МААМ-картинки

Занятие в старшей группе «Воздушный транспорт»

Inna
Занятие в старшей группе «Воздушный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Воздушный транспорт

Цели:

- расширить представления детей о видах транспорта;

- познакомить с воздушным видом транспорта, с профессией людей, работа которых связана с воздушным транспортом;

- рассказать об истории развития воздушного транспорта.

I. Организационный момент

II. Определение темы беседы.

- Ребята, для того чтобы определить о чём мы сегодня будем говорить, вам нужно отгадать загадки.

Публикация «Занятие в старшей группе „Воздушный транспорт“» размещена в разделах

Загадки:

Очень быстро в небе мчится

Удивительная птица,

Ввысь летит на ней пилот

Что за птица? (самолёт)

Стрекоза гудит большая

Полетать вас приглашает

Кресла мягкие для вас

И пилоты - высший класс (вертолёт)

На корабле воздушном,

Космическом, послушном

Мы, обгоняя ветер

Несёмся на (ракете)

В чистом небе серебрится

Удивительная птица,

В страны дальние летала,

Эта птица из металла,

Совершает перелет

Чудо-птица (самолёт)

Без разгона ввысь взлетаю

Стрекозу напоминаю,

Отправляюсь я в полёт

Кто же это? (Самолёт)

Из крыльев пламя льется.

Вверх стремительно несётся,

На свидание с кометой,

Остроносая (ракета).

- Что объединеняет все эти три изображения? (Транспорт, воздушный транспорт)

- Каким ещё может быть транспорт?

(Наземный, водный, трубопроводный, гужевой, железнодорожный)

- Сегодня мы с вами поговорим о воздушном транспорте.

III. История транспорта

Человек смотрел на птиц и хотел научиться так же как и они летать. Он много думал и решил сделать себе крылья.

Но так, как птицы летать у него не получалось и тогда он изобрёл воздушный шар.

Неизведанные дали мы манили человека в космос и он создал аппарат для полёта в космос - ракету.

IV. Физминутка " Самолёт и ракета"

Руки в стороны - в полёт отправляем самолёт

Правое крыло вперёд, правое крыло вперёд

Раз, два, три, четыре - полетел наш самолёт.

А сейчас мы с вами дети, полетаем на ракете,

На носочки поднимись, а потом руки вниз.

Вот летит ракета ввысь.

V. Игра "Вопрос - ответ"

1. Почему этот транспорт называется воздушным? (Передвигается по воздуху)

2. Для чего нужен воздушный транспорт? (Чтобы быстрее перевозить людей и грузы)

3. Кто управляет самолётом? (Лётчик)

4. Как по-другому можно назвать летчика? (Пилот)

5. Кто помогает пассажирам, приносит им обед и разносит напитки? (Стюардесса)

6. Как можно назвать пилота вертолёта? (Вертолётчик)

7. Кто управляет полетом космического корабля? (Космонавт)

8. Как называется команда летчиков? (Экипаж)

9. Для чего нужны парашюты? (Чтобы не разбиться прыгая с самолёта)

10. Где приземляются самолёты? (Аэропорт, аэродром).

VI. Итог.

- О чем мы сегодня говорили воздушном транспорте)

- Почему он воздушным? (Передвигается по воздуху)

- Что из воздушного транспорта появилось первым? (Воздушный шар)

- Какой транспорт используется для полета в космос? (Ракета)

- Что такое экипаж? (Команда летчиков)

Публикации по теме:

Дистанционное занятие в подготовительной группе «Транспорт» Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «транспорт»; 2.

Фотоотчет с занятия по аппликации в технике рваная аппликация «Воздушный транспорт»Фотоотчет с занятия по аппликации в технике рваная аппликация «Воздушный транспорт» Аппликация в техники " рваная" или "мозаичная" на тему "Воздушный транспорт" в подготовительной к школе группе. Техника "мозаичной" аппликации.

Фотоотчёт о занятии по рисованию на тему «Воздушный транспорт»Фотоотчёт о занятии по рисованию на тему «Воздушный транспорт» Летит над нами вертолёт, Внутри него сидит пилот, Исправно вертолёт ведёт, Чтоб был устойчивым полёт. У вертолёта нет крыла, Взамен него.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят. Водный, воздушный транспорт» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят» (водный, воздушный транспорт) в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - расширить.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт» Программное содержание: Уточнять и систематизировать словарь; Развивать связную речь, творческое воображение, грамматический строй речи.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Воздушный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Воздушный транспорт» Программное содержание: формировать у детей представление о том, что такое профессия, поддерживать интерес к разным профессиям, познакомить.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт» Программное содержание: формировать у детей представление о железнодорожном транспорте, познакомить с профессиями людей, работающих на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в старшей группе «Воздушный транспорт»
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 21:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в старшей группе «Воздушный транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Inna (УИ 2903284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД