Получи документы

Сценарий выпускного праздника «Вредные привычки в гостях у выпускников»

Ольга Рець
Сценарий выпускного праздника «Вредные привычки в гостях у выпускников»

Атрибуты: 2 ранца,

подушка (маленькая,

шоколадка,

мобильный телефон,

кнопки (которые крепят,

конфета «Пикник»,

школьные принадлежности (карандаш, ручка, тетрадь, книга,

ромашки (для танца,

нотная тетрадь,

кусочек фанеры,

диск,

выпускные дипломы

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Вредные привычки в гостях у выпускников“» размещена в разделах

Музыкальный репертуар: торжественные фанфары, песня «Наш любимый детский сад», песня «Что такое детский сад?», танец «Ромашковое поле», нарезка песен на флешмоб, песня «Дорога добра», песня «Наш детский сад самый родной», танец «Берегите своих детей».

Технические средства: ноутбук, аккустическая колонка, дискошар.

Звучат фанфары, заходят Ведущие - Воспитатели

1 Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

2 Ведущая: Праздник прощальный мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Дети заходят под торжественные фанфары и останавливаются полукругом

Ведущие по очереди под музыку называют выпускников, они парами проходят на середину, делают поклон

1 Ребенок:

Уходим мы в чудесную страну,

Где ждут тетрадки, глобусы и книжки.

Вы видите, как подросли за этот год

Веселые девчонки и мальчишки!

2 Ребенок:

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной!

3 Ребенок:

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной.

Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей группе сотни раз отдыхали в тихий час.

4 Ребенок:

Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

5 Ребенок:

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

6 Ребенок:

На прощанье мы для сада.

Песню дружную споём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём!

Песня «Наш любимый детский сад»

Дети после песни под музыку садятся на стульчики

1 Ведущая: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном, сказочном мире, под названием «Детский сад».

2 Ведущая: Много садиков на свете, но такой, как наш – один!

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им!

Даже маленький ребенок с детства очень-очень рад,

Что попал, почти с пеленок, в наш любимый детский сад!

И как же жили наши ребята мы сейчас узнаем.

Песня «ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД?».

1 Ведущая: Да, выросли дети, повзрослели, поумнели. У всех настроение прекрасное, а теперь заглянем в будущее, лет так на 25 вперед.

ИНСЦЕНИРОВКА.

Мальчик: ___, здравствуй, ты ли это? Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!

Девочка: Здравствуй! Я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок!

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Мальчик: Пирожки на славу были! Хороши, так хороши!

До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!

Девочка: Ах, какие были годы, не догнать их, не догнать!

Вместе: Даже в старости почтенной будем садик вспоминать!

2 Ведущая: Есть у нас в группе особый предмет (берет в руки банку) Кто знает что это за предмет? Что в нем? (дети отгадывают) А вот и не отгадали. В этой банке мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Надо ее, наверное, подальше убрать, раз все эти привычки остались в прошлом. (роняет банку, крышка открывается)

2 Ведущая: Ой, что же теперь будет!

ВХОДЯТ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ.

1 Ведущая: Здравствуйте! Вы, наверное в гости к нам пришли, правда опоздали немного, но это не беда. Проходите пожалуйста!

1 привычка : Ой-ой-ой, насмешили, гости…

2 привычка : И никакие мы не гости! Вот смешная воспитательница у вас.

2 Ведущая: А если вы не гости, то кто?

1 привычка : Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка : Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живем.

1 Ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка : Ой, ой, так уж и нет! А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?

2 привычка : А кто на прогулку по три часа одевался?

2 Ведущая: Да, такое бывало, но больше не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка : Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы не согласные!

2 привычка : Мы тоже вместе с ними пойдем в школу. Мы без них – никуда!

1 Ведущая: Нет уж! Они с вами расстаются! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка : Возьмите, возьмите нас с собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка : Мы уже и портфели собрали. У нас уже все готово. Вот наши портфели.

(показывают портфели)

2 Ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Уж очень они огромные.

1 привычка : Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели не поднять. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колесиках.

2 привычка : Вот мы и сложили все, что надо. Сейчас вам покажем (достает, показывает). Вот подушечка, на уроках поспать, если устану.

1 привычка : Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка : Вот мобильничек, в игры поиграть.

1 привычка : Вот кнопочки, на стулья девчонкам подкладывать.

1 Ведущая: Похоже, что вы совсем не знаете, что надо в школу брать?

1 привычка : Как это не знаем? Всё знаем.

2 Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности, посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка : Отгадаем, конечно, загадывайте.

2 Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно:

1 загадка: Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 привычка : Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться.

2 Ведущая: Не правильно. Не угадали.

1 привычка : Нет? А что он должен брать?

1 Ведущая: Дети, что вы будете брать с собой в школу?

Дети: Дневник.

2 привычка : Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен?

Дети отвечают

2 привычка : А…ну понятно.

2 Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка : Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: НЕТ!

2 привычка : Нет? А что?

Дети: тетрадь.

2 Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка : В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка : В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Дети: в пинал.

1 Ведущая: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, что надо в портфель собирать.

Игра «Собери портфель»

1 Ведущая: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 привычка : Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Можно отправляться.

2 Ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 привычка : Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

1 Ведущая: Портфели, это мы вас собирать научили.

1 привычка : А мы вас другому можем научить. Например, в школе как за партой сидеть надо, а вы не умеете.

2 Ведущая: Умеем. Покажите ребята.

Дети показывают, как правильно сидеть

2 привычка : А в школе, как руку поднимать надо, а вы не умеете.

1 Ведущая: Ещё как умеем. Покажите, ребята.

Дети показывают, как нужно руку поднимать

1 привычка : А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в

школу не пустим.

2 Ведущая: Как это?

2 привычка : А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята и не выйдут. И в садике останутся.

1 привычка : Правильно. Здорово это ты придумала! А где мы гвозди возьмём?

2 привычка : У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!

1 привычка : Пошли скорей. Сейчас мы вернёмся. Вы без нас пока тут повеселитесь.

1 Ведущая: Идите, попробуйте.

Привычки уходят

2 Ведущая: Ребята, сегодня я хочу открыть вам свой секрет. Много лет назад, когда вы только пришли в детский сад, я посадила цветочные семена. И все эти годы я поливала, растила эти цветы. А какие это цветы, попробуйте отгадать.

Подскажите мне, друзья,

На каком цветке всегда,

Люди, в разные года,

Погадать могли всегда?

Дети: На ромашке!

2 Ведущая: Верно, ребята! Это очень красивый и нежный цветок. Он боится ветра и непогоды, злости и обмана, поэтому я их укрыла потеплее. И сейчас наши девочки с этими красивыми ромашками покажут танец.

Танец «Ромашковое поле»

Входят привычки

1 Ведущая: Вот старые знакомые вернулись.

1 привычка : Конечно, вернулись.

2 привычка : Куда мы от вас денемся?

2 Ведущая: Что это вы такие сердитые? Не удалось дверь забить?

1 привычка : Конечно, не удалось. Там у вас охранник такая строгая.

Прогнала нас.

2 привычка : Полицией пугала и хулиганками нас обозвала.

1 Ведущая: А вы как думали? Кто ж вам даст тут безобразничать?

1 привычка : Что нам теперь делать?

2 привычка : Уйдут дети в школу, а нас не возьмут, и тогда мы совсем исчезнем.

1 привычка : Раз нам не удалось дверь забить, надо придумать что-то другое, как их в школу не пустить.

2 привычка : А давай у них портфели украдём?

1 привычка : Как же мы их украдём…они ж у них дома. Всё. Пропали мы. Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы останемся тут. Никому ненужные.

2 привычка : Что дети споют? Что, что они споют?

1 привычка : Прощальную песню. Они же воспитанные дети. Не уйдут не попрощавшись.

2 привычка : Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не уйдут?

1 привычка : Выходит так.

2 привычка : Значит надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели.

1 привычка : Точно. Надо песню украсть. Сейчас, сейчас.

(подходит к муз. рук) Вас там к телефону просят подойти. Очень – очень срочно.

(Муз. руководитель, извиняясь, уходит. Привычка берёт с пианино нотную тетрадь. Бежит к подруге)

Вот, тетрадка с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.

2 привычка : Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт? Сейчас все под

фанеру поют и дети тоже. Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру.

Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку.

1 привычка : Вот, нашла, ура!

2 привычка : Что ты нашла?

1 привычка : Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.

2 привычка : Ну, ты даёшь! Фанера - это фонограмма, под которую поют. Фонограмма бывает на кассете, на диске, на флешке может быть.

1 привычка : Так бы сразу и сказала. А кассеты и диски, чё искать? Вон они все на столе лежат. Сейчас принесу. (Идёт, берёт диск, приносит второй привычке) Вот. Взяла какой-то…. Наверно тут песня. А что за песня – не пойму? Я читать не умею.

2 привычка : Я тоже не умею. Давай у тётеньки спросим, что тут за песня?

(Спрашивают. Ведущая читает «Что такое детский сад»)

1 привычка : Вот. Это как раз то, что мы искали. Давай в группу унесём – спрячем.

2 привычка : Давай. (ведущим) Мы сейчас вернёмся. Пошли скорей.

Убегают. Входит музрук.

1 Ведущая: Вот глупые. Мы эту песню в начале праздника спели. Нам больше эта фонограмма не нужна. Ну, пусть бегают. Лишь бы нам праздник проводить не мешали.

2 Ведущая: А наш праздник продолжается!

Мальчик: Мы сегодня нарядились. Вечер нынче выпускной!

И девчонки, как принцессы, украшают зал родной.

Девочка: Мальчики, как бизнесмены – трудно их теперь узнать!

Эти наши джентльмены будут дружно танцевать.

Флешмоб мальчиков

Входят привычки

1 привычка : Простите нас пожалуйста, мы так больше не будем.

2 привычка : Возьмите нас с собой в школу.

1 Ведущая: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки : Конечно, хотим!

2 Ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими

привычками. Полезными.

1 привычка : Точно! Правильно.

2 привычка : Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

1 Ведущая: Конечно хорошая!

1 привычка : А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

2 Ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится. А еще, в школе, нужно уметь дружить. Наши ребята в садике уже научились дружить, и дружбу эту сохранят и возьмут с собой в школу.

2 привычка : Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка : Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка : Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Уходят.

1 Ведущая: Я думаю, что когда наши дети повзрослеют, каждый найдет свою добрую и верную дорогу в жизни, и все у них получится. Наши выпускники знают песню, которая так и называется «Дорога добра».

дети встают полукругом в центре зала

Песня «Дорога добра»

после песни дети направляются к выходу на улицу

ІІ часть (на улице)

1 Ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!

Под фанфары дети парами выходят на улицу.

Ведущие их по очереди называют

1. Задорная и обаятельная Татьяна – справедливый и находчивый Даниэль

2. Активная и веселая Мария – внимательный и уважительный Гор

3. Очаровательная и рассудительная Анастасия – энергичный и сообразительный Данил

4. Сдержанная и исполнительная Виктория – общительный и ответственный Максим

5. Способная и элегантная Дарья – смелый и обаятельный Давид

6. увлеченная и искренняя Мария – мечтательный и скромный Платон

7. Изящная и талантливая Алина – сообразительный и убежденный Григорий

8. Спокойная и скромная Виктория – настойчивый и уверенный Константин

9. Спокойный и добрый Глеб – скромный и старательный Дмитрий

10. Мечтательный и любознательный Максим – умный и общительный Алексей

11. Жизнерадостная и обаятельная Варвара – задорный и добрый Дмитрий

12. Аккуратная и мечтательная Маргарита – проворный и трудолюбивый Михаил

13. Целеустремленная и блистательная Анна – веселый и дружелюбный Арман

Ребенок: С волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Ребенок: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок.

Ребенок: Если честно разобраться – как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

Ребенок: Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины небывалой красоты.

Ребенок: Знаем, все вы нас любили и хорошему учили.

Одеваться очень быстро, умываться очень чисто.

Книжки по слогам читать, все, что видим, сосчитать,

Аккуратно, быстро есть, даже все не перечесть.

Ребенок: Рисовали мы, лепили из цветного пластилина,

На экскурсии ходили и играли с Буратино,

Ребенок: А еще играли в прятки, в дочки-матери, лошадки

И водили хоровод возле елки в Новый год!

Ребенок: Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс, спасибо, до свиданья!

Песня «Наш детский сад самый родной»

1 Ведущая: Дорогие дети! Наступил самый волнующий момент нашего праздника!

1 ребё нок: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы друзья.

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

2 ребё нок: Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали.

3 ребё нок: Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

4 ребё нок: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать.

Лепить и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

5 ребё нок: Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг»,

И «счастье» и «добро»!

6 ребё нок: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

7 ребё нок: Наступает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе снами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

2 Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу

В ДОБРЫЙ ЧАС.

Танец «Берегите своих детей»

1 Ведущая: Вот и наступает торжественный час

Он очень будет важен для нас

Вручается в жизни первая награда,

Диплом об окончании детского сада

Для этого приглашается Заведующая нашего сада

Заведующая: Хочу пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Поздравление родителей

1 Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

2 Ведущая:

Смелей в дорогу! В первый класс!

Учителя Вас ждут у школы!

Смелей шагайте, в добрый час,

В мир интересный, светлый, новый!

Общее фото

Публикации по теме:

Беседа-презентация с подростками «Полезные и вредные привычки» с использованием ИКТ Цель: 1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках. 2. Развивать умение анализировать,.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Вредные привычки» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Вредные привычки» в центре помощи семье и детям Доброе время суток, дорогие друзья! В ГБУСО «Центр социальной помощи семье и детям Почепского района» воспитателем Табурченко Н. Н. проведена.

Фотоотчет о проведении профилактической беседы-игры «Вредные привычки» для подростков Гку СРЦН 12–17 летФотоотчет о проведении профилактической беседы-игры «Вредные привычки» для подростков Гку СРЦН 12–17 лет Беседа- игра по профилактике ПАВ "Вредные привычки" Цель: углубить знания детей о полезных и вредных привычках; воспитывать отрицательное.

Фотоотчет о занятии по профилактике вредных привычек «Вредные привычки-нам не друзья»Фотоотчет о занятии по профилактике вредных привычек «Вредные привычки-нам не друзья» Дорогие друзья, доброе время суток! Сейчас во всем мире остро стоит проблема сохранения здоровья. Поэтому привычка сохранять здоровье.

Консультация для родителей «Долой вредные привычки!»Консультация для родителей «Долой вредные привычки!» Консультация для родителей. Долой вредные привычки! Мы часто в жизни сталкиваемся с вредными привычками у детей. Что делать, если у вашего.

Консультация для родителей: «Вредные привычки детей». Что такое «вредная привычка»? Наверное, каждая мама хоть раз делала своему ребенку замечание по поводу его привычек. «Не грызи ногти», «не.

Консультация для родителей «Вредные привычки детей и как с ними бороться»Консультация для родителей «Вредные привычки детей и как с ними бороться» Наличие вредных привычек свидетельствует об уровне тревожности у ребёнка. Прежде всего, надо разобраться, что послужило для формирования.

Консультация для родителей «Вредные привычки в младшем дошкольном возрасте» Вредные привычки – это признак сильной тревожности. Важно понимать, что причины, провоцирующие такое поведение, имеют под собой реальную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Вредные привычки в гостях у выпускников»
Опубликовано: 16 октября 2023 в 16:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД