Ирина Мандриченко
Выпуск в школу «Полет на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые, коллеги. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника. Благодарственные и прощальные слова в адрес сотрудников детского сада могут быть различными. И мы можем позаимствовать их друг у друга. Праздник состоит их трех частей. Начало-я начинаю с благодарностей. Третья часть-прощание с детским садом. А вторую-сказочную я сочинила и буду рада, если она вам понравиться и пригодится в работе.
Часть вторая. Сказочная.
Публикация «Выпуск в школу „Полет на воздушном шаре“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Ведущий 1: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое интересное путешествие. Мы полетим в страну Школию. В ней мы встретим много интересного. Только как туда попасть? Посмотрите какой красивый воздушный шар! Как вы думаете, зачем у нас в музыкальном зале появился воздушный шар?
Дети….
Ведущий: Конечно же. Мы отправимся в страну знаний на воздушном шаре. Согласны?
Ребенок:(в корзине)
Шар воздушный в небо рвется,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет!
Песня «Мы летим над облаками».
Звучит детский плач.
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, мы пролетаем над Городом малышей Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?
Танец «Губки бантиком» (2 младшая гр.)
Малыши: Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути! (подг. дети дарят малышам шарики)
Ведущий: Спасибо, малыши за поздравления.
(малыши уходят)
Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.
Песня «Мы летим над облаками»
Звуковой эффект"Африка"
Ведущий 1: Кажется, наш воздушный шар приближается к острову «Чунга-чанга». Точно! Я вижу внизу человека., да еще личность нам эта давно знакома. Кто это?
Дети: Бармалей.
Бармалей: Давай,давай сюда. Правее, левее! Сколько молоденьких, вкусненьких детей прилетело. (потирает руки)
Ведущий: Ребята, давайте притворимся обезьянками! Что можно сделать, чтобы Бармалей нас не узнал
Дети: наденем маски обезьян
Бармалей: А я-то думал дети летят ко мне, а здесь снова обезьяны.
Как столько обезьян оказалось на воздушном шаре?
Ну-ка, быстро выходите и меня повеселите.
«Танец обезьян» (мальчики)
Девочки прячутся за плоскими масками
Бармалей: А тут кто еще? Почему эти обезьянки не танцуют?
Да это же девчонки! Ну-ка, касатики выходите! Попляшите, попляшите.
«Танец матрешек»
Девочка: Уважаемый, Бармалей, мы не можем оставаться на вашем острове, Нам пора лететь дальше в страну Школию.
Бармалей: Знаю, знаю такую страну. Бывал там когда-то. Мне на моем острове больше нравится. У меня тут и кокосы растут и бананы. Да вы меня не бойтесь, я сегодня добрый. Хотите попробовать мои бананы? Тогда поиграйте со мной.
Кто хочет отведать банан, тот его и сорвет, становитесь в 2 команды
Игра «Сорви банан»
Ребенок: Спасибо тебе Бармалей за угощение. Нам пора в путь.
Бармалей: Жалко мне с вами расставаться. Что-то я такой стал добрый. Не к добру. Ладно, до свидания, ребята. Прилетайте ко мне еще! (машет рукой, уходит)
Ведущий: Поторопитесь. Все на воздушный шар! Продолжим наше путешествие.
Песня «Мы летим»
Ведущий: Вот и страна Школия! Смотрите!
Что за неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту (звуковой эффект)
Появляется Пеппи-длинный чулок
Пеппи: Вот это да! Я еще такого никогда не видела! Воздушный шар!
Ничего себе как грохнуло! Все целы?
Ведущий: Кажется да! Девочка, а ты кто такая?
Пеппи: Я Пеппилота Рольгардина Длинный чулок. Когда вырасту, буду морской разбойницей
Ведущий. Пеппи, мы очень рады встрече с тобой
Пеппи: А как я рада! Подумать только:. А может и на воздушном шаре буду летать. Он такой большой и красивый (осматривает шар) Вот дырочка! Я вам её заклею (клеит заплатку на шар)
Ведущий. Спасибо, Пеппи.
Пеппи А вы кто такие?
Дети: Мы ребята из детского сада.
Пеппи: А что есть хорошего в вашем детском саду? Что вы в этом саду выращиваете?
Дети: Мы в детском саду живем, а если ты хочешь узнать как нам живется-послушай нашу песенку.
Песня «Детский сад у нас хорош»-ансамбль
Пеппи: Как здорово в вашем саду …Можно я тоже буду ходить в ваш детский сад?
Ведущий: Наши дети уже закончили свое обучение в детском саду и скоро пойдут в школу
Пеппи: Возьмите меня с собой.
Ведущий. Чтобы отправиться в школу ребята научились считать и читать. В школе нельзя без этого обойтись.
Пеппи: Я тоже знаю несколько букв.
Ребята, покажем Пеппи как мы умеем складывать из букв слова.
Игра «Составь слово»
(Пеппи пытается прочитать слова, ошибается)
Ведущий: Пеппи, может ты считать умеешь?
Пеппи: Может и умею. Я много чего умею.
Ведущий: Послушай наши загадки и попробуй сосчитать. (Дети помогают Пеппи отгадать загадки)
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Пеппи: Зато я знаю, что нужно брать с собой в школу. Можно столько интересного себе в портфель положить. Поиграете со мной? Кто вперед соберет портфель?
Игра «Собери портфель» (двое детей)
Ведущий: Вот так Пеппи, ты в школе играть собираешься или учится?
Пеппи: Одно другому не мешает.
Ведущий: Как ты попала в страну Школию? Ведь тебе еще нужно многому научится.
Пеппи: Я приплыла на корабле своего отца. Я люблю путешествовать. А буквы я еще выучу.
Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться домой. (дети проходят в корзину шара)
Пеппи: Я успела подружится с вами, но поехать с вами я не могу. В стране Школия я научусь читать и считать До новой встречи. (машет рукой)
Ведущий: Ну что ж, занимайте места! Отправляемся домой! В детский сад!
Песня «Мы летим над облаками»
Ведущий: Наконец- то, вроде, дома, все ли живы и здоровы? Понравилось вам летать на воздушном шаре?
Ведущий. А что-же здесь за звуки. Вы слышите, ребята? Вроде бы и самолет не летит?
(Влетает Карлсон)
Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Карлсон!.(здоровается с детьми за руку) Как я рад! Я прилетел к вам в детский сад, чтобы подарить вам радость. А что вы любите делать больше всего?
Ведущая
Карлсон, ты же должен знать, что дети любят рисовать
Красками, карандашами, разноцветными мелками,
И нет любимей у ребят песни «Дети любят….(хором) рисовать!»
Песня «Дети любят рисовать»
Ребёнок 10
Как хорошо, что мы умеем держать и кисть и карандаш,
И рассказать всегда сумеем, где натюрморт, а где пейзаж,
И, конечно, не секрет, что различим всегда портрет.
Карлсон: – Молодцы, мои друзья! Ну, тогда поиграть предлагаю вам я
Игра «Нарисуй портрет Карлсона» 2 команды. (не садятся)
Карлсон:. За такие замечательные портреты хочу сделать вас подарок. Что же придумать такое интересное и веселое, чтобы ребята надолго запомнили меня. Можно немного пошалить. Вы любите скакать? Я подарю вам разноцветные шары и мы все весело попрыгаем на шарах!
(Карлсон раздает детям шары)
Игра «Веселые шары» (дети стараются лопнуть шар на котором пригают)
Как здорово! Вам понравилось? Я же умею придумывать разные интересные игры. А еще я придумал для вас детскотеку. Да здравствует детскотека! Ура! Объявляю программу:
Первое - танцы.
Второе - веселые танцы.
Третье - быстрые танцы.
Четвертое - медленные танцы.
Пятое - танцы до упаду.
Ведущий.
Карлсон подожди, подожди. Почему все танцы да танцы?
Карлсон: А давайте еще кувыркаться и ходить на голове.
Ведущий. Ну Карлсон, это просто несерьезно.
Карлсон: Да нет, я просто хочу сказать:
Детскотека! Детскотека!
Вот потеха так потеха!
Горы шуток, много смеха,
Вот что значит детскотека.
Приглашаю вас потанцевать!
Танец «Мы маленькие звезды (дети остаются стоять)
Карлсон: Как здорово вы танцуете! Весело, задорно. Ой, я совсем забыл,мой друг Малыш ждет меня в гости. Мне нужно торопиться. До свидания,ребята!