Приложение МААМ

Ворона летит на обед. Занятие в группе от 4-х до 5-ти лет

елена прокопова
Ворона летит на обед. Занятие в группе от 4-х до 5-ти лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию в средней группе

«Ворона летит на обед».

Программное содержание:

• учить детей составлять изображение из округлых и овальных форм.

• Учить изображать птицу в полете, передавать в рисунке характерную окраску вороны : голова, крылья, хвост черного цвета, туловище – серого цвета. Располагать летящую птицу на листе бумаги согласно формата листа.

Публикация «Ворона летит на обед, Занятие в группе от 4-х до 5-ти лет» размещена в разделах

• Упражнять в смешивании гуашевых красок на палитре для получения заданного – серого цвета, в рисовании концом кисти и ворсом (всей кистью).

• Воспитывать самостоятельность, желание передавать красоту природы, летящей птицы.

Оборудование: кукла – художник Тюбик, конверт с загадкой, магнитофон, аудиозапись «Птичий концерт».

Материал: Рисунки с изображением птиц – летящих, сидящих; овальные части для выкладывания изображения на фланелеграфе.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, сегодня к нам в гости пришел художник Тюбик. Он - веселый художник, всем ребятам помощник. Он с утра в парке птиц рисовал, их к обеду приглашал. Нам с вами Тюбик принес конверт. Хотите узнать что в нём?

Тюбик: Сегодня, друзья, прошу помочь вас я! У меня в конверте загадка. Если её отгадать, то можно целую стаю птиц нарисовать.

Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона,

Зовут её… (ворона).

Педагог: А отгадать эту загадку помогут нам вот эти звуки. (Звучит запись крика вороны, показ иллюстрации. Дети отгадывают загадку). Загадку мы смогли отгадать, давайте дальше художнику помогать. Вот из этих летящих по ветру частей надо выложить изображение летящей птицы. Какой? ( Дети: вороны).

Самая большая часть вороны – это туловище, я, хвост. Вот и готово изображение нашей хрипловатой певуньи.

2. Частичный показ способа изображения (крылья, хвост).

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Самостоятельная работа детей.

Педагог: А сейчас, пока работы наши подсохнут, давайте поиграем.

Будем весело летать,

Как вороны все кричать :

Скачут весело вороны,

Кар-кар-кар!

Целый день они кричали,

Кар-кар-кар,

На обед не опоздали,

Зерна весело клевали,

Кар-кар-кар!

Тюбик: Спасибо, юные художники, вы – настоящие помощники. Посмотрите, какие птицы в стаю собрались: веселые, задорные, грустные, крикливые – серые вороны. А вот ещё сюрприз – эти заколдованные вороны полетят с вами, а вы нарисуете им перышки и покажете мамам.

Публикации по теме:

«Летит кулик из-за моря, ведёт весну из неволи». Интегрированное занятие по музыке и тестопластике в старшей группе«Летит кулик из-за моря, ведёт весну из неволи». Интегрированное занятие по музыке и тестопластике в старшей группе Программное содержание: Познакомить с традициями весенних народных праздников- Авдотьи Плющихи и Сороков;.

Интегрированное занятие по потешке «Сорока — ворона» (развитие речи, музыка) Интегрированное занятие по потешке «Сорока-ворона» (Развитие речи и музыка) Цель: Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Дидактическая игра «Обед» Цель: Закреплять умения группировать предметы (столовая) и классифицировать (посуда). Побуждать детей оказывать посильную помощь взрослому.

Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «Обед»Конспект открытого занятия в младшей группе по познавательному развитию «Обед» Цель: систематизировать знания детей об овощах и фруктах. Задачи: закрепить знания детей об овощах и фруктах, их способах выращивания и.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Задачи: Образовательная задача: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Учить связно.

Конспект режимного момента «Обед» в средней группе Тема: Обед. Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с рукотворным окружающим миром. Уточнить названия и назначение столовой.

Организация режимного момента (обед) в старшей группе «Не повторяй ошибки Медвежонка» Конспект по организации питания (обед) в старшей группе «Не повторяй ошибки Медвежонка» Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков.

Осенний праздник в средней группе «Ворона и дождик» Воспитатель: Посмотрите ребята, как изменился наш зал, как будто мы с вами попали в осенний лес: кругом лежат и висят листочки. Давайте.

Просмотр режимного момента «Обед в младшей группе» Цель: - показать особенности формирования культурно – гигиенических навыков у детей младшей группы Задачи: - приучать детей следить за своим.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой с элементами драматизации по басне А. И. Крылова «Ворона и лисица»Занятие по ознакомлению с художественной литературой с элементами драматизации по басне А. И. Крылова «Ворона и лисица» Цель: Продолжать знакомить с басней, как литературным жанром. Задачи: Обучающие :Ознакомление, закрепление и обогащение памяти детей новым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ворона летит на обед. Занятие в группе от 4-х до 5-ти лет
Опубликовано: 14 мая 2017 в 19:13
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ворона летит на обед. Занятие в группе от 4-х до 5-ти лет» (включая файлы) размещена пользователем елена прокопова (УИ 533420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД