Выпуск в школу «Полет на воздушном шаре»

Ирина Мандриченко
Выпуск в школу «Полет на воздушном шаре»

Уважаемые, коллеги. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника. Благодарственные и прощальные слова в адрес сотрудников детского сада могут быть различными. И мы можем позаимствовать их друг у друга. Праздник состоит их трех частей. Начало-я начинаю с благодарностей. Третья часть-прощание с детским садом. А вторую-сказочную я сочинила и буду рада, если она вам понравиться и пригодится в работе.

Часть вторая. Сказочная.

Ведущий 1: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое интересное путешествие. Мы полетим в страну Школию. В ней мы встретим много интересного. Только как туда попасть? Посмотрите какой красивый воздушный шар! Как вы думаете, зачем у нас в музыкальном зале появился воздушный шар?

Дети….

Ведущий: Конечно же. Мы отправимся в страну знаний на воздушном шаре. Согласны?

Ребенок:(в корзине)

Шар воздушный в небо рвется,

Так и просится в полет.

И веселая команда отправленья очень ждет!

Песня «Мы летим над облаками».

Звучит детский плач.

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, мы пролетаем над Городом малышей Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Танец «Губки бантиком» (2 младшая гр.)

Малыши: Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути! (подг. дети дарят малышам шарики)

Ведущий: Спасибо, малыши за поздравления.

(малыши уходят)

Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

Песня «Мы летим над облаками»

Звуковой эффект"Африка"

Ведущий 1: Кажется, наш воздушный шар приближается к острову «Чунга-чанга». Точно! Я вижу внизу человека., да еще личность нам эта давно знакома. Кто это?

Дети: Бармалей.

Бармалей: Давай,давай сюда. Правее, левее! Сколько молоденьких, вкусненьких детей прилетело. (потирает руки)

Ведущий: Ребята, давайте притворимся обезьянками! Что можно сделать, чтобы Бармалей нас не узнал

Дети: наденем маски обезьян

Бармалей: А я-то думал дети летят ко мне, а здесь снова обезьяны.

Как столько обезьян оказалось на воздушном шаре?

Ну-ка, быстро выходите и меня повеселите.

«Танец обезьян» (мальчики)

Девочки прячутся за плоскими масками

Бармалей: А тут кто еще? Почему эти обезьянки не танцуют?

Да это же девчонки! Ну-ка, касатики выходите! Попляшите, попляшите.

«Танец матрешек»

Девочка: Уважаемый, Бармалей, мы не можем оставаться на вашем острове, Нам пора лететь дальше в страну Школию.

Бармалей: Знаю, знаю такую страну. Бывал там когда-то. Мне на моем острове больше нравится. У меня тут и кокосы растут и бананы. Да вы меня не бойтесь, я сегодня добрый. Хотите попробовать мои бананы? Тогда поиграйте со мной.

Кто хочет отведать банан, тот его и сорвет, становитесь в 2 команды

Игра «Сорви банан»

Ребенок: Спасибо тебе Бармалей за угощение. Нам пора в путь.

Бармалей: Жалко мне с вами расставаться. Что-то я такой стал добрый. Не к добру. Ладно, до свидания, ребята. Прилетайте ко мне еще! (машет рукой, уходит)

Ведущий: Поторопитесь. Все на воздушный шар! Продолжим наше путешествие.

Песня «Мы летим»

Ведущий: Вот и страна Школия! Смотрите!

Что за неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту (звуковой эффект)

Появляется Пеппи-длинный чулок

Пеппи: Вот это да! Я еще такого никогда не видела! Воздушный шар!

Ничего себе как грохнуло! Все целы?

Ведущий: Кажется да! Девочка, а ты кто такая?

Пеппи: Я Пеппилота Рольгардина Длинный чулок. Когда вырасту, буду морской разбойницей

Ведущий. Пеппи, мы очень рады встрече с тобой

Пеппи: А как я рада! Подумать только:. А может и на воздушном шаре буду летать. Он такой большой и красивый (осматривает шар) Вот дырочка! Я вам её заклею (клеит заплатку на шар)

Ведущий. Спасибо, Пеппи.

Пеппи А вы кто такие?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Пеппи: А что есть хорошего в вашем детском саду? Что вы в этом саду выращиваете?

Дети: Мы в детском саду живем, а если ты хочешь узнать как нам живется-послушай нашу песенку.

Песня «Детский сад у нас хорош»-ансамбль

Пеппи: Как здорово в вашем саду …Можно я тоже буду ходить в ваш детский сад?

Ведущий: Наши дети уже закончили свое обучение в детском саду и скоро пойдут в школу

Пеппи: Возьмите меня с собой.

Ведущий. Чтобы отправиться в школу ребята научились считать и читать. В школе нельзя без этого обойтись.

Пеппи: Я тоже знаю несколько букв.

Ребята, покажем Пеппи как мы умеем складывать из букв слова.

Игра «Составь слово»

(Пеппи пытается прочитать слова, ошибается)

Ведущий: Пеппи, может ты считать умеешь?

Пеппи: Может и умею. Я много чего умею.

Ведущий: Послушай наши загадки и попробуй сосчитать. (Дети помогают Пеппи отгадать загадки)

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Пеппи: Зато я знаю, что нужно брать с собой в школу. Можно столько интересного себе в портфель положить. Поиграете со мной? Кто вперед соберет портфель?

