Эльза Сагдарова
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Витамины из-за моря»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Витамины из за моря»
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Витамины из за моря»
Публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе „Витамины из-за моря“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Цель: Закрепить знания детей об овощах происхождения у нас в России. Знакомить с витаминами содержащие в овощах, их пользу дающую нашему организму. Учить детей сажать лук; строение лука, об условиях, необходимых для роста растений; закреплять умения поливать растения; учить ставить перед собой цель, подготавливать рабочее место и убирать за собой. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле, развивать трудовое умение, вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука, желание ухаживать за ним.
Интеграция образовательных областей: труд, здоровье, коммуникация, чтение художественной литературы, познание.
Оборудования и материалы: корзина с овощами, лук на каждого ребенка, ящик для посадки лука с землей, лейка, клеенка, влажные салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: вносит корзину с овощами,накрытой салфеткой. Ребята отгадайте загадку “ то за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста, Если я.
Ответ детей …. капуста
Воспитатель : Молодцы ребята это капуста. Большим уважением пользовалась она в Древнем Риме, откуда, по-видимому, и распространилась по всему миру. Капуста содержит большинство витаминов группы «В». Которая помогает нашему желудку.
Воспитатель отгадайте загадку «Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая.»
Ответ детей …Морковь!
Воспитатель: Молодцы ребята это морковь. Завезли к нам в Россию из Греции. морковь содержит витамин «А» Он улучшает наше зрение и помогает нам расти.
Воспитатель отгадайте загадку «Неказиста, шишковата, А придёт на стол она,
Скажут весело ребята: "Ну, рассыпчата, вкусна!"
Ответ детей….Картошка!
Воспитатель : Молодцы ребята это картошка. Приехал к нам картофель из Америки. Картофель имеет репутацию «второго хлеба»главный поставщик углеводов. Углеводы помогают организму лучше усваивать жиры.
Воспитатель Ребята, а в каких блюдах которые вы знаете есть картофель? (ответы детей)
Воспитатель Какие вы молодцы как много знаете блюд где есть картошка. А как вы думаете где растет картошка? (ответы детей)
Воспитатель давайте мы попробуем посадить картошку у нас в группе.
Показ картошки для посадки
Воспитатель это картошка не похожа на ту которую едим,а чем она отличается.
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята возьмите каждый по картофелю. (Дети подходят и берут картофель)
Физминутка: «Овощи»
Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)
Дети овощи учили: (Хлопки ладошками)
Лук, морковка, кабачок (поднимаем вверх руку,правую,левую и опускаем по очереди)
Хрен, картошка, чесночок (прыжки на месте)
Экспериментальная часть (Посадка картофеля)
Воспитатель: Ребята, сегодня я вам покажу, как надо сажать картофель в землю (воспитатель на стол ставит ящик наполненные землей, лейку с водой и салфетки). (Дети становятся вокруг стола.)
Воспитатель: А что нужно для роста картофеля? (Ответы детей). Правильно земля, вода и солнце. (Воспитатель показывает детям, как нужно сажать картофель) .
Воспитатель: Теперь я предлагаю каждому из вас посадить свою картофелину. (Затем вытирают руки об влажную салфетку). (Когда все дети справятся с заданием, воспитатель показывает ребятам, как поливать картофель) .
Воспитатель: Ребята теперь у нас будет свой картофель выращенный своими руками, мы будем наблюдать за ростом картофеля.