Выпускной утренник «Вовка в стране Сказок»

Светлана Ивакина
Выпускной утренник «Вовка в стране Сказок»

Вед.: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим.

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордятся все сегодня словом важным – выпускник.

2-й Ведущий (ребенок): Звучите, фанфары и трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в садик ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2014года

лучшего детского сада города Хабаровска, сада №80 «Теремок».

Входят дети.

Реб.: солнца луч в окно стучится, будит взрослых и ребят:

Просыпайтесь, просыпайтесь, собирайтесь в детский сад!

Ветер песни распевает, и со звонким ветерком

Мы по улице веселой в садик радостно идем.

А у нас в саду сегодня славный праздник. Все спешат.

Говорим мы: «Здравствуй, школа! До свиданья, детский сад!»

Песня.

Реб.: мы пришли сюда походкой неумелой. Говорить слова могли едва.

Подросли мы, поумнели, не заметили, как настала расставания пора.

Сегодня в зале с нами те, кто нас учил жить в коллективе дружно,

Кто нас жалел, кто нас любил, ведь это нам так было нужно.

Кто петь и рисовать учил, кто нам стирал, кто нас лечил,

И тем, кто вкусно нас кормил мы все «Спасибо» говорим.

Дарят цветы сотрудникам.

Реб.: Давайте скажем «До свиданья» и воспитателям, и няням,

Всем, кто любил нас, был нам рад.

Все: прощай, любимый детский сад!

Вед.: не то чтоб садик приуныл, но просто грустно нам немного,

Ведь день прощанья наступил, и ждет вас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс,

Мы с вами будем по соседству и вспомним вас еще не раз.

Танец с игрушками.

Садятся на стулья.

Поздравление малышей.

Вед.: в нашем садике ребята жили весело и дружно. А помните ли вы, какими они пришли к нам? Маленькими плаксами, смешными и забавными. Вот такими.

Входят дети-малыши.

1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

5. Вы идете в первый класс. Может быть, возьмете нас?

Школьник: нет, вам надо подрасти, рано в школу вам идти.

Малыш: что ж, ребята, до свиданья, просим нас не забывать.

А сейчас мы очень рады с вами вместе станцевать.

Танец.

Игра «Веселые жмурки». Ребенку завязывают глаза и подводят ребенка-малыша. Он должен узнать его на ощупь. Если затрудняется, то малыш может погавкать, помяукать или поквакать.

Уходят.

2 вариант.

Вос - ль мл. гр.: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

• Реб.: вы про нас не забывайте, детский сад не подведем.

Очень скоро, так и знайте, в школу тоже мы придем.

• Жили в садике мы дружно, но прощаться все же, нужно.

И в прощальный этот час песенку споем сейчас.

(потанцуем мы для вас).

Танец или песня. Уходят.

Вед.: слышу, кто-то к нам спешит. Кто же это может быть?

Появляется Вовка с портфелем в руке, оглядывается, забрасывает портфель в угол.

Вовка:

Может, в школу не ходить? И чего зря ноги бить?

Уже умею я читать,

Зачем все снова начинать?

До десяти считаю и в уме слагаю.

Вот забота, вот напасть!

Как бы в сказку мне попасть?

В сказке вон Иван-дурак, не учился он никак,

Все на печке лежал, а в конце царем он стал.

Вот и мне бы так, но как?.

Чего я голову зря забиваю? Пойду лучше погуляю.

Вовка видит дуб, останавливается возле него, поет песню «Сказка вдруг из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»:

Скука вдруг в тишине постучалась в двери.

И за что это мне? Верю и не верю.

Столько лет мы сюда утром приходили,

Столько лет, столько лет мы в любви здесь жили!

Припев:

Вдруг, как в сказке,

Скрипнула дверь,

Я один остался теперь.

Столько лет я в сад приходил,

Башмаков я сотню сносил,

Пел, мечтал уплыть за моря.

Знаю, это было не зря.

Все на свете было не зря,

Не напрасно было.

Час настал, на глазах слезы заблестели.

Как же мы здесь у вас подрасти успели!

Скоро в школу уйдем,

В школе тесно будет,

Но народ молодой садик не забудет.

Припев.

Дуб необыкновенный, сказочный. Вовка рассматривает его со всех сторон, находит письмо.

Вокруг три раза обойдешь,

Тут же в сказку попадешь.

Но там можно заблудиться,

Назад не воротиться.

Вовка (восторженно):

Смотрите, в сказку путь открыт,

Удача в руки мне бежит.

Обходит вокруг дуба три раза. Декорации меняются, мигает свет, появляется Царь. Он ремонтирует дворец, поет песню на мотив «Смуглянки» (муз. Новикова).

Как-то летом на рассвете

Я закончил школьный класс,

Мне бояре тут сказали:

«Государем будь у нас».

Я краснею, я бледнею,

Захотелось вдруг сказать:

Я же не умею

Государством управлять.

Припев:

Раскудрявый, дуб зеленый,

Лист резной!

Я с дипломом и ученый

Пред тобой.

Дуб зеленый, да дуб кудрявый,

Да раскудрявый, резной!

Вовка садится на царский трон.

Вовка: Смотрите, разве это царь?

Стороны всей государь?

Целый день он на ногах, с молотком, пилой в руках.

Некогда ему присесть, у него ведь слуги есть.

Царь замечает Вовку, быстро поправляет на себе одежду, подходит к нему.

Царь: Ну-ка, с трона-то уйди, царю место уступи!

Пять лет в сад тебя водили! Чему вас только там учили?

Вовка: Ну, опять! Ну что за дело? Как мне это надоело!

Не хочу учиться я — вот позиция моя.

Не хочу учиться, а хочу жениться.

Чтоб жена меня кормила, а потом посуду мыла,

Чтоб задачи мне решала, на ночь книжки мне читала.

Царь: Вот времена настали! Такого в сказках не видали.

Что с ним делать, как тут быть? Может, голову срубить.

Стража, отрубите ему голову!

Вовка (убегая): Чуть в беду я не попал. Хорошо, что убежал.

Появляются девочки, танцуют танец под русскую народную песню. Вовка рассматривает девочек.

Вовка: Ой, а это кто такие? Да красивые какие!

Девочки подходят к Вовке.

1-я Василиса: Мы — Василисы Премудрые.

Здесь симпозиум открыли,

Нас, конечно, пригласили.

Встречаемся мы много лет,

Выходим часто в Интернет:

Информацию читаем,

Квалификацию повышаем.

2-я Василиса: А ты-то как здесь оказался?

Кощею б в руки не попался.

Он везде здесь рыщет,

Неучей здесь ищет.

Чтоб Кощея победить,

Задачи надо вам решить.

3-я Василиса (читает условия задачи № 1):

На верхушку старой ели

Две сороки прилетели.

Посидели, погалдели, головами повертели.

На верхушке старой ели

Три сороки уж сидели.

Трудно выучить урок,

Сколько стало здесь сорок?

4-я Василиса (читает условия задачи № 2):

Рак в аквариум спустился

И немало удивился:

Восемь барсуков - ребят,

Словно в воздухе, парят.

Вдруг два барсука шмыгнули,

Под корягу поднырнули.

Сколько барсуков - ребят,

Словно в воздухе, парят?

5-я Василиса (читает условия задачи № 3):

Десять кирпичей возьмем —

Мы хотим построить дом.

Три кирпичика — фундамент,

Три еще на них поставим,

Три — для будки Шарику досталось.

Сколько кирпичей осталось?

6-я Василиса (читает условия задачи № 4):

На горке стояли четыре ребенка.

К ним поднялась в красной шапке девчонка.

Сколько конфет в кармане Егорки,

Чтоб угостить всех ребяток на горке?

Вовка пытается решить задачи, у него не получается. Ему помогают дети.

На тройке мчится Снежная королева (слайд на экране).

Вед.: Потемнело все вокруг и похолодало,

Отступила вдруг весна — и зима настала.

Снежинки справа, снежинки слева.

Кони под ней, как птицы, порхают,

Королева ищет мальчика Кая.

Вовка: Она увидела меня —

Повернула вдруг коня.

Ох, сколько выпало мне бед!

Пропаду во цвете лет.

Вед.: Чтоб этой встречи избежать, нужно выполнить задание. Выложить геометрические фигуры из кусочков.

Игра «Выложи фигуру».

Вовка: Чуть с жизнью не расстался. Однако я проголодался.

Сейчас бы нас в саду кормили, из клюквы киселем поили,

А здесь все песок да небо. И ни кусочка хлеба!

Появляется Шахерезада под восточную музыку, ставит сундучок на пол, танцует вокруг него.

Шахерезада: У меня есть сундучок,

На сундуке висит замок.

На дне — скатерть-самобранка.

В ней борщ, котлеты, манка.

Чтоб открылся тот замок,

Надо выучить урок:

По порядку цифры сосчитать,

Тонкой черточкой связать.

Вед.: а пока Вовка выполняет задание, мы поиграем.

Игра «Веселый счет».

Дети с цифрами в руках бегают по залу, с окончанием музыки должны построиться по порядку.

Вовка (ворчит:) Ну вот, опять загадка! Где прячется отгадка?

Нет, с этим я не справлюсь,

В другую сказку лучше отправлюсь!

Вед.: давай мы тебе поможем.

Дети фломастером соединяют точки на листе ватмана, получается ключ. Вовка берет скатерть-самобранку.

На экране заставка «Море».

Ведущий: Вот море вздыбится бурливо,

Зашумит, поднимет вой,

Хлынет на берег крутой.

Тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных.

Ребенок-витязь (заходит в зал, подходит к Вовке):

Чтобы Родину любить,

Чтоб достойным защитником Родины быть,

Надо спортом заниматься.

Ты сколько раз можешь отжаться?

А как ты прыгаешь в длину?

Как покоряешь высоту? Никак?

Ну что ж! Ухожу на дно морское

И тебя беру с собою.

В спортзале будешь заниматься —

За воспитание пора браться.

Вовка (со слезами): Не хочу, не буду! Я уйду отсюда.

Мне нельзя здесь оставаться:

Мне надо в школу собираться.

(Обращаясь к залу):

Кто мне поможет, куда обратиться?

Может, в Гадкого утенка превратиться?

В сказку Андерсена уйти?

Другого нет сейчас пути.

Вед.: Может, хватит по сказкам скитаться?

Тебе пора за ум уже взяться.

Надо книжки в портфель сложить,

На собрание в школу сходить.

Лето звонкое быстро промчится,

Отправятся дети в школу учиться,

Будут они набираться ума.

Ведь без ученья на свете — тьма.

Надолго с нами не прощайся,

К сказкам чаще обращайся.

Вовка берет портфель, присоединяется к выпускникам.

Ребенок: Хорошо, что мы большие.

Мамы, радуйтесь за нас!

Поскорее запишите нашу группу в первый класс.

Вед.: им сегодня пожелайте все счастливого пути,

Чтобы трудные преграды мы легко смогли пройти.

Все взрослые говорят: Счастливого пути!

Поздравление родителей.

Поздравление заведующего.

Дети выходят в полукруг.

Реб.: нам здесь жилось так весело! Мы пели и играли.

И даже не заметили, как большими стали.

Мы свой чудесный детский сад любить не перестанем,

Но все же, мы прощаемся. Ведь мы большими стали.

Никогда мы не забудем детский садик наш родной.

Приходить к вам в гости будем мы и летом, и зимой!

Сегодня нас с трудом узнали все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда. Запомните нас навсегда!

Песня.

Вед.: вот и подошел к концу наш праздник. Но не будем грустить, ведь сегодня наши ребята получили первые выпускные дипломы.

Вот и подошел к концу наш праздник,

И на последок хочется сказать,

Все теплые слова, а что не сказано

На шариках воздушных написать.

Родными вы стлали за эти пять лет,

Всем нам в этом детском саду,

И как приятно получать в ответ

От вас улыбки, любовь, доброту.

Ведущий предлагает написать на листочке пожелания и отпустить шарики во дворе.

Публикации по теме:

«Дошколята в стране сказок». Выпускной по мотивам сказки «Вовка в тридевятом царстве» Выпускной утренник «Дошколята в стране Сказок» (По мотивам сказки «Вовка в тридевятом царстве») В зал заходит и встаёт в центре Ведущая.

Выпускной праздник по мотивам сказки «Вовка в тридевятом царстве» Выпускной праздник (по мотивам сказки «Вовка в тридевятом царстве») Звучит музыка выходят воспитатели Вед 1: Разве можно не любить детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Выпускной утренник «Вовка в стране Сказок»
Опубликовано: 18 июня 2015 в 14:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

23 августа. День рождения знаменитой скульптуры «Русалочка»

Самый известный в мире памятник сказочному персонажу – знаменитая «Русалочка» –появился на родине Андерсена, в Копенгагене, 23 августа 1913 года. В последующие годы эта скульптура стала не только датской...

Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...
Мастер-класс для педагогов: Сюжетно — ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
ель: Знакомство детей с музыкальными инструментами и различными составами оркестров. Задачи: Образовательные: 1. Привлекать детей к правильному...
Конспект итогового занятия «Осень»
Конспект итогового занятия "Осень" Задачи:  Закреплять знания детей об осени.  Уточнить знания детей о деревьях, о плодах деревьев,...