МААМ-картинки

Внедрение игровых маркеров в предметно-развивающею пространственную среду

Марина Недовес
Внедрение игровых маркеров в предметно-развивающею пространственную среду
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Хочу поделиться с вами внедрением игровых маркеров в предметно пространственную среду. В нашей группе работа проводилась совместно с родителями.

1-й маркер : «Больница», «Парикмахерская», «Мини - театр». Маркер сделан в виде ширмы, которая очень удобна в использовании. Она мобильная, легкая, помогает обозначить границы игры, играет роль в создании сюжета, замысла игры. Так же нами используется подручные материалы (фен, расческа, аптечка с медицинскими принадлежностями, сюжетные картинки, журналы.). Каждый разворот маркера имеет определенную игровую направленность. Сделан маркер из пластиковых труб и материи. Детям очень нравится использовать ширму в сюжетно ролевых играх.

Публикация «Внедрение игровых маркеров в предметно-развивающею пространственную среду» размещена в разделах

2- й маркер : Второй маркер тоже изготовлен из пластиковых труб, садовой сетки, лент и ниток. Данное пособие - это обучающий инструмент с интересными элементами. Маркер помогает развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность, усидчивость, приучает выполнять правила и инструкции.

3-й и 4-й маркер. Следующий маркер по ПДД, состоит из трех секций, каждое из которых обшито тканью. Ткань крепится к трубам веревочками, ее легко снять, развязав веревочки. Каждое игровое поле имеет своё смысловое значение.

1 поле. На первом игровом поле расположена АЗС. Его мы используем в сюжетно – ролевых играх, заправляя транспорт. Оно может быть гибко использовано в соответствии с замыслом ребёнка.

2 поле. Игровое поле «Перекресток», позволяет знакомить детей с понятиями «перекрёсток», также можно использовать для сюжетно – ролевых игр, знакомства с дорожным знаками, пешеходным переходом, светофором.

3 поле. Это игровое поле помогает закреплять знания детей о транспорте специального назначения, об особенностях их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»).

Итак, зачем создавать маркеры? Прежде всего, для того, чтобы вызывать интерес у ребенка, чтобы побудить его к действиям. Дети должны иметь возможность самостоятельно создавать игровое пространство. Игра помогает ребенку преодолевать свою слабость, управлять собой, создает условия для упражнения в трудовых навыках, в навыках нравственного поведения. В процессе игры ребенок самостоятельно налаживает взаимоотношения с коллективом. При условии разумной организации игра — это школа жизни, труда и общения с людьми.

Публикации по теме:

Инновационный педагогический опыт «Внедрение методического пособия с аудиоприложением «Потанцуй со мной, дружок». Часть 1Инновационный педагогический опыт «Внедрение методического пособия с аудиоприложением «Потанцуй со мной, дружок». Часть 1 В нашем детском саду созданы оптимальные условия для физического и духовного развития. Уже в младшем дошкольном возрасте закладываются нравственные.

Консультация для родителей «Внедрение ФГОС в ДОУ» Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии.

Консультация по робототехнике «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Консультация по робототехнике: «Внедрение технического творчества в образовательный процесс» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Консультация «Внедрение мультимедийных презентаций в образовательный процесс в ДОУ» Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», прежде всего, о маленьком ребенке. Одной из наиболее удачных форм представления.

Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.

План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик» Октябрь Тема: «Коллективная работа «Петушок из осенних листьев». Цель: Продолжать способствовать овладению детьми творческой продуктивной.

Развитие интеллектуально-творческих способностей воспитанников через познавательно-математическую среду .

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Создание предметно-развивающей среды для реализации игровых технологий в детском садуСоздание предметно-развивающей среды для реализации игровых технологий в детском саду Очень важно для развития ребенка, его окружение и развивающая среда. Для этого мы- воспитатели,трудились целое лето, чтоб вновь прибывшим.

Внедрение образовательной программы в ДОУ «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»Внедрение образовательной программы в ДОУ «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» В программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» предлагается технология образовательной деятельности с детьми, предусматривающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внедрение игровых маркеров в предметно-развивающею пространственную среду
Опубликовано: 13 марта 2023 в 16:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внедрение игровых маркеров в предметно-развивающею пространственную среду» (включая файлы) размещена пользователем Марина Недовес (УИ 277151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД