Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ в ходе реализации проекта по речевому развитию младших дошкольников
Оксана Гурова
Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ в ходе реализации проекта по речевому развитию младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Детское чтение называют сегодня интеллектуальным ресурсом страны, главным резервом развития человеческого потенциала нации. Мировой опыт показывает: надо как можно раньше приобщать ребенка к книге и чтению. Не секрет, что наши дети стали меньше читать и, мы считаем, на детское чтение большое влияние может оказать семья. Мы надеемся возродить традиций семейного чтения и развитие культуры чтения с ребенком через сотрудничество с его семьей. Постараемся создать условия для развития творческих способностей и творческого самовыражения детей посредством приобщения к чтению. Для решения задач по речевому развитию детей младшей группы детского сада в течение учебного года были реализованы проекты «Путешествие по сказкам», «Рассказы для детей», «Детские стихи». В ходе реализации проектов были созданы условия для формирования и развития коммуникативной функции речи, формирования речевых умений. В проектную деятельность нами активно вовлекались семьи воспитанников. Общей целью стало: возрождение традиций семейного чтения и развитие культуры чтения с ребенком через сотрудничество с его семьей; создание условий для развития творческих способностей и творческого самовыражения детей посредством приобщения к чтению.
Публикация «Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ в ходе реализации проекта по речевому развитию младших дошкольников» размещена в разделах
Цель:Вовлечь родителей в образовательную деятельность ДОУ через совместное творчество.
Задачи:1. Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами.
2. Создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей и детей.
3. Способствование творческому развитию личности детей (учить видеть красоту в обыденных вещах, проявлять фантазию, испытывать чувство радости от процесса труда и от достигнутых результатов).
4. Развитие у детей коммуникативных навыков.
5. Формирование уважительных взаимоотношений семьи и образовательного учреждения.
Публикации по теме:
«Активизация включения родителей в образовательный процесс в ходе проекта «Куклы наших прабабушек».
Поиск современных форм взаимодействия педагогов и родителей опирается, в частности, на работу по патриотическому воспитанию детей. В настоящее.
Вовлечение родителей в театрализованную деятельность ДОУ
Тема: «Вовлечение родителей в театрализованную деятельность ДОУ с целью развития художественно – эстетических и творческих способностей.
Формирование любознательности и представлений о домашних животных у старших дошкольников с ОВЗ в процессе реализации проекта
Новые социально-экономические отношения в современном обществе обусловили изменения, происходящие в системе дошкольного образования, развитие.
Интегрированная образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Вместе весело играть»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад общеразвивающего вида второй категории № 8 «МАЛЫШ».
Конспект образовательной деятельности, организуемой в ходе реализации проекта «Здравствуй, мир!»
Тема познавательной игры-занятия «Здравствуй, Индия!» (открытое занятие) Возраст: воспитанники подготовительной к школе группы. Цель: Познакомить.
Мастер-класс для родителей в форме СОД с использованием нетрадиционных форм работы по речевому развитию младших дошкольников
Мастер- класс для родителей в форме СОД (дети, родители и воспитатель) с использованием нетрадиционных форм работы по речевому развитию.
Отчет по теме самообразования «Экологическое воспитание младших дошкольников в условиях реализации ФГОС»
Темой для самообразования воспитателей группы №4 на 2015 – 2016 уч. год стало «Экологическое воспитание младших дошкольников в условиях.
Совместная деятельность педагога и родителей по формированию двигательной активности у младших дошкольников.
Цель работы: сформировать потребность к здоровому образу жизни у детей младшего дошкольного возраста. "Безусловно, личный пример является.
Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс посредством совместного творчества педагогов, детей и родителей
Цель: привлечение родителей к активному участию в совместном с детьми творчестве. Для реализации поставленной цели выделили следующие задачи:.
Экологическое воспитание младших дошкольников в условиях реализации ФГОС до (из опыта работы воспитателя)
«Экологическое воспитание младших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» из опыта работы воспитателя младшей разновозрастной группы.