Лучший педагог года

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социумом

Галина Федорова
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социумом

Наш детский сад на основе договора сотрудничает со следующими организациями: Управа Октябрьского округа, поликлиника №3 г. Якутска, ЗАО «МЦФЭР» (поставка периодических изданий, ГАУ РС (Я) детское издательство «Кэскил», ГБУ РС (Я) «Театр юного зрителя», ГБУ «Музей музыки и фольклора народов Якутии», МОБУ СОШ №31 г. Якутска, МБДОУ Д/с №52 «Белочка».

Публикация «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социумом» размещена в разделах

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с объектами социального окружения, способствуют социализации и развитию творческих способностей детей коммуникативному развитию, так как предполагает участие в мероприятиях разного направления, уровня, где приобретаются новые знания, наиболее полно раскрываются творческие возможности каждого участника образовательного процесса.

В нашей группе каждый год работа с социумом ведется согласно разработанному примерному плану. Примерному, потому что в ходе учебно воспитательного процесса мы включаем дополнительные мероприятия, выезды в рабочем порядке.

Большую помощь в работе с социумом осуществляют наши родители в лице представителей своих организаций с тематическими выступлениями в детском саду, разными экскурсиями. Например, встреча с работниками ГИБДД, лекции от медицинского работника, уроки-кулинарии от шеф-повара, выезд с экскурсией в музей и т. д. Дети всегда с нетерпением ждут выездные экскурсии, им очень нравятся мероприятия такого рода.

Можно сказать, что грамотно организованное и продуманное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами приводитъ к положительным результатам. Создаются условия для:

- расширения кругозора дошкольников (освоения предметного и природного окружения, развития мышления, обогащения словаря, знакомства с историей, традициями народа) за счет снятия территориальной ограниченности ДОУ (экскурсии, поездки, походы);

- формирования навыков общения в различных социальных ситуациях, с людьми разного пола, возраста, национальности, с представителями разных профессий; воспитания уважения к труду взрослых.

Публикации по теме:

Формирование инклюзивной компетентности педагогов в условиях дошкольного образовательного учреждения Цель: формирование у педагогов психологической готовности к взаимодействию с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, снятие.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка как фактор повышения качества образованияВзаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка как фактор повышения качества образования о свидетельству ученых ребенок дошкольного возраста более всего подвержен воздействию членов семьи. Поэтому, на наш взгляд, улучшение качества.

Организация военно-патриотического воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения "Организация военно-патриотического воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения" В настоящее время Россия претерпевает.

Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения. 1. Выпускник дошкольного образовательного учреждения – это жизнерадостная, жизнестойкая, целеустремлённая личность. У него сформированы.

Патриотическое воспитание в условиях современного дошкольного образовательного учреждения Формирование духовно-нравственных качеств ребёнка – сложный педагогический процесс. Оно осуществляется во всех видах детской деятельности,.

Презентация «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» Беседа для родителей. Беседа с родителями «Семейные традиции» Цель – информировать родителей о важной роли семейных традиций в воспитании.

Психологическая поддержка педагогов дошкольного образовательного учреждения Психологическая поддержка педагогов дошкольного образовательного учреждения Психологическое самочувствие воспитателя оказывает непосредственное.

Развитие психомоторики детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения Тема статьи: Развитие психомоторики детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения Автор: Самарина.

Реализация принципа информационной открытости дошкольного образовательного учреждения Реализация принципа информационной открытости дошкольного образовательного учреждения. Необходимость реализации принципа открытости в.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с родителями в экологическом воспитании Воспитание у детей любви к природе, способности воспринимать ее красоту – одна из важных задач детского сада. Работа с семьей по воспитанию.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социумом
Опубликовано: 22 января 2019 в 00:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД