажать картофель) .

Воспитатель: Теперь я предлагаю каждому из вас посадить свою картофелину. (Затем вытирают руки об влажную салфетку). (Когда все дети справятся с заданием, воспитатель показывает ребятам, как поливать картофель) .

Воспитатель: Ребята теперь у нас будет свой картофель выращенный своими руками, мы будем наблюдать за ростом картофеля.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Витамины из-за моря»
Опубликовано: 30 апреля 2014 в 17:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
22 января. День рождения попкорна

Вкус воздушной кукурузы очень хорошо сочетается с самыми разными добавками, сладкими, солёными или острыми. Попкорн настолько прочно вошёл в современную кино-культуру, что уже невозможно представить себе...

22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

Работа с родителями «Пошив кукольной постельки» для группы раннего развития
Маленький ребёнок, мальчик это или девочка, постоянно находится в контакте с куклой. Она будет оставаться его спутником ещё долго, даже в младшем школьном...
Создание макета «Улья»
Создание макета "Улья" Летом у нас с детками проходило занятие по пчёлкам. А я очень люблю, когда предметы изучения детки могут потрогать, поиграть с...
Картотека считалок про дружбу и друзей
Считалка — жанр детского фольклора, рифмованная или нерифмованная игровая прелюдия. У считалки есть своя роль— распределить роли в предстоящей игре и никого...