Папки-передвижки

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к ЗОЖ

юлия евенко
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к ЗОЖ

Выступление на защите дипломной работы.

Слайд 1. Здравствуйте, уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии!

Представляем вашему вниманию выпускную квалификационную работу на тему: «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни».

Публикация «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к ЗОЖ» размещена в разделах

Слайд 2. Актуальность. Одной из важнейших задач современного дошкольного учреждения является формирование здорового образа жизни и воспитание сознательного, ответственного отношения к сохранению и укреплению здоровья у дошкольников. Слайд 3. Научить культуре здорового образа жизни, воспитать ответственное отношение дошкольников к своему здоровью обязаны не только педагоги, но и родители. Слайд 4. В решении этих оздоровительных задач особое значение имеет целенаправленно организованная просветительная и физкультурно-оздоровительная работа с активным участием родителей, воспитателей и медицинских работников.

Слайд 5. В теоретической главе мы проанализировали психолого-педагогическую литературу и выяснили, что ситуация со здоровьем детей продолжает оставаться главной стратегической проблемой в области образования. Серьезную озабоченность вызывает рост детей с ослабленным соматическим и психоневрологическим здоровьем. Именно поэтому главным результатом культуры здорового образа жизни является высокий уровень здоровья, умственной и физической работоспособности, психоэмоциональная устойчивость и способность противостоять разнообразным стрессовым факторам, неблагоприятным экологическим и внешнесредовым воздействиям.

Слайд 6. Во второй главе мы описали проведенную нами опытно-экспериментальную работу, на базе БДОУ города Омска «Детский сад № 219 общеразвивающего вида» в старшей группе.

На первом этапе исследования – констатирующем – провели диагностику представления детей о здоровом образе жизни. На втором этапе – формирующем – апробировали дидактические игры, занятия-развлечения, специализированную литературу направленные на формирование у дошкольников культуры здорового образа жизни. На третьем этапе – контрольном – провели повторную диагностику представления детей о здоровом образе жизни.

Слайд 7. На констатирующем этапе эксперимента была проведена диагностика уровня представлений детей о культуре здорового образа жизни, результаты которой показали следующее: высокий уровень представлений о культуре здорового образа жизни отмечается у 20%, что составляет 4 человека. Эти дети сумели правильно ответить на все вопросы. Ответы были полные, обоснованные. Помощь со стороны педагога в виде наводящих вопросов не требовалось; средний уровень присущ 40%, что составляет 8 человек. Эти дети правильно отвечали на большую часть вопрос, при этом ответы были не всегда содержательными и обоснованными. Иногда требовалась помощь со стороны педагога, которая выражалась в наводящих вопросах; низкий уровень отмечался у 40%, что составляет 8 человек. Эти дошкольники не сумели правильно ответить на большую часть вопросов.

Слайд 8. Далее была проведена педагогическая работа. Основные задачи которой на формирующем этапе это:

- Воспитание у детей потребности в здоровье.

- Формирование целостного понимания культуры здорового образа жизни.

- Создание правильных представлений о культуре здорового образа жизни.

- Обучение детей чувствованию и ощущению здорового образа жизни как неотъемлемой части существования.

- Использование в процессе приобщения детей к культуре здорового образа жизни приемов интеграции в разных видах деятельности.

- Организация включения в систему работы новых специалистов по проведению оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий.

Слайд 9. После проведенной работы была повторно проведена диагностика уровня представлений детей о культуре здорового образа жизни.

По результатам проведенного опроса были получены следующие данные, отраженные в диаграмме: на 1 ребенка стало больше детей с высоким уровнем представлений о здоровом образе жизни – 25%. Количество детей со средним уровнем составило 50% (10 детей, это на 2 ребенка больше чем было на контрольном этапе. Соответственно число детей с низким уровнем представлений детей о культуре здорового образа жизни стало меньше и составило 25% (5 человек).

Слайд 10. В результате проведённой на протяжении двух недель работы произошли заметные изменения в отношении детей старшего дошкольного возраста к культуре здорового образа жизни.

Проведенная педагогическая работа, направленная на приобщение детей к здоровому образу жизни может считаться успешной. Так как из полученных результатов мы видим, что количество детей с высоким и средним уровнем представлений о культуре здорового образа жизни увеличилось и соответственно детей с низким уровнем стало меньше.

Тем самым поставленные нами задачи были проработаны и достигнуты.

Слайд 11. Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Инновационный проект «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к миру книги» 1 слайд. Защита проекта. Сегодня весь мир стоит перед проблемой сохранения интереса к книге, к чтению. В своей статье «Россия: национальный.

Приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры Приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры Чурилова Елена Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ детский.

Приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры Приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры Чурилова Елена Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ детский.

Приобщение детей дошкольного возраста к книге Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни – в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков,.

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к основам православной культуры. В настоящее время самой большой опасностью, которой подвергается наше общество, является разрушение личности. На сегодняшний день материальные.

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к русским народным традициям посредством ознакомления с праздником Масленица Актуальность Дошкольный возраст - благоприятный период для приобщения детей к истокам народной культуры, способность возродить преемственность.

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к русской народной культуре посредством ознакомления с «Музеем народного быта» «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к русской народной культуре посредством ознакомления с «Музеем народного быта». В настоящее.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Гляжу в озера синие, в полях ромашки рву. Зову тебя Россиею - единственной зову. Не знаю счастья большего, чем жить одной судьбой. Грустить.

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры через театрализованную деятельность МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №25 «СВЕТЛЯЧОК» МАТЕРИАЛЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема : «Приобщение.

Приобщение к истокам русской народной культуры детей старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения ПРИОБЩЕНИЕ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИХ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ. Детский сад №41 город Орел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к ЗОЖ
Опубликовано: 30 октября 2016 в 22:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД