Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе ДОУ

Венера Жангушукова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе ДОУ

Дата 26.05. 2025. Тема недели: Лето Цели: формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежда людей). Расширять знания о домашних животных, об овощах, фруктах. Знакомить с некоторыми особенностями

Итоговое мероприятие: Праздник – Лето Дата проведения – 30 мая

День недели Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник Утро Двигательная акт-ть

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе ДОУ» размещена в разделах

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами Утренняя гимнастика Картотека №6 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему «Солнышко летом» Цель: Цель: продолжать формировать представление детей о том, что солнце является источником света и тепла; о пользе и вреде солнца для здоровья. Беседа по содержанию сказки «Можно ли открывать двери незнакомым людям?» Цель: учить детей не открывать двери незнакомым людям; различать знакомые голоса. Формирование КГН: Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки «Цель: продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья, закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. Пальчиковая гимнастика: «Все музыканты» Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. Артикуляционная гимнастика «Лошадка». Отрабатывать подъем языка, подготавливать его к выработке вибрации, растягивать подъязычную связку. Укреплять мышцы языка. Дидактическая игра «Назови сказку»

Цель: назвать сказку при помощи изображения главного героя, активизировать словарь (Мирас, Таир, Кира)

Внести игру «Овощи»

Внести строительный материал.

ОД Худенно-эсте-е Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Воспр-е дет. лит. Воспр-е смысла муз. Рисование «Мячи для друзей» Цель. Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы, различать основные цвета. Оборудование: игрушка-мячик, кисты, лист бумаги, альбомы. Компл. занятия – стр. 286

Музыка Цель. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание, побуждать к подпеванию и песни

Прогулка Экспериментирование с материалами и веществами

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн Наблюдение№14

Цель. Расширить представление о весне

Наблюдение за небом Синие реки сбросили лед,

Синее небо, синие тени Л. Яхин

Дидактическая игра. «Какое небо?» (развитие умения подбирать прилагательные, обогащение активного словаря) Подвижная игра. «Спрячу куклу Машу» (развитие внимания) Индивидуальные физические упражнения. Бросание предмета вдаль правой (левой) рукой.

Цель: двигательная активность (Рома, Юра)

Выносной материал: флажки, мячи

Работа

перед сном Самообслуж-е и действия с быт. предметами

Восприятие дет. лит. Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Ты собачка не лай» Вызвать эмоциональный отклик на произведение. Учить проговаривать отдельные слова с воспитателем, передовая интонационную выразительность речи.

Рассказывание сказки «Маша и медведь» Помочь понять содержание сказки. Учить отвечать на вопросы по ее содержанию. Беседа на тему «Уложим куклу спать» Цель: постепенная подготовка ко сну.

2 половина дня Двигательная

акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами

Предметная деят-ть и

игры с сост и динамич игр-ми

Общ. со взр. и игры со сверстн Гимнастика после сна Картотека №3

Цель: Постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. Продолжать учить пользоваться только своим горшком. (Адия, Айлин, Марк) Внести массажные коврики

Внести кукольный сервиз, куклу –мальчика в солдатской форме

Предложить поиграть с машинками

Цель: учить делиться игрушкой с товарищем

Прослушивание музыкальной композиции «Чижик-пыжик»

Цель: учить слушать внимательно, повторять текст за воспитателем, развивать слуховое восприятие. Сюжетно-ролевая игра: «Катя заболела» Цель: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Подвижная игра «Поезд» Цель: развитие двигательной активности, учить ходить друг за другом. Дид. игра «большой маленький» Цель: учить различать предметы по величине (Даниар, Майя, Юра)

Прогулка Экспериментирование с материалами и веществами

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн Наблюдение№16

Цель. Расширить представление о весне

Наблюдение. Обратить внимание на проталины: появилась первая травка. Предложить потрогать ее рукой – она мягкая Травка-муравка. Со сна поднялась

Травка зеленеет, Солнышко блестит,

Ласточка с весною. В сени к нам летит

Дидактическая игра. «Найди такую же» - нахождение предметов по сходству (развитие внимания детей, развитие речи) Подвижная игра. «Быстрее – медленнее» - хождение с изменением темпа (развитие равновесия) Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через препятствие Цель: двигательная активность (Милена, Рома, Полина) Создать условия для наблюдения

Предложить совместно с педагогом убрать лед с ручейка

Выносной материал: лопаты

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе ДОУ
Опубликовано: 19 мая 2025 в 14:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Венера Жангушукова (УИ 2179956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных