Проект «Волшебница вода»

Рима Батыршина
Проект «Волшебница вода»

ТЕМА: «Волшебница вода»

Программное содержание: обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где и в каком виде существует вода в окружающей среде; познакомить детей с различными природными явлениями (дождь, снег, сосульки, лед и т. д) и показать разнообразные состояния воды в окружающей среде; познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к поисково-познавательной деятельности. Воспитывать бережное отношение к воде.

ДЕТИ СИДЯТ ПОЛУГРУГОМ

Воспитатель:

- Ребята, мы получили посылку. Давайте посмотрим, что в ней. Ой, что-то не открывается. Ключ? А в нем загадка:

На свете нет ее сильней,

На свете нет буйней.

В руках её не удержать –

И на коне не обогнать

(Вода)

Воспитатель:

- Молодцы, вот и открылось. Что же в ней? Письмо: «Здравствуйте, ребята. Посылаем вам волшебную воду, если вы откроете пробку, то сразу станете учеными и узнаете о воде много полезного. (Ученые).»

- Ребята, хотите стать учеными? Тогда давайте наденем халаты.

Надевают халаты…

- Готовы? Ну, тогда внимание! Открываю пробку. Вот мы стали учеными. Будьте внимательными. Ребята, что такое вода?

- Где бывает вода?

- В море вода какая?

- Пить её можно?

А какую мы воду пьем?

Воспитатель:

- Питьевую воду называют пресной водой. Как называют питьевую воду? (2-3 ребенка)

- Где бывает пресная вода?

- Ребята, на земле пресной воды не так много, поэтому её нужно беречь.

- Для чего нужна вода? Кому нужна вода? Значит, вода нужна всем. (Воспитатель достает открытки). Нам еще прислали загадки:

На дворе горой,

А в избе водой.

(Снег)

Воспитатель:

- Молодцы, правильно, вода как волшебница превращается в разные виды. Как вы думаете, во что еще вода может превращаться?

Вставляются картинки в мольберт…

Воспитатель:

- Молодцы, а теперь встаньте вокруг этого стола, будем качать воду.

Упражнение «Насос»

А теперь насос включаем,

Воду из реки качаем:

Влево – раз, вправо – два!

Потекла ручьем вода!

- Ребята, возьмитесь за руки. «Водичка чистая, водичка добрая, водичка здоровья, дай нам силы и здоровья».

- Отлично, мы хорошо потрудились. Давайте попьем водички!

- Вкусная вода? Чувствуете, что вы стали сильными и здоровыми?

- А вы знаете какую воду мы пьем?

Воспитатель:

- Да, мы пили минеральную воду. Значит, на земле кроме соленой и пресной воды есть еще и минеральная вода. Минеральная вода полезная и лечебная.

Воспитатель:

- А теперь садитесь за столы. Посмотрите, что стало с нашим снегом?

- А почему так случилось?

- Во что превратился снег?

Воспитатель:

- Давайте посмотрим через лупу. Что мы видим?

Правильно, поэтому снег нельзя брать в рот. Можно заболеть.

Воспитатель:

- Ребята, а вы заметили, что вода не пахнет, у нее нет запаха. Также у нее нет определенного вкуса. А теперь посмотрите в тазик.

- Что в тазике?

- Что лежит на дне тазика?

- Почему мы видим эти предметы?

- Правильно! Потому что вода прозрачная.

Воспитатель:

- Посмотрите и внимательно слушайте,(лью воду). Что вода делает? (льется, шумит, журчит)

Воспитатель:

- Молодцы, из вас получились настоящие ученые! Мы с вами узнали, что вода – это жидкость, она льется, журчит. Вода бывает соленой, пресной и минеральной. У воды нет вкуса и запаха, вода – прозрачна. Она может быть в разных состояниях – снег, дождь, сосульки. Вода нужна всем, воду нужно беречь.

- За то что хорошо занимались, награждаю всех медалью. А теперь закрываю волшебную воду, и вы снова становитесь детьми.

Публикации по теме:

Проект «Волшебница-Вода» в средней группе Сегодня, как никогда экологическая проблема стала одной из актуальнейших проблем современного общества. Прогрессирующее ухудшение здоровья.

Проект «Волшебница вода» в средней группеПроект «Волшебница вода» в средней группе Проект «Волшебница вода» Средняя группа Тип проекта: познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве закладываются основы личности,.

Проект «Волшебница вода» Участники проекта: воспитатели, дети 5-6 лет, родители Сроки реализации: февраль, март. Актуальность: Проект разработан в силу особой актуальности.

Проект в старшей группе «Волшебница-Вода» Вид проекта: исследовательско – творческий Продолжительность: долгосрочный Участники проекта: воспитатели, дети 5-6 лет, родители Сроки.

Краткосрочный проект «Волшебница вода» Паспорт проекта 1 Тема проекта «Волшебница – вода» 2 Проблема В наше время большое значение имеет экологическое воспитание детей. Наше.

Исследовательско-творческий проект «Волшебница вода» Паспорт проекта Введение 1. Вид проекта, тема: исследовательско – творческий, «Волшебница вода». 2. Продолжительность: краткосрочной длительности.

Проект «Волшебница-вода» Проект по экспериментальной деятельности в группе раннего возраста № О проекте Содержание 1. Наименование проекта «Волшебница - вода».

Проект «Волшебница вода»Проект «Волшебница вода» Проект краткосрочный,творческий в старшей группе «Волшебница вода» Подготовила и провела воспитатель Гаджиева Умиханум И.

Экспериментально-исследовательский проект «Вода-волшебница»Экспериментально-исследовательский проект «Вода-волшебница» Проект для младшей группы детского сада Подготовила и провела Воспитатель Л. М. Семенова 2018г Длительность: краткосрочный Тип проекта:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Проект «Волшебница вода»
Опубликовано: 17 августа 2018 в 16:13
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День лука на МААМ

Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Почти в каждой национальной кухне можно встретить блюда из лука. «Лук от семи недуг» – говорили наши предки, которые не только ели...

19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

Конспект занятия по аппликации «Выносливый дуб»
Программные задачи: Учить детей вырезать симметричный предмет из бумаги, сложенной вдвое. Продолжать знакомить с техникой изготовления фрески (...
Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Фотоотчет «Ремонт в детском саду»
Ремонт детского сада дело не простое. Педагогам часто приходится обращаться за помощью к родителям воспитанников. Реакция на такие просьбы у всех разная: кто...