Игра «Собери портфель» (двое детей)

Ведущий: Вот так Пеппи, ты в школе играть собираешься или учится?

Пеппи: Одно другому не мешает.

Ведущий: Как ты попала в страну Школию? Ведь тебе еще нужно многому научится.

Пеппи: Я приплыла на корабле своего отца. Я люблю путешествовать. А буквы я еще выучу.

Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться домой. (дети проходят в корзину шара)

Пеппи: Я успела подружится с вами, но поехать с вами я не могу. В стране Школия я научусь читать и считать До новой встречи. (машет рукой)

Ведущий: Ну что ж, занимайте места! Отправляемся домой! В детский сад!

Песня «Мы летим над облаками»

Ведущий: Наконец- то, вроде, дома, все ли живы и здоровы? Понравилось вам летать на воздушном шаре?

Ведущий. А что-же здесь за звуки. Вы слышите, ребята? Вроде бы и самолет не летит?

(Влетает Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Карлсон!.(здоровается с детьми за руку) Как я рад! Я прилетел к вам в детский сад, чтобы подарить вам радость. А что вы любите делать больше всего?

Ведущая

Карлсон, ты же должен знать, что дети любят рисовать

Красками, карандашами, разноцветными мелками,

И нет любимей у ребят песни «Дети любят….(хором) рисовать!»

Песня «Дети любят рисовать»

Ребёнок 10

Как хорошо, что мы умеем держать и кисть и карандаш,

И рассказать всегда сумеем, где натюрморт, а где пейзаж,

И, конечно, не секрет, что различим всегда портрет.

Карлсон: – Молодцы, мои друзья! Ну, тогда поиграть предлагаю вам я

Игра «Нарисуй портрет Карлсона» 2 команды. (не садятся)

Карлсон:. За такие замечательные портреты хочу сделать вас подарок. Что же придумать такое интересное и веселое, чтобы ребята надолго запомнили меня. Можно немного пошалить. Вы любите скакать? Я подарю вам разноцветные шары и мы все весело попрыгаем на шарах!

(Карлсон раздает детям шары)

Игра «Веселые шары» (дети стараются лопнуть шар на котором пригают)

Как здорово! Вам понравилось? Я же умею придумывать разные интересные игры. А еще я придумал для вас детскотеку. Да здравствует детскотека! Ура! Объявляю программу:

Первое - танцы.

Второе - веселые танцы.

Третье - быстрые танцы.

Четвертое - медленные танцы.

Пятое - танцы до упаду.

Ведущий.

Карлсон подожди, подожди. Почему все танцы да танцы?

Карлсон: А давайте еще кувыркаться и ходить на голове.

Ведущий. Ну Карлсон, это просто несерьезно.

Карлсон: Да нет, я просто хочу сказать:

Детскотека! Детскотека!

Вот потеха так потеха!

Горы шуток, много смеха,

Вот что значит детскотека.

Приглашаю вас потанцевать!

Танец «Мы маленькие звезды (дети остаются стоять)

Карлсон: Как здорово вы танцуете! Весело, задорно. Ой, я совсем забыл,мой друг Малыш ждет меня в гости. Мне нужно торопиться. До свидания,ребята!

Публикации по теме:

«Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного праздника, 2016 г.«Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного праздника, 2016 г. Звучат фанфары. Выходит ведущая. Ведущая: Мы приглашаем всех на бал В нарядный музыкальный зал. Где будут музыка и смех. И установка.

«Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного праздника в детском саду«Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного праздника в детском саду «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ» Сценарий выпускного праздника в детском саду. Атрибуты: 2 портфеля для игры; «пазлы» картин: пейзаж, портрет,.

Фотоотчёт о празднике «Путешествие на воздушном шаре»Фотоотчёт о празднике «Путешествие на воздушном шаре» в группе «Умка», подготовила воспитатель МБДОУ ДС №28 Федосеева Е. А. Один из самых красивых праздников — это праздник всех женщин. В этот.

Конспект ООД по исследовательской деятельности «Путешествие на воздушном шаре» подготовительная группа Конспект оод «Путешествие на воздушном шаре» подготовительная группа Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Конспект ООД «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Цель: Развитие интегративных качеств личности детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения средств и способов познания, математического.

НОД по познавательному развитию. Игровая ситуация «Путешствие на воздушном шаре». Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувства по средством знакомства с понятием «Родина», расширяя и систематизируя знания.

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству «Путешествие на воздушном шаре» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 Практикум по художественной обработке материалов.

Конспект занятия «Путешествие по городу Бородино на воздушном шаре» Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми 6-7 лет: «Путешествие по родному городу Бородино на воздушном шаре».

Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе «Полет на воздушном шаре» 1 реб: Вокруг всё стало очень ясным, Цветов сегодня не сочтём. Мы поздравляем вас с прекрасным Международным женским днём! 2 реб. : В зале.

Занятие в средней группе «Путешествие на воздушном шаре»Занятие в средней группе «Путешествие на воздушном шаре» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №101 «ДАШЕНЬКА» Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» (МДОУ Д/С № 101).

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Выпуск в школу «Полет на воздушном шаре»
Опубликовано: 3 мая 2017 в 20:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

«У Солнышка в Гостях» Занятие по программе «Русская народная культура» для детей...
Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение взаимодействовать...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» (обувь,...
Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды и обуви по...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми...
ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать речь,...