Лучший педагог года

Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»

Дрюкова Оксана Васильевна
Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»

Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»

Под музыку в зал заходят воспитатель с детьми (дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня у нас особенный праздник – праздник прощания с ясельной группой. Ведь наши дети уже подросли и переходят в детский сад.

Вед^Шли денёчки очень быстро,

Подрастала детвора,

Мы уже большими стали,

В садик нам идти пора.

Вот шагают по дорожке

Наши маленькие ножки.

Публикация «Сценарий выпускного в ясельной группе „Мы выросли“» размещена в разделах

Вы нам хлопайте скорей,

Встречайте деток поскорей!

Звучит песня «Топ-топ, топает малыш». Воспитатель выводит цепочкой детей.

Вед (Олеся) : Дорогие ребятки! Посмотрите, как сегодня красиво в нашей группе! Какие вы все нарядные! Это потому, что у нас праздник!

Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки,

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы!

Вед (Оксана) Хоть вы были малышами,

Время даром не теряли:

Петь учились, танцевать,

Это надо показать.

Только, гости, помогите,

И артистов поддержите,

Улыбайтесь веселей,

Громче хлопайте, дружней!

(танец пяточка носочек)

Вед: Устали наши ножки,

Пора отдохнуть немножко.

Ребенок 1

Мы совсем уже большие,

Посмотрите, вот какие,

По утрам уже не плачем,

Весело по группе скачем

Ребенок 2

Мы любим воспитателей,

Мы любим детский сад.

И детский садик каждый день

Нас тоже видеть рад.

Воспитатель: За год пребывания в ясельной группе все подросли и многому научились. Сейчас они об этом стихи прочитают.

Ребенок 1

Меня кормили с ложечки, но я подрос немножечко.

Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею.

Ребенок 2

Я умею одеваться, если только захочу,

Я и маленького братца одеваться научу.

Ребенок 3

Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.

И холодною водой сам ладошки умываю.

Ребенок 4

И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора.

.

За домиком или ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей на это, заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка)

Воспитатель:Ок Вот это кто здесь!

Петрушка:

Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,

Я – веселая игрушка! Отгадали кто?

Дети: Петрушка!

Воспитатель:ОЛ Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!

Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…

Воспитатель: ОК)Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»; потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.

Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка.

Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Кто тут хотел танцевать? Выходите.

Исполняется любой танец. (Чух паровозик)

Затем дети садятся.

Петрушка: Пока мы тут так весело плясали, я подумал… Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.

Воспитатель: А тебе не жалко?

Петрушка: Нет, мне не жалко.

Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Выносит чемодан с игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него машинку. Самозабвенно катает ее.

Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.

Воспитатель: Так мы про эту машинку стихи знаем

Исполняется стих «Эх, напрасно мы решили прокатить кота в машине»,

Петрушка: Какой хороший стих. Я даже ее почти выучил (напевает). А как же я ее потом петь буду, если вам машинку подарю… Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.

Воспитатель: Послушай сначала песенку про этого котика.

Исполняется песня «Кошечка"

Петрушка: А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут птичками, а я с киской буду птичек ловить.

Проводится игра «Прятки»

Петрушка: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.). А подарю-ка я вам тогда мячик.

Воспитатель: Мы и про мячик стишок знаем и в игру с мячом умеем играть.

Чтение стихотворения «Мяч»

Игра с мячом

Петрушка: Эх, мне такой мячик самому нужен, я и не знал, что с ним так весело играть можно (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.) Это что же получается мне вам и подарить нечего? Неправильно это!

Петрушка: Придумал! Я подарю вам погремушку. (Достает ее из чемодана.) Только она у меня одна – а вас много.

Воспитатель: Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давайте, дети, научим Петрушку с погремушкой играть.

Петрушка: А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит погремушкой что есть силы.)

Воспитатель: Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!

Петрушка: А как?

Дети исполняется пьесу «Погремушка»

Воспитатель: Петрушка, наши дети выросли и могут играть даже на музыкальных инструментах, как настоящий оркестр.

«Оркестр»

Петрушка: Вот, ребятки-малыши постарались от души.

Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.

Воспитатель: Посидите, отдохните, а я пока нашим гостям загадки загадаю. Знают ли они, какие игрушки любят их дети.

1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (Кукла)

2. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог!

Его бросила хозяйка… Кто же это? (Зайка)

3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)

4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,

Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)

5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки… Что же это все? (Игрушки)

Петрушка: Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сам я очень люблю подарки и буду сейчас вам их дарить. (Достает из чемодана коробку с подарками. Открывает ее – а там пусто.) Ох, да тут нет ничего! А где же подарки? Я их что ли съел уже? Ничего не понимаю.

Воспитатель: Не огорчайся, Петрушка. Мы тебе поможем. Дети станцуют волшебный танец и подарки по волшебству появятся

Исполняется танец с родителями «ку ку»

Воспитатель «колдует».

Воспитатель: А теперь заглянем в коробку. Что там?

Петрушка: Подарки! ( Показывает детям и отдает воспитатель:)

Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.

Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит.)

Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новый год» в ясельной группеСценарий праздника «Новый год» в ясельной группе Роли исполняют: Ведущая – воспитатель. Дед Мороз. Снегурочка, Лиса – девочки подготовительной группы. ведущая. Нам праздник чудесный зима.

Аппликация «На лесной полянке выросли грибы» в старшей группеАппликация «На лесной полянке выросли грибы» в старшей группе Аппликация «На лесной полянке выросли грибы» в старшей группе: Тема: «На лесной полянке выросли грибы» Детям всегда нравится изображать.

Конспект НОД в средней группе «На лесной полянке выросли грибы» Цели: Развивать устную речь; формировать умение анализировать признаки осени; дать базовые знания по теме «Грибы»; способствовать развитию.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки» Цель: Упражнять детей в умении вырезать детали грибов и составлять из них композицию на листе бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Родительское собрание «Мы выросли» в средней группе Цели: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Сценарий к 8 марта в ясельной группе МБДОУ «Юсьвинский детский сад «Золотой петушок» Сценарий к 8 марта в ясельной группе. Воспитатель: Хорошева В. И. Вед: Солнце льет свой свет.

Сценарий праздника в ясельной группе «Путешествие в осенний лес» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию сценарий праздника "Путешествие в осенний лес", который был проведён 25. 10. 2019 г. в МАДОУ.

Сценарий праздника 8 марта в ясельной группе Сценарий праздника 8 марта в ясельной группе. Ведущий: Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Сценарий выпускного праздника «В гости к нам пришел Петрушка» в ясельной группе Выпуск из яслей «В гости к нам пришёл Петрушка» Хамерзаева Атыят Каменовна Задачи: 1. Формировать у детей творческую двигательную активность,.

Сценарий выпускного в ясельной группе-2019 ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Под веселую музыку дети заходят в зал и присаживаются на стульчики. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущий праздника, клоунесса Ириска.

Автор публикации:
Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 13:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД